Top.Mail.Ru
8 800 533 95 53
Звонок бесплатный

Бухгалтерские услуги в Калуге для ИП и ООО

Бухгалтерские компании редко сразу показывают реальную цену на обслуживание, а в тарифы включают услуги, за которые нужно доплачивать. Мы в Главбух Ассистент работаем иначе.

Оставьте заявку на консультацию. Мы проверим состояние вашего учета и подберем наиболее выгодный тариф.

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку
Мы перезвоним в ближайшее время

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Сделаем персональный расчет и направим КП — напишите нам в Whatsapp или Telegram.

Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетности
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации письменные
Подбор шаблонной формы договора или документа
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и т.п.)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой и фондами
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Корректировка отчетности, сданной до перехода к нам
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода к нам
Управленческий учет
Сбор первички с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение
E-mail
Телефонные разговоры с бухгалтером, мессенджеры
Телефонные разговоры с бизнес-ассистентом

Узнайте за 2 минуты, как работает аутсорсинг

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Экспертная поддержка
каждый день

 
Светлана Чуприкова

Руководитель экспертной поддержки. Специализация: налоговое, административное, трудовое право

Александр Родионов

Эксперт по методологии бухгалтерского и налогового учета

Наталья Колосова

Руководитель VIP-поддержки. Аттестованный налоговый консультант по налогам и сборам

Эльвира Гайсина

Практикующий аттестованный аудитор, член СРО аудиторов

Алла Пыжова

Ведущий эксперт, модератор экспертной поддержки

Евгения Комова

Ведущий эксперт-модератор экспертной поддержки

Попробовать
СМИ о нас

В интервью Forbes генеральный директор Главбух Ассистент развеяла страхи предпринимателей по поводу аутсорсинга бухгалтерии

Какой режим налогообложения выбрать, чтобы законно сэкономить на налогах

78% клиентов «Главбух Ассистент» сэкономили на налогах от 10 до 100 раз больше, чем заплатили за обслуживание.

Главбух Ассистент вошел в ТОП-20 крупнейших аутсорсинговых компаний России.

Если нет денег на зарплату: 5 законных способов сохранить сотрудников и снизить издержки

Финансовая ответственность бухгалтерского аутсорсинга «Главбух Ассистент» застрахована на 100 миллионов рублей.

Технологичный бухгалтерский аутсорсинг «Главбух Ассистент» впервые в России предложил своим клиентам вести весь бухгалтерский и кадровый учет через WhatsApp, Viber, Telegram и Skype.

С «Главбух Ассистент» счета в порядке, штрафов нет, бизнес идет в гору.

Мы помогаем бизнесу по всей России! Вы всегда можете задать вопросы нам в офисе:

Отзывы

Дарья Горяшина
Работаем с сервисом уже больше года и очень довольны! Поначалу было непривычно ставить задачи, но ко всему привыкли, работу наладили, все отлично!
Читать
ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И ...
Работаем уже два года. Хочется отметить высокий профессионализм специалистов, и особенно поблагодарить за сотрудничество ведущего бухгалтера Тулякову Ирину
Читать
​Марал Демисинова
Я долго думала, стоит ли переходить на бухгалтерию на аутсорсинге. Перешла и получила больше свободного времени, на ходу можно отправлять задания и документы для обработки.
Читать
Дмитрий Горбачев
На обслуживании две ООО, все исполняется очень быстро+консультации, нужно привыкнуть. Есть куда расти-например, циклические платежи не оформляются, нужно каждый раз ставить задачу.
Читать
​Федосов Е.​
В свое время читал журнал Генеральный директор. В какой-то момент они мне позвонили и прдложили попробовать их новый продукт - аутсорс бухгалтерии.
Читать
Ирина Петрова
Отличные ребята, нравится что можно все вопросы решить удаленно. Как партнеры для юр.лица - удобный вариант. Плюс подкупает то, что у них бухгалтеры и юристы с ОГО-го каким опытом, лет 20.
Читать

Что мы предлагаем нашим клиентам в Калуге

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Компании, которые еще не используют аутсорсинг бухгалтерских услуг, просто еще не подсчитали, сколько времени и денежных средств они сохранят с нашей помощью.

Организуем бухгалтерское обслуживание организаций любой специфики и размера. Ваш персональный менеджер возьмет на себя всю рутину: своевременно и без ошибок подготовит бухгалтерскую отчетность и отправит документы в налоговые органы точно в срок сдачи отчетов. Мы автоматизируем систему отправки авансовых отчетов и другой регулярной отчетности в ИФНС, чтобы забыть о просрочках и штрафах за это. Можем также автоматизировать регулярные налоговые платежи через систему клиент-банк.

Насколько быстро система перестроится, зависит от состояния учета в вашей компании, но мы организуем ведение бухучета и там, где раньше ничего не делали, и там, где допустили много ошибок. Поэтому уже в начале работы наши эксперты проанализируют ситуацию. Если компания только открылась или бухучет не велся по другим причинам – мы организуем постановку бухгалтерского учета с нуля.

Востребованная услуга — восстановление бухгалтерского учета. Она нужна тем, у кого учет велся нерегулярно, разными людьми, или есть ошибки. Даже если из ежеквартальных отчетов ничего не осталось, мы все восстановим на основе первичных документов, отчетности ИП или юрлица, информации от налоговой инспекции.

Услуга для новых компаний, которые еще не ведут деятельность, но уже должны отчитываться налоговикам – сдача нулевой отчётности.

Кадровый учет

Возьмем на себя прием и оформление сотрудников, ведение трудовых книжек в бумажном и электронном виде, личных дел. Оформим больничные листы, командировки, графики отпусков, справки и приказы. Ваш менеджер проводит расчет заработной платы, начисление налогов и отправку налоговых деклараций. По каждому работнику рассчитаем страховые взносы, настроим перечисление и отправим документы в контролирующие органы.

Аудиторские услуги

Одна из самых востребованных услуг и у постоянных, и у разовых клиентов. Налоговый аудит можно проводить регулярно – это актуально для ООО, обязанных сдавать такую отчётность.

Проводим инициативный аудит – для своевременного выявления и исправления ошибок, например, перед проверкой ИФНС или после смены человека, отвечавшего за бухучет: бухгалтера, генерального директора.

Юридические услуги

Организуем юридическое сопровождение ИП и помощь при регистрации компании и постановке на налоговый учет, поможем выбрать виды деятельности и режим налогообложения: общая система налогообложения или льготный режим.

Поможем оформлять типовые и индивидуальные документы.

Сопровождаем операции импорта или экспорта, оказываем помощь в лицензировании, получении сертификатов.

Быстрая помощь в разблокировке расчетного счета, если банк заблокировал по ошибке.

Поддержка компании в суде, помощь при ликвидации ООО.

Консалтинговые услуги

Экспертные консультации по нововведениям в законодательстве, бухгалтерские консультации.

Налоговые консультации по легальному снижению сумм налогов, уменьшению налоговых рисков.

Помогаем с разработкой и внедрением на предприятии учетной политики в области бухгалтерского и налогового учета.

ТОП-7 наших преимуществ

  1. Финансовая доступность. Аутсорсинг обойдется дешевле, чем штатный бухгалтер. Кроме начисление заработной платы, сотруднику нужно оборудовать рабочее место, купить ПО.
  2. Всегда на рабочем месте. Когда бухгалтер в отпуске или болеет – нужно его кем-то заменять. С нами эта проблема исчезает, ваш бухгалтер всегда выполнит работу.
  3. Экономия на налогах. Наш эксперт сразу подскажет, где можно законно сэкономить: правильно учесть расходы ИП на УСН, оформить возмещение НДС, оптимизировать налог на прибыль.
  4. Денежная страховка. Ошибка нашего сотрудника – это наша ответственность. Мы гарантируем правильность оформления отчетности, но, если по вине нашего бухгалтера клиенту приходится платить штраф – мы берем эти траты на себя.
  5. Разовые бухгалтерские услуги. Сразу оформлять комплекс услуг необязательно. Можно начать работу по одному из направлений – например, отдать на аутсорсинг только кадровые вопросы. Также оказываем разовые услуги – например, аудиторскую проверку или разблокировку расчетного счета.
  6. Универсальность. Услуги подходят всем: индивидуальным предпринимателям, малому бизнесу, крупным корпорациям, иностранным «дочкам», некоммерческим организациям. Владельцу нескольких компаний тоже удобно свести бухгалтерию в одно русло.
  7. Управленческий учёт. Помогаем разработать план для развития бизнеса на основе анализа активов, бухгалтерской отчетности, внебюджетных фондов.

Наша компания оказывает бухгалтерские услуги любым клиентам, стоимость зависит от количества хозяйственных операций, оборота, количества сотрудников, налогового режима.

Также предлагаем услуги персонифицированного учета – на договорных условиях.

Оборот до 10 миллионов
до 20 миллионов
1 сотрудник
5 человек
10 человек
УСН 6%
16 500
18 200
34 150
УСН 15%
19 720
21 420
38 980
ОСНО
21 330
23 030
41 395

Стоимость обслуживания меняется в зависимости от таких показателей:

Организационная форма
Число сотрудников
Денежный оборот
Система налогообложения

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям