Бухгалтерское обслуживание бизнеса в Москве: сопровождение бухгалтерии
8 800 533 95 53
Звонок бесплатный

Бухгалтерское обслуживание бизнеса ИП и ООО в Москве

Сэкономьте до 200 000  за счет налогов и аутсорсинга бухгалтерии за 3 месяца

Мы полностью заменим вам:

Бухгалтера
Кадровика
Юриста
Личного ассистента

Получить консультацию Экспресс-аудит бесплатно

Бухгалтерия без ошибок – риски застрахованы на 100 млн 
Сертификат Ингосстрах

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Калькулятор стоимости

Ануш Алексанян
Руководитель отдела продаж
Расскажите о вашей компании, и я подберу вам подходящие тарифы
Подобрать тариф
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Выезд бухгалтера в офис клиента
Оптимизация налогов
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетов в Центр Занятости (ЦЗН)
Подготовка и сдача отчетности
Маркетинг
Публикации о компании на портале Бизнес.ру
E-mail рассылка от Бизнес.ру
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации по 24 отраслям права
Предоставление типовых документов и договоров
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и тп)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой, ФСС и ПФР
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Ответы на требования за периоды не в «Главбух Ассистент»
Корректировка отчетности, сданной до перехода в «Главбух Ассистент»
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода в «Главбух Ассистент»
Управленческий учет
Личный менеджер
Сбор дебиторки и первички с контрагентов
Сбор дебиторки контрагента
Сбор дебиторки с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Персональный бизнес-ассистент
Защита при проведении проверок
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через любимые мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Skype)
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
ВЭД, НКО, ТСЖ
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение и мессенджеры
E-mail
Телефон
Коммуникация вне рабочего времени

Как работает аутсорсинг Главбух Ассистент:

Что еще включает аутсорсинг
от Главбух Ассистент

Электронная цифровая
подпись (ЭЦП)
Облачная программа
1С 8.3
Ответственность бухгалтера
застрахована на 100 млн. рублей

Комплексное и частичное абонентское обслуживание

Заниматься бухучетом приходится каждой компании с момента регистрации и до окончания деятельности. При этом нужно вести отчеты, сверяться и пояснять свои операции контролирующим органам, рассчитывать заработную плату. Такую работу может выполнять целый отдел в штате. Но можно обратиться к сторонним профессионалам и передать функции штатной бухгалтерской службы компании на аутсорс.

В числе прочего, компания предлагает такие виды сотрудничества:

  • комплексный пакет «под ключ» по всем направлениям;
  • разовые: можно взять минимальный объем, чтобы решить конкретную проблему;
  • частичное сопровождение: ведется только по выбранным направлениям (например, оформление отчетности по НДС плюс рекомендации для налоговой экономии).

Для кого актуально бухгалтерское обслуживание на аутсорсе

Обращайтесь к нам, если не хотите нанимать штатного бухгалтера:

  • высшему руководству компаний: учредителям, директорам, топ-менеджерам;
  • индивидуальным предпринимателям, главная задача которых – заниматься бизнесом, а не тратить время на заполнение деклараций, актов и контроль платежей;
  • новичкам;
  • нужны микробизнесу, где не предусмотрено рабочее место для бухгалтера;
  • среднему бизнесу (ООО) – для работы с разными ставками по НДС, филиалами;
  • бухгалтерам, которые столкнулись с незнакомой сферой работы;
  • всем предпринимателям, которые хотят снизить расходы, включая налоговые.

В каких случаях это может потребоваться?

Ситуации, когда обязательно нужно обращаться за грамотной профессиональной поддержкой:

  • регистрация новой компании, подбор оптимального налогового режима;
  • реорганизация юр. лица: для проведения изменений обязательно нужен специалист, который имеет опыт в работе с переходными бухгалтерскими документами;
  • открытие представительства иностранной компании в соответствии с российскими законами;
  • налоговая проверка: даем гарантии высокого качества подготовленной отчетности, защищает интересы клиента, сопровождает весь процесс;
  • плановая или срочная проверка деятельности заказчика аудитором
  • ликвидация предприятия: завершение всех процессов, итоговая отчетность;

Помимо этого, решаем и другие проблемы: блокировка счетов, сложности с банками. Все эти проблемы решаются на уровне налоговой и банков.

Что входит

  • предоставляем вам персонального консультанта, который всегда на связи по запросу
  • ведение бухучета, подготовка, составление, контроль и восстановление финансовой отчетности;
  • анализ состояния учета за несколько лет и определение дальнейшей стратегии;
  • учет и ведение основных средств, определение порядка и способов учета;
  • оказание консультационных услуг, регистрация, предоставление новой информации о законодательстве;
  • постановка кадрового учета при наличии сотрудников: начисление зарплат и авансовых выплат, расчет и уплата НДФЛ и социальных взносов, ведение графика отпусков по каждому человеку, больничные;
  • полная сверка расчетов по базе партнеров, получение выписки из ЕГРЮЛ;
  • представление интересов клиента перед налоговой службой;
  • консультирование клиента или сопровождение по сложным или нестандартным вопросам (ВЭД, импорт),
  • налоговая оптимизация: правильно рассчитываем налоги, возвращаем НДС – это может быть выгоднее, чем найти нового заказчика и проще, чем заключить соглашение.

Кому предоставляются услуги

Мы работаем с ИП и юрлицами на любой системе налогообложения и любых отраслях: от строительства до различных производств.  Вы можете выбрать общий тариф, или рассчитаем индивидуально под ваши потребности. Для новых и постоянных клиентов предусмотрены акции.

Стоимость (в мес)

Цены на бухучёт:
ООО10 990 руб
ИП8 990 руб
Малым ООО8 990 руб
Бух учет и расчет налогов предприятия18 990 руб.
Компании на ОСН10 990 руб.
Восстановление бухгалтерского учета6 990 руб.
Комплексное ведение бухучета13 990 руб.
Стоимость в Москве

Для связи по вопросам заполните форму на сайте или звоните 8 800 533 95 53, или просто оставьте номер, и мы непременно свяжемся с вами в течение 5 минут.

Вне зависимости от выбора пакета, вы получаете комплекс качественных услуг. Мы оказываем поддержку в бухучете, но право самостоятельно принимать решения остается за руководителем.

Берем на себя скучные обязанности, чтобы бизнесмен мог заниматься управленческими вопросами, развитием и повышать прибыль.

Первым шагом к совместной работе могут являться консультации или сопровождение сделки, проверки. Оплата производится только за услугу. С консультантом можно связаться через учетную запись на сайте, по телефону или с помощью мессенджеров.

Спасибо за заявку!
Сейчас с вами свяжется наш оператор по телефону
 

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных