Top.Mail.Ru
8 800 533 95 53

Звонок бесплатный

8 800 551 98 55

Для действующих клиентов

Бухгалтерские услуги для маркетплейсов

Бухгалтерские компании редко сразу показывают реальную цену на обслуживание, а в тарифы включают услуги, за которые нужно доплачивать. Мы в Главбух Ассистент работаем иначе.

Рассчитать стоимость

Калькулятор бухгалтерских услуг

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Получите скидку от цены в калькуляторе и 2 сюрприза — напишите нам в Whatsapp или Telegram.

Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетности
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации письменные
Подбор шаблонной формы договора или документа
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и т.п.)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой и фондами
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Корректировка отчетности, сданной до перехода к нам
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода к нам
Управленческий учет
Сбор первички с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение
E-mail
Телефон
Коммуникация вне рабочего времени

Оборот до 10 миллионов
Без сотрудников
1 человек
5 человек
УСН 6%
18 200
18 720
20 930
УСН 15%
21 840
22 360
24 570
ОСНО
23 660
24 180
26 390

Оборот до 10 миллионов
до 20 миллионов
1 сотрудник
5 человек
10 человек
УСН 6%
16 500
18 200
34 150
УСН 15%
19 720
21 420
38 980
ОСНО
21 330
23 030
41 395

Стоимость обслуживания меняется в зависимости от таких показателей:

Организационная форма
Число сотрудников
Денежный оборот
Система налогообложения
Что входит в услугу
7 690
/месяц
Ведение бухучёта
Регулярные отчеты за месяц и квартал
Нулевая декларация
Кадровый учет
Ведение личных дел
Начисление заработной платы, премий, авансовых платежей
Оформление справок, заявлений
Ведение графика отпусков
Открытие и закрытие вакансий
Составление отчетов, подача в контролирующие органы. Маркетинг
Имиджевые публикации на сайте Бизнес.ру
Рассылка с полезной информацией и новостями законодательства
Взаимодействие с финансовыми организациями
Открытие счетов
Разблокировка счетов
Юридическая помощь
Внедрение документооборота
Анализ договоров
Письменное и устное консультирование по нормам и законам – по запросу заказчика
Помощь в разработке документов: актов, претензий, уведомлений
В таблице указана базовая стоимость пакета. Для новых и постоянных клиентов предусмотрены акции.
7 690
/месяц

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Наши услуги особенно нужны в начале работы: при регистрации и постановке компании на учет

Чтобы разобраться в этих и учесть другие особенности товарного учета при продажах на маркетплейсе, доверьте управление аутсорсинговой компании.

Попробовать бесплатно

Напомним, что по сравнению с сотрудником в офисе, у комплексного аутсорсинга бухгалтерии есть ряд преимуществ

Расходы уменьшаются на размер оплаты труда, страховых отчислений, в том числе не придется оплачивать стоимость рабочего места, лицензию программы бухучета. А в результате вы получаете безупречно выполненную отчетность, налоговую оптимизацию в рамках закона и отсутствие проблем с налоговиками. Если же удаленный специалист все-таки ошибется – компания не получит убытков: вся ответственность ляжет на нас. Поэтому мы обеспечиваем строгий контроль над выполнением отчетности.

Узнайте за 2 минуты, как работает аутсорсинг

Бухгалтерский и налоговый учет продаж на маркетплейсе

Бухгалтерский и налоговый учет продаж на маркетплейсе имеет ряд нюансов и свои правила и технологии. Вот инструкция, как продать на площадке и избежать рисков. Если раньше руководитель компании вел учет своими силами, то при онлайн-продажах можно сделать ошибки, а это чревато штрафами — можно неправильно считать возмещение НДС или взносы.

Например:

  1. При передаче товаров на склад площадки они не будут считаться проданными, но и нельзя их учитывать как «Товары на складах владельца». Правильно — зафиксировать их на период до продажи на счете 45 «Отгруженные товары».
  2. При расчетах с маркетплейсом придется отражать в учете перечисления за товары и агентскую комиссию. К 76 счету «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» заводят два субсчета: 76-т для товаров и 76-к для поступлений комиссионной суммы. Их надо не только правильно вести, но и отразить в учетной политике компании.

Подберем правильную систему налогообложения

Например, собственник компании выбрал УСН «Доходы», но комиссия маркетплейса, складские расходы, закупка тары и доставка — это расходы. Их надо правильно учесть и списать, а для этого подойдет УСН «Доходы — Расходы».

Обеспечим эффективность учета возвратов

Стандартная ситуация — покупатель возвращает товар, а финансы уже отразили в учете. Маркетплейс должен пересчитать вознаграждение, а вам нужно правильно сделать все бухгалтерские проводки.

Поможем организовать работу с ЭДО и предоставим технологии

Онлайн-маркеты работают только с системой электронного документооборота — отправляют закрывающие документы и заявки на товарные поставки. А еще придется заказать ЭЦП — мы уже имеем опыт и поможем настроить необходимые программы.

Можем начать следить за входящими документами. Операторы Wildberries и Ozon по работе с селлерами часто ошибаются. Например, закрывающие документы присылают с опозданием или пересортицей, а еще путают похожих по названию поставщиков. Стоит проверять поступления, остатки выгрузки товаров, а на это нужно время или сотрудник.

Подключим личный кабинет

Аутсорсер обеспечит интеграцию маркетплейса и банковского счета, загрузку базы товарных запасов. Отладит автоматические процессы и электронный обмен информации, поможет с аккредитацией на площадке и проведет настройку профиля под собственника.

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям