Top.Mail.Ru
8 800 533 95 53

Звонок бесплатный

8 800 551 98 55

Для действующих клиентов

Кадровое сопровождение от экспертов в Москве

Решим вопросы, связанные с заключением и прекращением трудовых отношений. Поможем решить конфликтные ситуации с работником. Приведем документы в соответствие с требованиями трудового законодательства.

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Как это работает?

Ваши сотрудники — наша забота

Оформим прием, отпуск и увольнение
Решим кадровые задачи и по сложным сотрудникам: иностранцам, вахтовикам.
Вовремя отчитаемся в ФСС и ПФР
Подготовим документы и напомним в срок оплатить взносы: у инспекций не будет вопросов.
Рассчитаем зарплату и отпускные
А еще напомним вовремя перевести деньги: сотрудникам будет не на что жаловаться.
Предотвратим кадровые риски
Даже если у вас есть нарушения, поможем вовремя их исправить и избежать штрафов.
Позаботимся о документах
Составим все нужные регламенты и правила, а еще научим правильно хранить и подшивать документы.
Убережем от санкций
Каждый шаг в отношении сотрудников закрепим документом: бизнес останется в безопасности при проверке.
 

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Сделаем персональный расчет и направим КП — напишите нам в Whatsapp или Telegram.

Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетности
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации письменные
Подбор шаблонной формы договора или документа
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и т.п.)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой и фондами
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Корректировка отчетности, сданной до перехода к нам
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода к нам
Управленческий учет
Сбор первички с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение
E-mail
Телефонные разговоры с бухгалтером, мессенджеры
Телефонные разговоры с бизнес-ассистентом

Отзывы

Дарья Горяшина
Работаем с сервисом уже больше года и очень довольны! Поначалу было непривычно ставить задачи, но ко всему привыкли, работу наладили, все отлично!
Читать
ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И ...
Работаем уже два года. Хочется отметить высокий профессионализм специалистов, и особенно поблагодарить за сотрудничество ведущего бухгалтера Тулякову Ирину
Читать
​Марал Демисинова
Я долго думала, стоит ли переходить на бухгалтерию на аутсорсинге. Перешла и получила больше свободного времени, на ходу можно отправлять задания и документы для обработки.
Читать
Дмитрий Горбачев
На обслуживании две ООО, все исполняется очень быстро+консультации, нужно привыкнуть. Есть куда расти-например, циклические платежи не оформляются, нужно каждый раз ставить задачу.
Читать
​Федосов Е.​
В свое время читал журнал Генеральный директор. В какой-то момент они мне позвонили и прдложили попробовать их новый продукт - аутсорс бухгалтерии.
Читать
Ирина Петрова
Отличные ребята, нравится что можно все вопросы решить удаленно. Как партнеры для юр.лица - удобный вариант. Плюс подкупает то, что у них бухгалтеры и юристы с ОГО-го каким опытом, лет 20.
Читать

Мы помогаем бизнесу по всей России! Вы всегда можете задать вопросы нам в офисе:

1. Для чего нужно кадрового сопровождения организации

Если вы доверяете нашей компании сопровождать кадровое делопроизводство вашего предприятия, вы можете быть уверены, что учетом ваших работников и документов занимаются грамотные высококвалифицированные специалисты с большим опытом и совершенным знанием трудового законодательства России.

Аутсорсинговые специалисты занимаются оформлением и проверкой трудовой отчетности максимально тщательно, чтобы не допустить ошибок и избежать любых штрафных санкций от контролирующих органов.

За помощью в  организации кадрового документооборота к нам обращаются новые компаний. В таких случаях создание системы документов производится с нуля. В организациях «со стажем» мы проведем анализ состояния документации и предоставим проект восстановление недостающих документов, исправления недостатков и дальнейшей деятельности. В рамках консультирования или письменных вопросов-ответов наши эксперты расскажут о новшествах в трудовом законодательстве, дадут рекомендации по сложным кадровым задачам. Подобные консультации могут быть разовыми или их проведение возможно в рамках абонентского обслуживания.

2. Перечень услуг по кадровому сопровождению

  • аудиторская оценка кадровой работы на предприятии, формирование актуального предложения по  автоматизации и передаче документооборота на аутсорс;
  • проверка отчетов и документов для выявления ошибок и нарушений, их исправление, восстановление документов;
  • регистрационные процедуры в пенсионном фонде;
  • оформление трудовых отношений: принятие на работу наемного персонала, оформление приказов о командировках, отпусках, оформление больничных и выплат по уходу за ребенком, оформление нетрудоспособности, перевод на другую должность, оформление взысканий и премирования;
  • заключение трудового договора и увольнение сотрудников, сопровождение сокращения штата;
  • начисление зарплаты, налогов (ндфл), социальных взносов;
  • ведение личных дел, табелей, трудовых книжек (в том числе сзв-тд), расчет стажа;
  • разработка штатного расписания, должностных инструкций, типовых бланков внутренних правовых актов;
  • составление действующих правил и требований внутреннего распорядка;
  • взаимодействие с контролирующими, проверяющими и судебными инстанциями, другими госорганами;
  • помощь в разрешении производственных конфликтов;
  • содействие в трудоустройстве иностранных граждан

Также в пакет услуг входит комплексный консалтинг по нормам трудового законодательства, изменениям в законах.

3. Что дает сотрудничество с удаленной компанией

  • финансово-хозяйственную выгоду: цена услуг компании меньше, чем расходы на квалифицированного бухгалтера. Не нужно платить заработную плату, организовывать рабочее место, покупать оргтехнику и канцелярию, решать проблему замены кадровика во время его отсутствия.
  • При этом недостаточно опытный и квалифицированный сотрудник обойдется еще дороже, если сделает ошибку в документации или не отправит отчет вовремя.
  • Образовательные курсы и программы для кадровых специалистов тоже приходится оплачивать. А наши специалисты постоянно проходят обучение и совершенствуют знание законов РФ.
  • количество документов приведем к минимизации, чтобы упростить отчетность, и в дальнейшем это поможет вести документооборот самостоятельно.
  • особенно удобно пользоваться удаленными услугами тем компаниям, офисы, филиалы или подразделения которых расположены далеко друг от друга, например, в разных городах.
  • работа ведется на базе программы 1С:Зарплата и управление персоналом  (1С ЗУП), что позволяет проводить интеграцию с остальными системами бухучета.
  • руководство и учредители компании смогут освободиться от лишних обязанностей и все силы направить на более важные действия. Например, разрабатывать стратегию развития бизнеса.

4. Стоимость кадрового сопровождения

Стоимость пакетов кадрового сопровождения зависит от численности команды, количества операций и срочности задач. В соответствии с этими параметрами увеличивается количество услуг в пакетах и меняется цена.

Чтобы получить персонализированное предложение на базе экспресс-аудита, оставьте ваши контакты и укажите, что согласны получать уведомления.

Вас заинтересуют статьи

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям