8 800 533 95 53

Звонок бесплатный

8 800 551 98 55

Для действующих клиентов

Ведение бухгалтерии для продавцов на маркетплейсах от экспертов-лидеров отрасли

Предоставим команду аттестованных специалистов со знанием специфики отрасли, чтобы не переплачивать налоги, свести к нулю штрафы от маркетплейса, увидеть реальную прибыльность.

Интересно, перезвоните мне

Как это работает?

Учтем интересы вашего бизнеса без риска и с финансовой выгодой

Знаем, как сэкономить налоги за счет специфики отрасли
Исключим штрафы со стороны маркетплейса из-за недоработок бухгалтерии
Рассчитаем реальную себестоимость для принятия управленческих решений
Ответственность застрахована на 100 млн. руб.
Что входит в обслуживание и какие проблемы решаем:
  • Настроим взаимодействие между 1С Бухгалтерия и операционной программой
  • Наладим документооборот с маркетплейсами Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и др.
  • Дадим рекомендации по отладке бизнес-процессов
  • Исключим отрицательные остатки
  • Решим вопросы с пересортом, проверим комплектацию/разукомплектацию товаров
  • Проведем инвентаризацию товаров, спишем брак и недостачи
  • Подготовим аналитику по продажам
  • Настроим ЭДО с маркетплейсами, оформим УПД для агентов

Калькулятор бухгалтерских услуг

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Сделаем персональный расчет и направим КП — напишите нам в Telegram или WhatsApp.

Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский и налоговый учет
Номенклатурный учет
Подготовка первичных документов (счет, накладная, акт, счет-фактура) по типовой форме из базы 1С:БП
Подготовка документов, отчетов по данным и по нерегламентированной форме Заказчика
Сбор первичных документов с контрагентов
Сбор дебиторской задолженности
Подготовка отчетов в органы статистики
Подготовка отчетов 6-НДФЛ по физическим лицам, по которым Заказчик является налоговым агентом
Экспресс-проверка учета на этапе перехода в Главбух Ассистент
Подготовка документов на возмещение НДС из бюджета
Зарплата и кадры
Начисление зарплаты работникам 2 раза в месяц
Расчет заработной платы по категориям: вахтовики, сменный график (суммированный учет), иностранные граждане, расчет зарплаты на производстве, досрочный выход на пенсию
Учет начислений, связанных с вредными условиями труда сотрудникам и мониторинг условий назначения таких выплат
Расчет отпусков, больничных, пособий, компенсаций за неиспользованный отпуск работникам
Подготовка кадровых документов по шаблону заказчика
Ведение кадрового учета:
- прием, увольнение и перевод сотрудников
- составление штатного расписания
- составление графика работы
- контроль графика отпусков
- учет северных надбавок и районных коэффициентов
Ведение сплошной кадровой нумерации приказов
Юридическая поддержка в части кадрового учета и расчета заработной платы
Утверждение/внесение изменений в штатное расписание за периоды, когда Заказчик не сопровождался у Исполнителя
Должностные инструкции для сотрудников, трудоустроенных до начала периода обслуживания у Исполнителя
Дополнительные соглашения к трудовым договорам, приказы, которые необходимо было оформить до начала периода обслуживания у Исполнителя
Внесение корректировок в личные данные сотрудников, если сотрудники были приняты до начала периода обслуживания у Исполнителя
Проверка кадровых документов (трудовые договоры, дополнительные соглашения) оформленные в периоды до начала обслуживания у Исполнителя
Проверка нормативно-правовых актов клиента, подготовленных самим клиентов до начала периода обслуживания у Исполнителя (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Штатное расписание, Положение об отпусках, Положение о командировках, Положение о премировании и т.д.)
Подготовка локальных нормативных актов по кадровому учету и расчету заработной платы по сотрудникам, трудоустроенным в период сопровождения в Главбух Ассистент
Подготовка ответов на Требования от государственных органов за период, когда Заказчик не сопровождался у Исполнителя, без сдачи корректирующей отчетности
Возмещение СФР по сотрудникам, которые трудоустроены в период, когда Заказчик не сопровождался у Исполнителя
Подготовка пакета документов по трудоустройству сотрудника в периоде до перехода в Главбух Ассистент
Подготовка и отправка отчетов за отчетные периоды, когда Заказчик не сопровождался в Главбух Ассистент
Подготовка предприятия к проверке трудовой инспекцией
Региональные отчеты
Кадровый электронный документооборот
Воинский учет
Миграционный учет
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и СФР
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Юридическая поддержка
Письменная юридическая консультация
Устная юридическая консультация
Подбор шаблонной формы договора или документа
Анализ норм договора:
— с устным заключением
— с письменным заключением
— составление Протокола разногласий к договору
Подготовка договора (на базе стандартного имеющегося с внесением корректировок в основные условия), составление дополнительных соглашений к заключенным договорам и соглашений о расторжении заключенных договоров
Анализ судебного дела
Юридический анализ приказов
Юридический анализ локальных нормативных актов (инструкций, положений)
Разработка иных индивидуальных документов по деятельности организации
Составление заявлений, жалоб, претензий, ходатайств
Государственная регистрация ООО (подготовка Решения единственного участника; Протокола общего собрания участников; типового Устава; заявления по форме Р11001; заявления о выборе системы налогообложения)
Государственная регистрация индивидуального предпринимателя
Юридическая проверка готовых учредительных документов клиента
Ликвидация организации без процедуры банкротства, без подготовки ликвидационных балансов и публикаций в Вестнике государственной регистрации
Ликвидация предпринимательской деятельности
Подготовка документов для государственной регистрации филиалов, представительств
Помощь в подборе ОКВЭД
Открытие расчетного счета в банке
Подготовка Приказа по открытию обособленного подразделения
Подготовка Приказа по закрытию обособленного подразделения
Оформление Решений единственного участника ООО
Оформление Протоколов общего собрания участников ООО
Подготовка документов для внесения изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах (смена директора, ОКВЭД, телефон, ошибки)
Подготовка документов по внесению изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе в ЕГРИП (изменение паспортных данных, ОКВЭД)
Подготовка документов по внесению изменений в учредительные документы смена адреса в 1 этап
Смена адреса в 2 этапа, увеличение уставного капитала
Составление доверенностей (для почты, налоговой, суды и др.)
Выезд юриста в офис клиента или в суд (до двух дней)
Управленческий учет
ВЭД
Сервисы
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Консультации экспертов
Письменные по бухгалтерскому и налоговому учету
Устные по кадровому учету и расчету зарплаты
Устные по бухгалтерскому и налоговому учету
Получение и отправка документов
Через приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Настройка интеграции с почтой клиента для автоматической передачи документов Исполнителю
Курьерская доставка/получение документов
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение Главбух Ассистент iOS/Android
E-mail
Телефонные разговоры с бухгалтером
Телефонные разговоры с бизнес-ассистентом
Индивидуальный чат в мессенджере
IT услуги
Разворачивание базы 1С: Бухгалтерия Предприятия вер. ПРОФ 3.0 (1С:БП ПРОФ)
Разворачивание базы 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3 (1С:ЗУП 8)
Обновление типовой конфигурации до актуального релиза, размещенной на сервере Исполнителя
Подключение к ЭДО 1С:Отчетность

Оборот до 10 миллионов
Без сотрудников
1 человек
5 человек
УСН 6%
27 480
28 480
32 730
УСН 15%
32 976
33 976
38 226
ОСНО
35 724
36 724
40 974

Оборот до 10 миллионов
до 20 миллионов
1 сотрудник
5 человек
10 человек
УСН 6%
32 602
36 852
58 403
УСН 15%
38 922
43 172
67 883
ОСНО
42 082
46 332
72 623

Стоимость обслуживания меняется в зависимости от таких показателей:

Организационная форма
Число сотрудников
Денежный оборот
Система налогообложения

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Наши услуги особенно нужны в начале работы: при регистрации и постановке компании на учет

Чтобы разобраться в этих и учесть другие особенности товарного учета при продажах на маркетплейсе, доверьте управление аутсорсинговой компании.

Попробовать бесплатно

Напомним, что по сравнению с сотрудником в офисе, у комплексного аутсорсинга бухгалтерии есть ряд преимуществ

Расходы уменьшаются на размер оплаты труда, страховых отчислений, в том числе не придется оплачивать стоимость рабочего места, лицензию программы бухучета. А в результате вы получаете безупречно выполненную отчетность, налоговую оптимизацию в рамках закона и отсутствие проблем с налоговиками. Если же удаленный специалист все-таки ошибется – компания не получит убытков: вся ответственность ляжет на нас. Поэтому мы обеспечиваем строгий контроль над выполнением отчетности.

Узнайте за 2 минуты, как работает аутсорсинг

Бухгалтерский и налоговый учет продаж на маркетплейсе

Бухгалтерский и налоговый учет продаж на маркетплейсе имеет ряд нюансов и свои правила и технологии. Вот инструкция, как продать на площадке и избежать рисков. Если раньше руководитель компании вел учет своими силами, то при онлайн-продажах можно сделать ошибки, а это чревато штрафами — можно неправильно считать возмещение НДС или взносы.

Например:

  1. При передаче товаров на склад площадки они не будут считаться проданными, но и нельзя их учитывать как «Товары на складах владельца». Правильно — зафиксировать их на период до продажи на счете 45 «Отгруженные товары».
  2. При расчетах с маркетплейсом придется отражать в учете перечисления за товары и агентскую комиссию. К 76 счету «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» заводят два субсчета: 76-т для товаров и 76-к для поступлений комиссионной суммы. Их надо не только правильно вести, но и отразить в учетной политике компании.

Подберем правильную систему налогообложения

Например, собственник компании выбрал УСН «Доходы», но комиссия маркетплейса, складские расходы, закупка тары и доставка — это расходы. Их надо правильно учесть и списать, а для этого подойдет УСН «Доходы — Расходы».

Обеспечим эффективность учета возвратов

Стандартная ситуация — покупатель возвращает товар, а финансы уже отразили в учете. Маркетплейс должен пересчитать вознаграждение, а вам нужно правильно сделать все бухгалтерские проводки.

Поможем организовать работу с ЭДО и предоставим технологии

Онлайн-маркеты работают только с системой электронного документооборота — отправляют закрывающие документы и заявки на товарные поставки. А еще придется заказать ЭЦП — мы уже имеем опыт и поможем настроить необходимые программы.

Можем начать следить за входящими документами. Операторы Wildberries и Ozon по работе с селлерами часто ошибаются. Например, закрывающие документы присылают с опозданием или пересортицей, а еще путают похожих по названию поставщиков. Стоит проверять поступления, остатки выгрузки товаров, а на это нужно время или сотрудник.

Подключим личный кабинет

Аутсорсер обеспечит интеграцию маркетплейса и банковского счета, загрузку базы товарных запасов. Отладит автоматические процессы и электронный обмен информации, поможет с аккредитацией на площадке и проведет настройку профиля под собственника.

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям