Бухгалтерские услуги в торговле от Главбух Ассистент | Стоимость
8 800 533 95 53
Звонок бесплатный

Бухгалтерские услуги
для торговли

Сэкономьте до 200 000  за счет налогов и аутсорсинга бухгалтерии за 3 месяца

Мы полностью заменим вам:

Бухгалтера
Кадровика
Юриста
Личного ассистента

Ответственность застрахована на 100 млн 
Сертификат Ингосстрах

Получить консультацию

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Что еще включает аутсорсинг
от Главбух Ассистент

Электронная цифровая
подпись (ЭЦП)
Облачная программа
1С 8.3
Ответственность бухгалтера
застрахована на 100 млн. рублей

Как работает аутсорсинг Главбух Ассистент:

Калькулятор стоимости

Ануш Алексанян
Руководитель отдела продаж
Расскажите о вашей компании, и я подберу вам подходящие тарифы
Подобрать тариф
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Выезд бухгалтера в офис клиента
Оптимизация налогов
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетов в Центр Занятости (ЦЗН)
Подготовка и сдача отчетности
Маркетинг
Публикации о компании на портале Бизнес.ру
E-mail рассылка от Бизнес.ру
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации по 24 отраслям права
Предоставление типовых документов и договоров
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и тп)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой, ФСС и ПФР
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Ответы на требования за периоды не в «Главбух Ассистент»
Корректировка отчетности, сданной до перехода в «Главбух Ассистент»
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода в «Главбух Ассистент»
Управленческий учет
Личный менеджер
Сбор дебиторки и первички с контрагентов
Сбор дебиторки контрагента
Сбор дебиторки с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Персональный бизнес-ассистент
Защита при проведении проверок
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через любимые мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Skype)
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
ВЭД, НКО, ТСЖ
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение и мессенджеры
E-mail
Телефон
Коммуникация вне рабочего времени

Что включают услуги бухучета в торговле

Торговля подчиняется рыночным условиям ведения бизнеса, регулируется величиной спроса и предложения, а главное — характеризуется динамичностью и большими объемами бухгалтерской информации. Именно поэтому ведение бухучета в этой отрасли лучше доверить специалистам.

Компания «Главбух Ассистент» оказывает профессиональные бухгалтерские услуги в торговле для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Москве и Московской области. Мы обеспечиваем полный учет всех хозяйственных операций, точность расчетов, минимизацию налоговых и коммерческих рисков.

Обслуживание осуществляется в разных форматах:

  • полностью и непрерывно;
  • частично по отдельным участкам учета;
  • разово по поставленным задачам.

Комплекс бухгалтерских услуг в сфере торговли включает:

  • ведение бухучета;
  • консультирование по вопросам бухучета и налогообложения;
  • составление и обработку первичных учетных документов;
  • выставление счетов-фактур, выписку накладных;
  • помощь в приобретении, регистрации и установке кассового оборудования и банковских терминалов;
  • исчисление и уплату налогов;
  • инвентаризацию и переоценку ТМЦ;
  • оптимизацию налогообложения;
  • составление статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • взаимодействие и представление интересов клиента в ИФНС, ФСС, ПФ.

Особенности бухучета в сфере торговли

Бухгалтерия в торговле имеет свою специфику. В ней отражаются факты поступления, внутреннего передвижения и реализации товарно-материальных ценностей. Приобретение товара оформляется счетом-фактурой и накладной по форме ТОРГ-12. Поступление ТМЦ сопровождается выделением из его цены входящего НДС.

В соответствии с п. 11 ФСБУ 5/2019 все связанные с закупкой ТМЦ прямые расходы включаются в их себестоимость. Реализация ТМЦ в учете отражается одновременно с выделением НДС, списанием ценностей по фактической себестоимости и включением расходов на продажу. Розничные организации могут учитывать товары по закупочным или продажным ценам с выделением наценки.

Для автоматизации учета магазинам лучше применять специальные учетные программы и оборудование. В таком случае бухучет ведется отдельно по каждому виду ТМЦ, и система списывает их себестоимость автоматически по закупочным ценам в количественно-суммовом отражении.

От чего зависит стоимость

Цена бухгалтерского сопровождения формируется по нескольким критериям:

  • виду торговли (розничная или оптовая);
  • количеству хозяйственных операций;
  • режиму налогообложения;
  • наличию автоматизированных систем учета;
  • количеству штатных единиц заказчика.

Бухгалтеры «Главбух Ассистент» наладят непрерывный и своевременный учет ТМЦ и иных экономических операций, помогут автоматизировать бухучет и максимизировать прибыль.

Спасибо за заявку!
Сейчас с вами свяжется наш оператор по телефону
 

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных