Бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге для ИП и ООО: цены от 2990 руб
8 800 533 95 53
Звонок бесплатный

Бухгалтерские услуги в СПб для ИП и ООО

Мы заменим вам бухгалтера, юриста, кадровика и налогового консультанта. От 2 990  в месяц

  • Ответственность застрахована на 100 млн  (Ингосстрах)
  • Сдадим отчётность в срок
  • Помогаем с налоговой и проверками
  • Готовим документы, счета и платежи
  • Не уходим в отпуск, не увольняемся и не болеем
  • Следим за изменениями в законодательстве 2023

Получить консультацию Экспресс-аудит бесплатно

Кто, как не Главбух, знает как вести бухучет?

«Главбух» с 1994 года помогает каждому 3-му бухгалтеру в России вести налоговый и бухгалтерский учет без ошибок

Калькулятор бухгалтерских услуг

Калькулятор стоимости

Ануш Алексанян
Руководитель отдела продаж
Расскажите о вашей компании, и я подберу вам подходящие тарифы
Подобрать тариф
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Выезд бухгалтера в офис клиента
Оптимизация налогов
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетов в Центр Занятости (ЦЗН)
Подготовка и сдача отчетности
Маркетинг
Публикации о компании на портале Бизнес.ру
E-mail рассылка от Бизнес.ру
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации по 24 отраслям права
Предоставление типовых документов и договоров
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и тп)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой, ФСС и ПФР
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Ответы на требования за периоды не в «Главбух Ассистент»
Корректировка отчетности, сданной до перехода в «Главбух Ассистент»
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода в «Главбух Ассистент»
Управленческий учет
Личный менеджер
Сбор дебиторки и первички с контрагентов
Сбор дебиторки контрагента
Сбор дебиторки с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Персональный бизнес-ассистент
Защита при проведении проверок
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через любимые мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Skype)
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
ВЭД, НКО, ТСЖ
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение и мессенджеры
E-mail
Телефон
Коммуникация вне рабочего времени

Узнайте за 2 минуты, как работает аутсорсинг

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Специалисты Главбух Ассистент ежегодно проходят аттестациюВсероссийская аттестация бухгалтеров–2023: Новый профстандарт требует, чтобы главбух повышал квалификацию ежегодно. и являются профессионалами своей отрасли

Светлана Чуприкова

Руководитель экспертной поддержки. Специализация: налоговое, административное, трудовое право

Александр Родионов

Эксперт по методологии бухгалтерского и налогового учета

Наталья Колосова

Руководитель VIP-поддержки. Аттестованный налоговый консультант по налогам и сборам

Эльвира Гайсина

Практикующий аттестованный аудитор, член СРО аудиторов

Алла Пыжова

Ведущий эксперт, модератор экспертной поддержки

Евгения Комова

Ведущий эксперт-модератор экспертной поддержки

СМИ о нас

Какой режим налогообложения выбрать, чтобы законно сэкономить на налогах

Читать

78% клиентов «Главбух Ассистент» сэкономили на налогах от 10 до 100 раз больше, чем заплатили за обслуживание.

Читать

Главбух Ассистент вошел в ТОП-20 крупнейших аутсорсинговых компаний России.

Читать

Если нет денег на зарплату: 5 законных способов сохранить сотрудников и снизить издержки

Читать

Финансовая ответственность бухгалтерского аутсорсинга «Главбух Ассистент» застрахована на 100 миллионов рублей.

Читать

Технологичный бухгалтерский аутсорсинг «Главбух Ассистент» впервые в России предложил своим клиентам вести весь бухгалтерский и кадровый учет через мессенджеры – WhatsApp, Viber, Telegram и Skype.

Читать

С «Главбух Ассистент» счета в порядке, штрафов нет, бизнес идет в гору.

Читать

Мы помогаем бизнесу по всей России! Вы всегда можете задать вопросы нам в офисе:

Отзывы

Что мы предлагаем нашим клиентам
в Санкт-Петербурге

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Возьмем на себя бухгалтерское обслуживание организаций любых видов деятельности. Работаем с малым и средним бизнесом, некоммерческими организациями, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг включает в себя анализ текущего состояния учета и постановку бухгалтерского учета и налогового учета «под ключ». Наши специалисты организуют учет всех хозяйственных операций, формирование бухгалтерской отчетности, расчет заработной платы, оформление ежемесячных, ежеквартальных и других регулярных отчетов. Мы настроим автоматическую сдачу отчетов, чтобы не допускать просрочек и штрафов со стороны налоговых органов. Через систему клиент-банк возможна также настройка автоматической уплаты налогов, что тоже исключает просрочки.

Восстановление бухгалтерского учета. Эта услуга нужна, если раньше никто в компании не занимался ведением бухучета, отчетность утеряна или нет связи с бухгалтером, который занимался этим раньше. Наши специалисты восстановят отчетность на основе первичных документов и уже сданной отчетности в ИФНС.

Если компания еще не ведет деятельность и не получает доход – организуем сдачу нулевой отчётности. Если в компании принята учетная политика ведения бухгалтерского учета, наши эксперты будут ее придерживаться. По запросу – разработаем учетную политику предприятия.

Кадровый учет

Сопровождение найма и оформления на работу, перевода, увольнения персонала. Организуем персонифицированный учет, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников. Проведем начисление заработной платы, отпускных и командировочных выплат, удержим и перечислим налоги, подготовим и перешлем контролирующим органам налоговые декларации. Ведем график отпусков, оформляем справки, авансовые отчеты приказы, другие документы. Начислим взносы, отправим отчетность для внебюджетных фондов.

Аудиторские услуги

Проводим независимые аудиторские проверки для компаний, которые обязаны проводить такие проверки по закону.

Также проведем инициативный (добровольный) налоговый аудит по запросу генерального директора. Такой анализ покажет все ошибки и проблемы и их можно будет вовремя исправить, чтобы в ходе проверки ИФНС не выписала штраф.

Юридические услуги

Сопровождение ИП или ООО при регистрации бизнеса. Помощь в выборе системы налогообложения (общая система налогообложения, упрощенный налоговый режим) и основного вида деятельности. Помощь при внесении изменений в учредительные документы и регистрация изменений.

Сопровождение ликвидации ООО, процедуры банкротства. Сопровождение судебных разбирательств на стороне истца или ответчика.

Предоставляем банк документов в электронном виде, помогаем разработать персонализированные документы. Перевод компании на электронный документооборот.

Разблокировка расчетного счета – если банк заблокировал по 115 ФЗ.

Сопровождение ВЭД, помощь в оформлении импорта или экспорта.

Консалтинговые услуги

Предлагаем бухгалтерские консультации по срочным или спорным вопросам.

Регулярные налоговые консультации по изменениям в законодательстве, новым правилам, формам и стандартам.

Посоветуем, как уменьшить налоговые риски и оптимизировать налоговую нагрузку. Законно уменьшим выплаты: благодаря возмещению НДС, правильному учету расходов и уменьшению налога на прибыль.

ТОП-7 наших преимуществ

  1. Экономия. Стоимость услуг организации, которая оказывает бухгалтерские услуги, ниже стоимости зарплаты штатного бухгалтера плюс организации его рабочего места.
  2. Качество услуги. Наши эксперты так оформляют отчетность ИП и отчётность ООО, что налоговая инспекция не устраивает проверки, не выписывает штрафы и пени.
  3. Финансовые гарантии. Мы настолько уверены в своих сотрудниках, что гарантируем результат из работы. Если из-за их ошибки клиенту доначислят налоги или выпишут штраф — это наша ответственность, и денежные средства на штраф мы выделим сами.
  4. Повышение квалификации. Наши сотрудники постоянно повышают уровень профессионализма, поэтому всегда знают о нововведениях в законодательстве и новых методах работы.
  5. Управленческий учёт. Организуем сбор и учет информации о компании с целью повысить эффективность, уменьшить риски и наметить пути развития.
  6. Пакеты услуг. Стоимость услуги зависит от нескольких параметров: количество сотрудников, оборот, количество операций, налоговый режим, организационная форма предприятия (ИП на УСН).
  7. Возможность работать не только в рамках абонентского обслуживания, но и получить разовые бухгалтерские услуги или консультации, или отдать на аутсорсинг только одно из направлений – например, только кадровый учет или отдельный вид деятельности, который облагается НДС.

Что еще включает аутсорсинг
от Главбух Ассистент

Электронная цифровая
подпись (ЭЦП)
Облачная программа
1С 8.3
Ответственность бухгалтера
застрахована на 100 млн. рублей

Прайс-лист на бухгалтерские услуги

Стоимость аутсорсинга для ИП в Санкт-Петербурге
Оборот до 10 миллионов
Без сотрудников
1 человек
5 человек
УСН 6%
от 2 990
от 2 990
11 490
УСН 15%
9 990
10 990
12 639
ОСНО
10 990
11 990
17 239

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге, цены за месяц

Цены на аутсорсинг для ООО в Санкт-Петербурге
Оборот до 10 миллионов
до 20 миллионов
1 сотрудник
5 человек
10 человек
УСН 6%
10 990
12 490
24 990
УСН 15%
11 990
12 639
27 239
ОСНО
12 990
17 239
34 139

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге, цены за месяц

Стоимость обслуживания меняется в зависимости от таких показателей:

Организационная форма
Число сотрудников
Денежный оборот
Система налогообложения

Преимущества сервиса

Контрагенты под полным контролем

  • Подробная информация и рекомендации по вашим контрагентам из декларации по НДС
  • Уведомим в приложении об изменении данных о вашем контрагенте
  • Подготовим для налоговиков отчеты по сделкам

Проверить контрагента

Все отчеты и документы за пару кликов

  • Ассистент подготовит платежку или счет за 30 минут
  • Эксперты предоставят шаблоны договоров и других юридических документов
  • Специалисты подготовят все необходимые отчеты

Заказать документ

Удобная схема бюджетирования

  • Отчет о прибылях и убытках
  • Доходы и расходы по категориям фактические и планируемые
  • Фактические и планируемые к уплате налоги
  • Выплаченная и планируемая к выплате зарплата и авансы
  • Детализация по дням, неделям, месяцам и годам

Посмотреть финотчёты

Спасибо за заявку!
Сейчас с вами свяжется наш оператор по телефону
 
Вас заинтересуют статьи

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных