Top.Mail.Ru
8 800 533 95 53

Звонок бесплатный

8 800 551 98 55

Для действующих клиентов

Бухгалтерские услуги
для ООО в Москве от 10 990 

Сэкономьте до 200 000  за счет налогов и аутсорсинга бухгалтерии за 3 месяца

Мы полностью заменим вам:

Бухгалтера
Кадровика
Юриста
Личного ассистента

Ответственность застрахована на 100 млн 
Сертификат Ингосстрах

Рассчитать стоимость

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Получите скидку от цены в калькуляторе и 2 сюрприза — напишите нам в Whatsapp или Telegram.

Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетности
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации письменные
Подбор шаблонной формы договора или документа
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и т.п.)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой и фондами
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Корректировка отчетности, сданной до перехода к нам
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода к нам
Управленческий учет
Сбор первички с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение
E-mail
Телефон
Коммуникация вне рабочего времени

Узнайте за 2 минуты, как работает аутсорсинг

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Экспертная поддержка
каждый день

 
Светлана Чуприкова

Руководитель экспертной поддержки. Специализация: налоговое, административное, трудовое право

Александр Родионов

Эксперт по методологии бухгалтерского и налогового учета

Наталья Колосова

Руководитель VIP-поддержки. Аттестованный налоговый консультант по налогам и сборам

Эльвира Гайсина

Практикующий аттестованный аудитор, член СРО аудиторов

Алла Пыжова

Ведущий эксперт, модератор экспертной поддержки

Евгения Комова

Ведущий эксперт-модератор экспертной поддержки

Попробовать
СМИ о нас

В интервью Forbes генеральный директор Главбух Ассистент развеяла страхи предпринимателей по поводу аутсорсинга бухгалтерии

Какой режим налогообложения выбрать, чтобы законно сэкономить на налогах

78% клиентов «Главбух Ассистент» сэкономили на налогах от 10 до 100 раз больше, чем заплатили за обслуживание.

Главбух Ассистент вошел в ТОП-20 крупнейших аутсорсинговых компаний России.

Если нет денег на зарплату: 5 законных способов сохранить сотрудников и снизить издержки

Финансовая ответственность бухгалтерского аутсорсинга «Главбух Ассистент» застрахована на 100 миллионов рублей.

Технологичный бухгалтерский аутсорсинг «Главбух Ассистент» впервые в России предложил своим клиентам вести весь бухгалтерский и кадровый учет через WhatsApp, Viber, Telegram и Skype.

С «Главбух Ассистент» счета в порядке, штрафов нет, бизнес идет в гору.

Мы помогаем бизнесу по всей России! Вы всегда можете задать вопросы нам в офисе:

Отзывы

Дарья Горяшина
Работаем с сервисом уже больше года и очень довольны! Поначалу было непривычно ставить задачи, но ко всему привыкли, работу наладили, все отлично!
Читать
ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И ...
Работаем уже два года. Хочется отметить высокий профессионализм специалистов, и особенно поблагодарить за сотрудничество ведущего бухгалтера Тулякову Ирину
Читать
​Марал Демисинова
Я долго думала, стоит ли переходить на бухгалтерию на аутсорсинге. Перешла и получила больше свободного времени, на ходу можно отправлять задания и документы для обработки.
Читать
Дмитрий Горбачев
На обслуживании две ООО, все исполняется очень быстро+консультации, нужно привыкнуть. Есть куда расти-например, циклические платежи не оформляются, нужно каждый раз ставить задачу.
Читать
​Федосов Е.​
В свое время читал журнал Генеральный директор. В какой-то момент они мне позвонили и прдложили попробовать их новый продукт - аутсорс бухгалтерии.
Читать
Ирина Петрова
Отличные ребята, нравится что можно все вопросы решить удаленно. Как партнеры для юр.лица - удобный вариант. Плюс подкупает то, что у них бухгалтеры и юристы с ОГО-го каким опытом, лет 20.
Читать

1. Абонентское обслуживание

Каждая компания, ведущая деятельность, и использующая любой налоговый режим – хоть общий, хоть упрощенный – обязана вести бухгалтерский учет, заполнять отчетность и направлять ее в налоговые органы, а также платить налоги.  Это качественно сделают сторонние бухгалтеры-эксперты. Владелец или директор при этом может эффективно выполнять основные обязанности: управление, развитие бизнеса, продумывание стратегии бизнес-процессов, повышение доходов.

Наша компания предлагает разовые и регулярные консультации, а также абонентское обслуживание «под ключ» для компаний любой величины, организационно-правовой формы, с любым налоговым режимом.

Разовые консалтинговые услуги помогут заказчику вовремя и правильно сдать отчетность, подготовиться к проверке контролирующих органов. Расходы на услуги консультантов ниже, чем зарплата отдела бухгалтерии, а экономический результат трудно переоценить.

Бухгалтерское обслуживание ООО можно организовать силами штатных сотрудников или делегировать нашей консалтинговой группе. Нашим специалистам не нужно выделять рабочее место, оплачивать отпуск и срочно искать замену, если сотрудник заболел, оплачивать курсы повышения квалификации. Консультанты постоянно получают новые знания, поэтому их работа самого высокого качества.  Мы грамотно ведем бухгалтерский и налоговый учет, а также оказываем отдельные дополнительные услуги в зависимости от тарифного пакета.

Ежемесячно вы получаете за фиксированную оплату такие услуги:

  • составляем первичные документы: акты, накладные, счета. По договоренности ведем документооборот;
  • оптимизируем работу с онлайн-кассой: создаем и загружаем платежные поручения, которые руководитель подтверждает в любое время, проводим кассовые операции;
  • оформляем эцп для перевода документообмена с налоговой в электронный режим. Доступ через учетную запись на сайте. Это позволит уменьшить вероятность ошибок. Также проводим техподдержку;
  • ведем кадровый учет (при наличии сотрудников): рассчитаем заработную плату работников и суммы НДФЛ, социальные взносы. Ведем прием и оформление на работу, ведение личных дел, оформление больничных, отпусков, командировок, сверхурочных работ. Составление приказов, в том числе по кадровому перемещению;
  • сдаем отчетность в нужном формате и предусмотренном порядке. Даем гарантии правильного ведения документов;
  • контактируем с государственными и проверяющими органами;
  • контроль сроков выплаты обязательных налоговых отчислений, чтобы не попасть на штрафы;
  • бесплатные образцы типовых документов;
  • участие в суде: представительство истца или ответчика, оказание поддержки любой стороне. Помощь после принятия судебного решения;
  • консультации экспертов по сложным вопросам или в ситуациях, не связанных с основным видом деятельности: ВЭД, минимизация налоговых затрат. Один сотрудник не может знать все, у нас каждый отвечает за свою часть работы, поэтому компетентность консультантов очень высокая;
  • доступные профессиональные рекомендации по новшествам в законодательстве: оперативно делимся информацией в рассылке;
  • полная проверка контрагентов для снижения рисков заключить соглашение с мошенниками, потерять прибыль и получить проблемы с налоговой службой. Поможем убедиться, что ваш партнер надежный.

2. Дополнительные услуги

  • Юридическое сопровождение регистрации юридических лиц и ИП, заключения договоров, проведения сделок. Постановка на учет в налоговой, выбор оптимального налогового режима и базы налогообложения;
  • Услуги аудиторов, внутренние проверки, инициативный  аудит, проведение сверки, специалисты составят и проверят баланс;
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности. Подходит и для крупных игроков рынка и для начинающих юрлиц без опыта работы с импортом, экспортом, валютными сделками. Вам не придется мониторить изменения в законодательстве: мы оперативно самостоятельно отслеживаем все новшества и рассказываем в рамках консультирования как их применять. Особое внимание окажем документам, которые придется показывать на таможне. Все делаем в кратчайшие сроки для экономии времени и денежных средств клиента;
  • Проверка поставщиков и контрагентов на благонадежность, чтобы налоговики не приписали «Отсутствие должной осмотрительности».

Бухгалтерское сопровождение выгодно клиентам, потому что обходится дешевле, чем нанимать и содержать бухгалтера или целый отдел.

Сотрудничество с опытными экспертами поможет сохранить финансы, законно сократить размер выплат: за счет льгот, правильного учета и отсутствия штрафов и пеней.

Можем предложить персонифицированный пакет услуг, ориентированный на разные коммерческие направления. Обращайтесь, и мы индивидуально подберем оптимальный комплекс услуг для вашего бизнеса с помощью экспресс-анализа, ответим, сколько примерно будет стоить обслуживание.

Работаем по долгосрочному договору или для обеспечения решения разовой задачи.

Мы работаем по международным стандартам финансовой отчетности (мсфо) и предлагаем услуги в областях:

Банковской – точный учет в финансовой и управленческой сферах;

Иностранным предприятиям – оперативное применение новых законов, оптимизация уплаты взносов для компаний, которые зарегистрированы в любых государствах,

Маркетплейсов – работа с большим массивом данных, использование облачных сервисов

Сфера недвижимости – знаем особенности работы с недвижимым имуществом, оцениваем объекты перед покупкой или продажей,

Розничная торговля – интеграция бухучета с системами складского учета, уменьшение убытков из-за просроченных товаров, Строительство – проведение инвентаризации, большой объем данных для работы, учет НИОКР, помощь в получении лицензий и сертификатов.

IT, информационная безопасность – поможем применить весь перечень льгот для It-cферы в России, расчет НДС и авансовых платежей,

Некоммерческие организации – ведение бухгалтерии, работа с отчетностью в любом состоянии. Малому, среднему и крупному бизнесу обеспечим снижение расходов, минимизацию факторов рисков, налоговую оптимизацию.

3. Прайс-лист на бухгалтерские услуги для ООО

Цены на обслуживание зависят от количества операций в месяц. Также учитывается количество филиалов или обособленных подразделений, несколько видов хозяйственной деятельности, количество человек в штате.

Прайс-лист пришлем по запросу, цена указана в руб.

Цены на бухгалтерские услуги на ООО (название таблицы сверху, подзаголовок)

Оборот до 10 миллионов
УСН:1 человек5 человек10 человек
6%, руб109901249014990
15%, руб119901269017639 руб
ОСНО, руб129901799024239 руб
Стоимость для клиентов на ООО

Стоимость бухгалтерских услуг для ИП

Оборот до 10 миллионов
УСН:Без сотрудников1 человек5 человек
6%, руб8990999011490 руб
15%, руб99901099012639 руб
ОСНО, руб109901199017239 руб
Стоимость бухгалтерских услуг для ИП в Москве

Также вы можете ознакомиться с ценами наших конкурентов, агентствами бухгалтерских услуг:

  • Унисервис-Консалтинг
  • 1С Consulting
  • Мое дело
  • Национальная Аудиторская Кампания (НАКА)
  • Бухпрофи
  • 1С Wiseadvice

И сравнить тарифы и условия

Оборот до 10 миллионов
до 20 миллионов
1 сотрудник
5 человек
10 человек
УСН 6%
16 500
18 200
34 150
УСН 15%
19 720
21 420
38 980
ОСНО
21 330
23 030
41 395

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям