Top.Mail.Ru
8 800 533 95 53
Звонок бесплатный

Бухгалтерские услуги в Смоленске для ИП и ООО

Бухгалтерские компании редко сразу показывают реальную цену на обслуживание, а в тарифы включают услуги, за которые нужно доплачивать. Мы в Главбух Ассистент работаем иначе.

Оставьте заявку на консультацию. Мы проверим состояние вашего учета и подберем наиболее выгодный тариф.

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку
Мы перезвоним в ближайшее время

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Сделаем персональный расчет и направим КП — напишите нам в Whatsapp или Telegram.

Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетности
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации письменные
Подбор шаблонной формы договора или документа
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и т.п.)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой и фондами
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Корректировка отчетности, сданной до перехода к нам
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода к нам
Управленческий учет
Сбор первички с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение
E-mail
Телефонные разговоры с бухгалтером, мессенджеры
Телефонные разговоры с бизнес-ассистентом

Узнайте за 2 минуты, как работает аутсорсинг

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Экспертная поддержка
каждый день

 
Светлана Чуприкова

Руководитель экспертной поддержки. Специализация: налоговое, административное, трудовое право

Александр Родионов

Эксперт по методологии бухгалтерского и налогового учета

Наталья Колосова

Руководитель VIP-поддержки. Аттестованный налоговый консультант по налогам и сборам

Эльвира Гайсина

Практикующий аттестованный аудитор, член СРО аудиторов

Алла Пыжова

Ведущий эксперт, модератор экспертной поддержки

Евгения Комова

Ведущий эксперт-модератор экспертной поддержки

Попробовать
СМИ о нас

В интервью Forbes генеральный директор Главбух Ассистент развеяла страхи предпринимателей по поводу аутсорсинга бухгалтерии

Какой режим налогообложения выбрать, чтобы законно сэкономить на налогах

78% клиентов «Главбух Ассистент» сэкономили на налогах от 10 до 100 раз больше, чем заплатили за обслуживание.

Главбух Ассистент вошел в ТОП-20 крупнейших аутсорсинговых компаний России.

Если нет денег на зарплату: 5 законных способов сохранить сотрудников и снизить издержки

Финансовая ответственность бухгалтерского аутсорсинга «Главбух Ассистент» застрахована на 100 миллионов рублей.

Технологичный бухгалтерский аутсорсинг «Главбух Ассистент» впервые в России предложил своим клиентам вести весь бухгалтерский и кадровый учет через WhatsApp, Viber, Telegram и Skype.

С «Главбух Ассистент» счета в порядке, штрафов нет, бизнес идет в гору.

Мы помогаем бизнесу по всей России! Вы всегда можете задать вопросы нам в офисе:

Отзывы

Дарья Горяшина
Работаем с сервисом уже больше года и очень довольны! Поначалу было непривычно ставить задачи, но ко всему привыкли, работу наладили, все отлично!
Читать
ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И ...
Работаем уже два года. Хочется отметить высокий профессионализм специалистов, и особенно поблагодарить за сотрудничество ведущего бухгалтера Тулякову Ирину
Читать
​Марал Демисинова
Я долго думала, стоит ли переходить на бухгалтерию на аутсорсинге. Перешла и получила больше свободного времени, на ходу можно отправлять задания и документы для обработки.
Читать
Дмитрий Горбачев
На обслуживании две ООО, все исполняется очень быстро+консультации, нужно привыкнуть. Есть куда расти-например, циклические платежи не оформляются, нужно каждый раз ставить задачу.
Читать
​Федосов Е.​
В свое время читал журнал Генеральный директор. В какой-то момент они мне позвонили и прдложили попробовать их новый продукт - аутсорс бухгалтерии.
Читать
Ирина Петрова
Отличные ребята, нравится что можно все вопросы решить удаленно. Как партнеры для юр.лица - удобный вариант. Плюс подкупает то, что у них бухгалтеры и юристы с ОГО-го каким опытом, лет 20.
Читать

Бухгалтерское сопровождение в Смоленске

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это удобный способ отдать экспертам все задачи по налоговому учёту, навести порядок в бухгалтерии и делопроизводстве для фирм всех форм собственности. Вы сможете забыть о проблемах с контролирующими органами, потому что профильные эксперты эффективнее штатных сотрудников, и сосредоточиться на развитии бизнеса.

Ведение бухгалтерского и налогового учёта

Комплексное сопровождение бизнеса включает в себя постановку и ведение бухгалтерского учета, в том числе:

  • ведение бухучета;
  • составление отчётности ООО или ИП;
  • обработка первичной документации;
  • возможность сдавать отчётность в ИФНС;
  • подготовка платежных поручений;
  • организация автоматической регулярной уплаты налогов;
  • учет дебиторской кредиторской задолженности;
  • расчёт зарплаты по предприятию;

Перед началом работы мы проанализируем состояния учета, чтобы исправить ошибки за предыдущие периоды. Если бухгалтера в штате не было и ведение бухгалтерии начинается с нуля – мы проведем постановку учета.

В случае, если бухгалтерская отчетность или база 1 С полностью или частично утеряна – мы проведем восстановление бухгалтерского учета на основе первичных документов (актов, накладных). Если компания еще не начала работать и получать доход — оформим нулевую отчетность.

Кадровый учет

Ведение кадрового делопроизводства включает в себя документационное сопровождение кадровых процессов вашей компании с момента приема сотрудников на работу и до увольнения.

Наши сотрудники оформят все данные о работниках: трудовые книжки, личные дела, приказы о приеме, переводе и увольнении. Будем вести график отпусков, оформлять больничные и командировки. Проведем расчет заработной плат, расчет налогов и страховых взносов с доходов сотрудников. Отправим вовремя налоговые декларации и остальную кадровую отчетность ИП или компании в налоговую, ПФР, ФСС.

Аудиторские услуги

Оказываем услуги по организации и проведению проверок для юридических лиц, обязанность которых сдавать результаты аудиторских проверок предусмотрена законом. Также можем провести инициативную проверку в рамках бухгалтерского сопровождения или перед проверкой налоговиков. Вы получаете информацию обо всех ошибках и проблемах вашей бухгалтерии и достаточно времени, чтобы все поправить и не получить штраф. Периодические проверки позволяют все контролировать и досконально знать сильные и слабые стороны вашего бизнеса. Аудиторская проверка также нужна при смене генерального директора или главного бухгалтера, чтобы новому потом не пришлось отвечать за их действия.

Юридические услуги

Работаем с момента регистрация ООО или ИП и даже раньше. Подготовим все документы для ООО и ИП, поможем подать пакет документов в налоговый орган.

Поможем выбрать выгодную систему налогообложения, например, ОСНО или УСН: это зависит от вида деятельности, оборота, количества сотрудников. Малому бизнесу подойдет УСН 15% или УСН 6%, ООО тоже может быть на УСН, или на общей системе налогообложения, или совмещать несколько режимов.

Наши юристы помогут с разблокировкой расчетного счета, если банк заблокирует операции по 115-ФЗ. Мы составить или проанализируем контракты, поможем разработать персональные документы.

Консалтинговые услуги

Удаленное обслуживание – это в том числе и бухгалтерские консультации. Мы расскажем об изменениях в законодательстве, какие налоги появились или отменены, посоветуем, как поступить в нестандартной ситуации. Частота и темы консультаций прописана в договоре. Расскажем, как экономить на налогах: вернуть НДС, законно уменьшить базу по налогу на прибыль – для компаний с режимом налогообложения ОСНО.

ТОП-7 наших преимуществ

  1. Высокое качество ведения учёта. Наши отчеты налоговая принимает сразу и без вопросов, что ведет к снижению затрат и налоговых рисков.
  2. Общее снижение расходов. Во-первых, бухгалтерский аутсорсинг обойдется дешевле, чем держать штатного бухгалтера, учитывая заработную плату и организацию рабочего места. Во-вторых, вы экономите за счет оптимизации налогообложения.
  3. Финансовые гарантии. Мы абсолютно уверены в высоком уровне компетентности наших сотрудников, но если все-таки по нашей вине компании начислят штраф, то наша ответственность включает оплату этой суммы.
  4. Повышение квалификации. Наши сотрудники постоянно учатся новым стандартам и нормам, следят за законодательством.
  5. Разовые услуги. Кроме комплексных услуг бухгалтера, возможна разовое сотрудничество по вопросам аудита, разработки учетной политики, управленческого учёта, налоговой оптимизации.
  6. Универсальность. Аутсорсинг бухгалтерии подойдет всем организациям и индивидуальным предпринимателям. Мы работаем со средним и крупным бизнесом, компаниями оптовой торговли, некоммерческими организациями, иностранными представительствами и филиалами.
  7. Всегда на связи. Не нужно думать, кто заменит штатного специалиста во время отпуска или болезни. Наши эксперты всегда на связи, а когда ваш личный бухгалтер не на месте- его заменит коллега такого же уровня квалификации.

Оборот до 10 миллионов
до 20 миллионов
1 сотрудник
5 человек
10 человек
УСН 6%
21 468
23 168
36 002
УСН 15%
25 682
27 382
42 322
ОСНО
27 788
29 488
45 483

Стоимость обслуживания меняется в зависимости от таких показателей:

Организационная форма
Число сотрудников
Денежный оборот
Система налогообложения

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям