8 800 533 95 53

Звонок бесплатный

8 800 551 98 55

Для действующих клиентов

Бухгалтерские услуги
для торговли

Сэкономьте до 200 000  за счет налогов и аутсорсинга бухгалтерии за 3 месяца

Мы полностью заменим вам:

Бухгалтера
Кадровика
Юриста
Личного ассистента

Ответственность застрахована на 100 млн 
Сертификат Ингосстрах

Рассчитать стоимость

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Что еще включает аутсорсинг
от Главбух Ассистент

Электронная цифровая
подпись (ЭЦП)
Облачная программа
1С 8.3
Ответственность бухгалтера
застрахована на 100 млн. рублей

Узнайте за 2 минуты, как работает аутсорсинг

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Сделаем персональный расчет и направим КП — напишите нам в Telegram или WhatsApp.

Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетности
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации письменные
Подбор шаблонной формы договора или документа
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и т.п.)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой и фондами
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Корректировка отчетности, сданной до перехода к нам
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода к нам
Управленческий учет
Сбор первички с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение
E-mail
Телефонные разговоры с бухгалтером, мессенджеры
Телефонные разговоры с бизнес-ассистентом

Что включают услуги бухучета в торговле

Торговля подчиняется рыночным условиям ведения бизнеса, регулируется величиной спроса и предложения, а главное — характеризуется динамичностью и большими объемами бухгалтерской информации. Именно поэтому ведение бухучета в этой отрасли лучше доверить специалистам.

Компания «Главбух Ассистент» оказывает профессиональные бухгалтерские услуги в торговле для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Москве и Московской области. Мы обеспечиваем полный учет всех хозяйственных операций, точность расчетов, минимизацию налоговых и коммерческих рисков.

Обслуживание осуществляется в разных форматах:

  • полностью и непрерывно;
  • частично по отдельным участкам учета;
  • разово по поставленным задачам.

Комплекс бухгалтерских услуг в сфере торговли включает:

  • ведение бухучета;
  • консультирование по вопросам бухучета и налогообложения;
  • составление и обработку первичных учетных документов;
  • выставление счетов-фактур, выписку накладных;
  • помощь в приобретении, регистрации и установке кассового оборудования и банковских терминалов;
  • исчисление и уплату налогов;
  • инвентаризацию и переоценку ТМЦ;
  • оптимизацию налогообложения;
  • составление статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • взаимодействие и представление интересов клиента в ИФНС, ФСС, ПФ.

Особенности бухучета в сфере торговли

Бухгалтерия в торговле имеет свою специфику. В ней отражаются факты поступления, внутреннего передвижения и реализации товарно-материальных ценностей. Приобретение товара оформляется счетом-фактурой и накладной по форме ТОРГ-12. Поступление ТМЦ сопровождается выделением из его цены входящего НДС.

В соответствии с п. 11 ФСБУ 5/2019 все связанные с закупкой ТМЦ прямые расходы включаются в их себестоимость. Реализация ТМЦ в учете отражается одновременно с выделением НДС, списанием ценностей по фактической себестоимости и включением расходов на продажу. Розничные организации могут учитывать товары по закупочным или продажным ценам с выделением наценки.

Для автоматизации учета магазинам лучше применять специальные учетные программы и оборудование. В таком случае бухучет ведется отдельно по каждому виду ТМЦ, и система списывает их себестоимость автоматически по закупочным ценам в количественно-суммовом отражении.

От чего зависит стоимость

Цена бухгалтерского сопровождения формируется по нескольким критериям:

  • виду торговли (розничная или оптовая);
  • количеству хозяйственных операций;
  • режиму налогообложения;
  • наличию автоматизированных систем учета;
  • количеству штатных единиц заказчика.

Бухгалтеры «Главбух Ассистент» наладят непрерывный и своевременный учет ТМЦ и иных экономических операций, помогут автоматизировать бухучет и максимизировать прибыль.

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям