Top.Mail.Ru
8 800 533 95 53
Звонок бесплатный

Бухгалтерские услуги в Краснодаре для ИП и ООО

Бухгалтерские компании редко сразу показывают реальную цену на обслуживание, а в тарифы включают услуги, за которые нужно доплачивать. Мы в Главбух Ассистент работаем иначе.

Оставьте заявку на консультацию. Мы проверим состояние вашего учета и подберем наиболее выгодный тариф.

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку
Мы перезвоним в ближайшее время

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Сделаем персональный расчет и направим КП — напишите нам в Whatsapp или Telegram.

Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетности
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации письменные
Подбор шаблонной формы договора или документа
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и т.п.)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой и фондами
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Корректировка отчетности, сданной до перехода к нам
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода к нам
Управленческий учет
Сбор первички с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение
E-mail
Телефонные разговоры с бухгалтером, мессенджеры
Телефонные разговоры с бизнес-ассистентом

Узнайте за 2 минуты, как работает аутсорсинг

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Экспертная поддержка
каждый день

 
Светлана Чуприкова

Руководитель экспертной поддержки. Специализация: налоговое, административное, трудовое право

Александр Родионов

Эксперт по методологии бухгалтерского и налогового учета

Наталья Колосова

Руководитель VIP-поддержки. Аттестованный налоговый консультант по налогам и сборам

Эльвира Гайсина

Практикующий аттестованный аудитор, член СРО аудиторов

Алла Пыжова

Ведущий эксперт, модератор экспертной поддержки

Евгения Комова

Ведущий эксперт-модератор экспертной поддержки

Попробовать
СМИ о нас

В интервью Forbes генеральный директор Главбух Ассистент развеяла страхи предпринимателей по поводу аутсорсинга бухгалтерии

Какой режим налогообложения выбрать, чтобы законно сэкономить на налогах

78% клиентов «Главбух Ассистент» сэкономили на налогах от 10 до 100 раз больше, чем заплатили за обслуживание.

Главбух Ассистент вошел в ТОП-20 крупнейших аутсорсинговых компаний России.

Если нет денег на зарплату: 5 законных способов сохранить сотрудников и снизить издержки

Финансовая ответственность бухгалтерского аутсорсинга «Главбух Ассистент» застрахована на 100 миллионов рублей.

Технологичный бухгалтерский аутсорсинг «Главбух Ассистент» впервые в России предложил своим клиентам вести весь бухгалтерский и кадровый учет через WhatsApp, Viber, Telegram и Skype.

С «Главбух Ассистент» счета в порядке, штрафов нет, бизнес идет в гору.

Мы помогаем бизнесу по всей России! Вы всегда можете задать вопросы нам в офисе:

Отзывы

Дарья Горяшина
Работаем с сервисом уже больше года и очень довольны! Поначалу было непривычно ставить задачи, но ко всему привыкли, работу наладили, все отлично!
Читать
ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И ...
Работаем уже два года. Хочется отметить высокий профессионализм специалистов, и особенно поблагодарить за сотрудничество ведущего бухгалтера Тулякову Ирину
Читать
​Марал Демисинова
Я долго думала, стоит ли переходить на бухгалтерию на аутсорсинге. Перешла и получила больше свободного времени, на ходу можно отправлять задания и документы для обработки.
Читать
Дмитрий Горбачев
На обслуживании две ООО, все исполняется очень быстро+консультации, нужно привыкнуть. Есть куда расти-например, циклические платежи не оформляются, нужно каждый раз ставить задачу.
Читать
​Федосов Е.​
В свое время читал журнал Генеральный директор. В какой-то момент они мне позвонили и прдложили попробовать их новый продукт - аутсорс бухгалтерии.
Читать
Ирина Петрова
Отличные ребята, нравится что можно все вопросы решить удаленно. Как партнеры для юр.лица - удобный вариант. Плюс подкупает то, что у них бухгалтеры и юристы с ОГО-го каким опытом, лет 20.
Читать

Что мы предлагаем нашим клиентам в Краснодаре

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Наш профиль – бухгалтерское обслуживание организаций любых организационных форм и видов деятельности.

Для начинающих компаний и индивидуальные предпринимателей предоставляем услугу сдачи нулевой отчётности.

Можем организовать постановку бухгалтерского учета с нуля или проведем восстановление бухгалтерского учета в ситуациях, когда бухгалтерская отчетность не велась совсем или в отдельные периоды, если документы утеряны или нет контакта с бухгалтером. Чтобы все восстановить мы проанализируем первичные документы и уточним информацию в налоговой инспекции.

Ведение бухучета включает в себя учет всех хозяйственных операций, регулярную подготовку отчетности, налоговых деклараций, сдачу отчетов в налоговые органы. Мы автоматизируем отправку регулярной ежемесячной, квартальной, годовой отчетности в ИФНС: чтобы исключить возможность просрочки и штрафов из-за этого.

Автоматизируем документооборот: переведем отчетность в электронный вид для оптимизации и упрощения ее составления, хранения и отправки. По желанию клиента можем автоматизировать и уплату налогов: настроить регулярные перечисления через систему клиент-банк. Это убережет от штрафов за пропущенные сроки.

В начале сотрудничества проверим состояния учета, найдем слабые места и ошибки и поправим их, чтобы уменьшить налоговые риски. Возможна работа в соответствии с принятой на предприятии учетной политикой.

Кадровый учет

Возьмем на себя все документационное сопровождение по кадровым вопросам и персонифицированному учету с момента найма на работу и до увольнения сотрудника. Оформим приказы, трудовые книжки и личные дела. Выписываем справки, ведем график отпусков, оформляем командировки и учитываем все связанные документы: авансовые отчеты, чеки, квитанции. Проведем начисление заработной платы, рассчитаем налоги и взносы, отправим ежеквартальные отчеты во внебюджетные фонды.

Аудиторские услуги

Проведем аудиторскую проверку любой направленности. Это может быть обязательная проверка в случае, если доходы превысят установленный лимит. Или внутренний (инициативный) налоговый аудит для независимого анализа состояния дел. Например, такой аудит нужен, если компании предстоит проверка ИФНС. Предварительная проверка покажет недочеты и ошибки, и у компании будет время на их исправление – чтобы контролирующие органы не нашли эти ошибки сами, не доначислили налоги и не выписали штраф.

Юридические услуги

Поможем зарегистрировать компанию: организуем сопровождение ИП или ООО на всех этапах. Разработаем и оформим уставные документы.

Поможем в выборе оптимального налогового режима или переходе, например, ИП с общей системы налогообложения на УСН или ЕСХН, патентную систему.

Оформим изменения в уставных документах: смену адреса, генерального директора и т.д. внесем изменения в реестры.

Поможем с ликвидацией ООО, оформлением банкротства.

Сопровождаем судебные разбирательства со стороны истца или ответчика. Проконсультируем или поможем составить документы для суда.

Поддержим в случае проверки налоговой инспекции лили другого ведомства.

Организуем разблокировку расчетного счета, если банк заблокировал по 115-ФЗ. Оформим ВЭД, поможем с документационной организацией импорта или экспорта.

Консалтинговые услуги

В рамках аутсорсинга бухгалтерских услуг предлагаем дополнительную поддержку в форме бухгалтерских консультаций. Они незаменимы в случае новшеств в законодательстве, введении новых правил и стандартов.

Налоговые консультации направлены на экономию денежных средств, оптимизацию налогов.

Топ-7 наших преимуществ

  1. Качество отчетности. Мы работаем по новейшим стандартам. Отчетность ИП и отчётность ООО, которую мы оформляем, не вызывает вопросов в ИФНС, соответственно, не возникает и штрафов.
  2. Экономия. Кроме отсутствия штрафов, работать с компанией, которая оказывает бухгалтерские услуги, дешевле, чем держать штатного бухгалтера. Кроме зарплаты и социальных взносов, сотруднику еще нужно оборудовать рабочее место, оплачивать отпуск – поэтому аутсорсинг помогает экономить.
  3. Гарантии.  Наши ошибки – наша ответственность, поэтому если наш сотрудник ошибся и из-за этого клиенту выписали штраф – мы его оплатим сами.
  4. Налоговая оптимизация. Вы больше не будете переплачивать налог на прибыль, мы поможем с возмещением НДС. Все способы экономии соответствуют законам.
  5. Всегда на связи. Наши консультанты не уйдут в отпуск или на больничный: их всегда подменят коллеги.
  6. Подходит для всех. Мы работаем и с малым бизнесом, и с корпорациями, и с некоммерческими организациями.
  7. Решаем сложные задачи. Кроме рутинных процессов, поможем с решением нестандартных задач. Например, разработать управленческий учёт на основе бухгалтерской отчетности, прогнозов и стратегии развития. Или провести расчет заработной платы для сотрудников на удаленке, которые работают из-за границы.

Кроме абонентского обслуживания, оказываем разовые бухгалтерские услуги – например, проведем аудит или разово переведем сотрудников с бумажных трудовых книжек на электронные.

Оборот до 10 миллионов
до 20 миллионов
1 сотрудник
5 человек
10 человек
УСН 6%
21 468
23 168
36 002
УСН 15%
25 682
27 382
42 322
ОСНО
27 788
29 488
45 483

Стоимость обслуживания меняется в зависимости от таких показателей:

Организационная форма
Число сотрудников
Денежный оборот
Система налогообложения

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям