Бухгалтерские услуги для ООО в Москве: цены на УСН и ОСНО
8 800 533 95 53
Звонок бесплатный

Бухгалтерские услуги
для ООО в Москве от 10 990 

Сэкономьте до 200 000  за счет налогов и аутсорсинга бухгалтерии за 3 месяца

Мы полностью заменим вам:

Бухгалтера
Кадровика
Юриста
Личного ассистента

Ответственность застрахована на 100 млн 
Сертификат Ингосстрах

Получить консультацию

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Что еще включает аутсорсинг
от Главбух Ассистент

Электронная цифровая
подпись (ЭЦП)
Облачная программа
1С 8.3
Ответственность бухгалтера
застрахована на 100 млн. рублей

Как работает аутсорсинг Главбух Ассистент:

Калькулятор стоимости

Ануш Алексанян
Руководитель отдела продаж
Расскажите о вашей компании, и я подберу вам подходящие тарифы
Подобрать тариф
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Выезд бухгалтера в офис клиента
Оптимизация налогов
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетов в Центр Занятости (ЦЗН)
Подготовка и сдача отчетности
Маркетинг
Публикации о компании на портале Бизнес.ру
E-mail рассылка от Бизнес.ру
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации по 24 отраслям права
Предоставление типовых документов и договоров
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и тп)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой, ФСС и ПФР
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Ответы на требования за периоды не в «Главбух Ассистент»
Корректировка отчетности, сданной до перехода в «Главбух Ассистент»
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода в «Главбух Ассистент»
Управленческий учет
Личный менеджер
Сбор дебиторки и первички с контрагентов
Сбор дебиторки контрагента
Сбор дебиторки с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Персональный бизнес-ассистент
Защита при проведении проверок
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через любимые мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Skype)
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
ВЭД, НКО, ТСЖ
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение и мессенджеры
E-mail
Телефон
Коммуникация вне рабочего времени

1. Абонентское обслуживание

Каждая компания, ведущая деятельность, и использующая любой налоговый режим – хоть общий, хоть упрощенный – обязана вести бухгалтерский учет, заполнять отчетность и направлять ее в налоговые органы, а также платить налоги.  Это качественно сделают сторонние бухгалтеры-эксперты. Владелец или директор при этом может эффективно выполнять основные обязанности: управление, развитие бизнеса, продумывание стратегии бизнес-процессов, повышение доходов.

Наша компания предлагает разовые и регулярные консультации, а также абонентское обслуживание «под ключ» для компаний любой величины, организационно-правовой формы, с любым налоговым режимом.

Разовые консалтинговые услуги помогут заказчику вовремя и правильно сдать отчетность, подготовиться к проверке контролирующих органов. Расходы на услуги консультантов ниже, чем зарплата отдела бухгалтерии, а экономический результат трудно переоценить.

Бухгалтерское обслуживание ООО можно организовать силами штатных сотрудников или делегировать нашей консалтинговой группе. Нашим специалистам не нужно выделять рабочее место, оплачивать отпуск и срочно искать замену, если сотрудник заболел, оплачивать курсы повышения квалификации. Консультанты постоянно получают новые знания, поэтому их работа самого высокого качества.  Мы грамотно ведем бухгалтерский и налоговый учет, а также оказываем отдельные дополнительные услуги в зависимости от тарифного пакета.

Ежемесячно вы получаете за фиксированную оплату такие услуги:

  • составляем первичные документы: акты, накладные, счета. По договоренности ведем документооборот;
  • оптимизируем работу с онлайн-кассой: создаем и загружаем платежные поручения, которые руководитель подтверждает в любое время, проводим кассовые операции;
  • оформляем эцп для перевода документообмена с налоговой в электронный режим. Доступ через учетную запись на сайте. Это позволит уменьшить вероятность ошибок. Также проводим техподдержку;
  • ведем кадровый учет (при наличии сотрудников): рассчитаем заработную плату работников и суммы НДФЛ, социальные взносы. Ведем прием и оформление на работу, ведение личных дел, оформление больничных, отпусков, командировок, сверхурочных работ. Составление приказов, в том числе по кадровому перемещению;
  • сдаем отчетность в нужном формате и предусмотренном порядке. Даем гарантии правильного ведения документов;
  • контактируем с государственными и проверяющими органами;
  • контроль сроков выплаты обязательных налоговых отчислений, чтобы не попасть на штрафы;
  • бесплатные образцы типовых документов;
  • участие в суде: представительство истца или ответчика, оказание поддержки любой стороне. Помощь после принятия судебного решения;
  • консультации экспертов по сложным вопросам или в ситуациях, не связанных с основным видом деятельности: ВЭД, минимизация налоговых затрат. Один сотрудник не может знать все, у нас каждый отвечает за свою часть работы, поэтому компетентность консультантов очень высокая;
  • доступные профессиональные рекомендации по новшествам в законодательстве: оперативно делимся информацией в рассылке;
  • полная проверка контрагентов для снижения рисков заключить соглашение с мошенниками, потерять прибыль и получить проблемы с налоговой службой. Поможем убедиться, что ваш партнер надежный.

2. Дополнительные услуги

  • Юридическое сопровождение регистрации юридических лиц и ИП, заключения договоров, проведения сделок. Постановка на учет в налоговой, выбор оптимального налогового режима и базы налогообложения;
  • Услуги аудиторов, внутренние проверки, инициативный  аудит, проведение сверки, специалисты составят и проверят баланс;
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности. Подходит и для крупных игроков рынка и для начинающих юрлиц без опыта работы с импортом, экспортом, валютными сделками. Вам не придется мониторить изменения в законодательстве: мы оперативно самостоятельно отслеживаем все новшества и рассказываем в рамках консультирования как их применять. Особое внимание окажем документам, которые придется показывать на таможне. Все делаем в кратчайшие сроки для экономии времени и денежных средств клиента;
  • Проверка поставщиков и контрагентов на благонадежность, чтобы налоговики не приписали «Отсутствие должной осмотрительности».

Бухгалтерское сопровождение выгодно клиентам, потому что обходится дешевле, чем нанимать и содержать бухгалтера или целый отдел.

Сотрудничество с опытными экспертами поможет сохранить финансы, законно сократить размер выплат: за счет льгот, правильного учета и отсутствия штрафов и пеней.

Можем предложить персонифицированный пакет услуг, ориентированный на разные коммерческие направления. Обращайтесь, и мы индивидуально подберем оптимальный комплекс услуг для вашего бизнеса с помощью экспресс-анализа, ответим, сколько примерно будет стоить обслуживание.

Работаем по долгосрочному договору или для обеспечения решения разовой задачи.

Мы работаем по международным стандартам финансовой отчетности (мсфо) и предлагаем услуги в областях:

Банковской – точный учет в финансовой и управленческой сферах;

Иностранным предприятиям – оперативное применение новых законов, оптимизация уплаты взносов для компаний, которые зарегистрированы в любых государствах,

Маркетплейсов – работа с большим массивом данных, использование облачных сервисов

Сфера недвижимости – знаем особенности работы с недвижимым имуществом, оцениваем объекты перед покупкой или продажей,

Розничная торговля – интеграция бухучета с системами складского учета, уменьшение убытков из-за просроченных товаров, Строительство – проведение инвентаризации, большой объем данных для работы, учет НИОКР, помощь в получении лицензий и сертификатов.

IT, информационная безопасность – поможем применить весь перечень льгот для It-cферы в России, расчет НДС и авансовых платежей,

Некоммерческие организации – ведение бухгалтерии, работа с отчетностью в любом состоянии. Малому, среднему и крупному бизнесу обеспечим снижение расходов, минимизацию факторов рисков, налоговую оптимизацию.

3. Прайс-лист на бухгалтерские услуги для ООО

Цены на обслуживание зависят от количества операций в месяц. Также учитывается количество филиалов или обособленных подразделений, несколько видов хозяйственной деятельности, количество человек в штате.

Прайс-лист пришлем по запросу, цена указана в руб.

Цены на бухгалтерские услуги на ООО (название таблицы сверху, подзаголовок)

Оборот до 10 миллионов
УСН:1 человек5 человек10 человек
6%, руб109901249014990
15%, руб119901269017639 руб
ОСНО, руб129901799024239 руб
Стоимость для клиентов на ООО

Стоимость бухгалтерских услуг для ИП

Оборот до 10 миллионов
УСН:Без сотрудников1 человек5 человек
6%, руб8990999011490 руб
15%, руб99901099012639 руб
ОСНО, руб109901199017239 руб
Стоимость бухгалтерских услуг для ИП в Москве

Также вы можете ознакомиться с ценами наших конкурентов, агентствами бухгалтерских услуг:

  • Унисервис-Консалтинг
  • 1С Consulting
  • Мое дело
  • Национальная Аудиторская Кампания (НАКА)
  • Бухпрофи
  • 1С Wiseadvice

И сравнить тарифы и условия

Спасибо за заявку!
Сейчас с вами свяжется наш оператор по телефону
 

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных