Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве: цена на аутсорс бухгалтерии ООО и ИП от 8990 руб
8 800 533 95 53
Звонок бесплатный

Аутсорсинг бухгалтерских услуг от 8 990 

Сэкономьте до 200 000  за счет налогов и аутсорсинга бухгалтерии за 3 месяца

Мы полностью заменим вам:

Бухгалтера
Кадровика
Юриста
Личного ассистента

Ответственность застрахована на 100 млн 
Сертификат Ингосстрах

Попробовать бесплатно

Кто, как не Главбух, знает как вести бухучет?

185
Экспертов в команде
на связи для вас 24/7
> 1000
Клиентам ежемесячно ведем
бухгалтерию
746 000
Экономим в среднем клиенту
на налогах и штрафах за год
на 100 млн
Застрахована ответственность
(сертификат Ингосстрах)

Получите бесплатную антикризисную консультацию бухгалтера и юриста

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Что еще включает аутсорсинг
от Главбух Ассистент

Электронная цифровая
подпись (ЭЦП)
Облачная программа
1С 8.3
Ответственность бухгалтера
застрахована на 100 млн. рублей

Как работает аутсорсинг Главбух Ассистент:

Калькулятор стоимости

Ануш Алексанян
Руководитель отдела продаж
Расскажите о вашей компании, и я подберу вам подходящие тарифы
Что входит в тарифы
Главбух Ассистент
Эконом
/месяц
Стандарт
/месяц
Эксперт
/месяц
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Подготовка и сдача отчетности
Маркетинг
Публикации о компании на портале Бизнес.ру
4 в год
8
E-mail рассылка от Бизнес.ру
1
Страхование ответственности
Страховая сумма
1 млн.
рублей
10 млн.
рублей
Срок выплаты
5 дней
10 дней
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации по 24 отраслям права
24 в год
неограниченно
Предоставление типовых документов и договоров
24 в год
неограниченно
Правовой анализ заключенных договоров
2
10 в год
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и тп)
10
Взаимодействие с налоговой, ФСС и ПФР
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Ответы на требования за периоды не в «Главбух Ассистент»
Личный менеджер
Сервисы
Проверка контрагентов
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Персональный бизнес-ассистент
Защита при проведении проверок
Консультации экспертов (ответ в течение 24 часов)
Оптимизация по налогообложению
1 в год
4
неограниченно
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через любимые мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Skype)
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
1 раз в месяц
2
ВЭД, НКО, ТСЖ
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение и мессенджеры
E-mail
Телефон
Эконом
/месяц
Стандарт
/месяц
Купить
Эксперт
/месяц
Купить

Отзывы

Мы занимаемся удаленным бухгалтерским обслуживанием бизнеса по всей России. Вы всегда можете заглянуть к нам в офис, и задать вопросы лично в четырех городах:

Кому подходит услуга комплексного бухгалтерского обслуживания?

Бухгалтерские услуги актуальны для больших и маленьких организаций, юридических лиц и предпринимателей, независимо от сферы их деятельности и формы собственности. Будь то ИП, АО, ООО или некоммерческие организации: в каждом отдельном случае ведение профессионалами имеет свои преимущества, но можно выделить и общие плюсы:

За бухучет отвечает человек со стороны, без оформления ответственности?

Передача бух обслуживания на аутсорс профессионалам гарантирует стабильность и качество, при этом стоимость услуг останется примерно на том же уровне, а риски исключаются. Так, стоимость услуг бухгалтерского учета от нашей команды в среднем обходится в 12,5 тыс, точный расчет вы можете сделать здесь  — это выгоднее и безопаснее фрилансера .

Штат увеличивается быстрее, чем растет отдела продаж?

Передача бухгалтерского учета позволить сократить расходы на содержание офиса, аренду площадей, налоги, страховые взносы. При этом в перечень услуг на любом тарифе включены: консалтинг по вопросам налоговой отчетности и взносов, расчет и отчетность в ФНС, ФСС и ПФР, напоминание о платежах, формирование больничных, сверка с налоговой, создание учетной политики, расчет зарплаты и оформление кадровых документов даже для иностранных работников.

Постоянно меняются бухгалтеры — они не могут понять специфики работы, провести аудит, правильно организовать работу?

Профессионалы-аутсорсеры могут справиться с задачами сложности и даже провести качественное восстановление учета.

Организация бизнес-процессов предполагает использование самых передовых и инновационных решений?

Аутсорсинговое бухгалтерское обслуживание на договорной основе гармонично впишется в эту концепцию и поможет автоматизации бизнеса.

У вас группа компаний с несколькими связанными представительствами?

В этом случае переход на обслуживание к аутсорсерам позволит существенно сократить расходы на персонал  и аренду офиса как в филиалах, так и в головной компании без необходимости контролировать удаленных сотрудников?

Штат, объемы работ, и документооборота часто меняются в зависимости от сезона, количества заказов и других обстоятельств?

Составление бухгалтерской отчетности,  даже нулевой, и доп услуги аутсорсинговая компания может оказывать в любом объеме и конфигурации, независимо от сезонных  факторов. А руководителю нужно будет только давать поручения через мобильное приложение, отслеживать и комментировать выполнение задач через веб-интерфейс приложения, электронные письма, нужен только интернет.

В каких случаях точно стоит передать бухгалтерский учет на аутсорсинг

Обычно, если жалуются на перегрузки и явно не справляются со своей работой, это повод пересмотреть структуру организации и концепцию услуг бухучета — перевести его на аутсорсинг.

Мы составили чек-лист, по которому  собственники без помощи специалиста определят, что бухгалтерский учет не эффективен:

  • Частые визиты представителей контролирующих органов, требования налоговой инспекции, начисления и штрафы, даже небольшие.
  • Регулярные отлучки сотрудников с рабочих мест, объясняемые «плохим самочувствием», «курсами», «личными делами».
  • Претензии контрагентов на несвоевременно или неправильно оформленные документы, просьбы переделать.
  • Постоянное недовольство работой бухгалтерии: проблемы, связанные с проведением сделок, ведением бухгалтерии. Возникает противостояние между отделом бухгалтерии и остальным коллективом.
  • Руководитель вынужден отвлекаться и постоянно контролировать штатного бухгалтера, проверять принимаемые им решения, давать за него поручения, заниматься посторонними вопросами.
  • Постоянный и непропорциональный рост расходов на содержание, бесконечное расширение ее штата, формирование новых подразделений для бухучета: кадрового, первичных документов, договорного, расчетного и т.д.
  • Регулярное привлечение фрилансеров со стороны для консультаций, аудита, решения текущих вопросов бухучета.

Какие потребности вы закроете, заказав услугу аутсорсинга бухучет?

В зависимости от специфики деятельности, ее размеров, формы собственности и прочих факторов, аутсорсинговая компании готовы взять на себя бухгалтерские и аудиторские задачи любого масштаба и степени сложности. Стандартный набор услуг предусмотривает не только регулярные отчеты, но и разовые, которые нужно оплачивать отдельно. В пакет услуг не входит только управленческий учет, инвентаризация и консалтинговые услуги, однако они и не относятся к бухгалтерии.

Вы можете передавать на аутсорс отдельные консалтинговые услуги, включая участка заработной платы и кадров. Если договор будет заключен на комплексное бухгалтерское обслуживание, это позволит заменить целые подразделения бухгалтерии, кадрового делопроизводства и расчета зарплаты. При этом договором гарантируется качественное ведение отчетности.

Аутсорсинг следует  принципу «одного окна»: по всем вопросам, касающимся документального сопровождения бизнес-процессов, обращаются к «своему» менеджеру.

Специалисты аутсорсера не только ведут бухучет в необходимом формате, но и готовы представлять интересы клиента в Налоговой инспекции и других надзорных органах.

Что включает аутсорсинг бухгалтерского учета ИП и ООО

  • Услуги сбора, обработка и анализ первичных документации
  • Подготовка и сдача отчётов
  • Взаимодействие с банками и счетами, онлайн-кассами
  • Разработка и ведение учетной политики
  • Услуги оптимизация налогообложения
  • Защита интересов в контролирующих органах
  • Ведение отдельных участков: кассовые операции, расчёт зарплаты и отпускных, учет кадров, авансовые отчёты и пр.
  • Мы оказываем бухгалтерские услуги и налоговое обслуживание различным компаниям клиентам от ИП до ООО и АО.

Наша зона ответственности

Согласно законодательству, она за все виды учета лежит на ее генеральном директоре. Но это в том случае, когда учет ведется силами штатного персонала. Закон позволяет составить с главным бухгалтером договор, по которому тому передается ответственность за ведение бухучета, и право подписи на отчетах. Но, все преимущества такого решения сразу исчезают, если он допускает ошибки в отчётности и уплате налогов.

Передача всех или любого из видов бухгалтерского учета, позволяет возложить конечную ответственность на нас как на период действия договора, так и в течение трех лет после сдачи отчётности. Решив передать бухгалтерское обслуживание нам на аутсорс, вы сводите к минимуму финансовые и налоговые риски. Это выгоднее, чем держать в штате.

Как передаче бухгалтерского учета на аутсорс сокращает расходы бизнеса

Перевод бухгалтерского сопровождения обойдётся вам дешевле, чем содержание в штате. Мы гарантируем высокое качество обслуживания по оптимальной стоимости благодаря отлаженным технологическим решениям, автоматизации бизнес-процессов при помощи собственных IT-разработок.

Принимая решение передать на аутсорс бухгалтерское сопровождение, вы сможете сэкономить не только на зарплатах штатных специалистов, но и существенно сократить расходы на:

  • Аренду офиса
  • Организацию рабочих мест
  • Сторонние аудиторские услуги
  • Налоговые выплаты на зарплаты и страховые взносы
  • Приобретение, установку и обслуживание специализированного программного обеспечения
  • Подбор и наем новых сотрудников после увольнения старых

Также переход на аутсорсинг бухгалтерского учета позволит минимизировать допускаемые штатными бухгалтерами ошибки, избавит вас от штрафов и переплат.

Функции аутсорсинга бухгалтерии

Составление отчетности для ГИР БО: делать самостоятельно или привлечь аутсорсинговую компанию

Подать отчетность нужно до конца квартала, следующего за отчетным годом: то есть до 31 марта. Компании должны подготовить годовую бухгалтерскую отчетность и заключение аудитора. Отчет примут только в электронном виде.

ГИР БО – открытый реестр: любой человек имеет к нему доступ и может проверить поставщика или заказчика, зная его ИНН или ОГРН – как и в ЕГРЮЛ.   

При этом юрлица, которые проходят процесс реорганизации и ликвидации, не подают отчетность. Если в отчетности обнаружат ошибки – нужно их исправить и подать в течение10 рабочих дней. ФНС подтвердит получение отчета квитанцией или уведомлением.

Кадровое сопровождение ИП и ООО

Ведение кадрового учета доверяйте либо специалисту с большим стажем работы, либо удаленным экспертам, например, Главбух Ассистент. При этом аутсорсинговые услуги будут стоить меньше. Мы сможем быстро перехватить функции кадровика, который внезапно уволился: провести сверку, рассчитать авансовые выплаты, компенсации, зарплаты.

Услуги для торговли

Как наладить работу с кассой? Ответили опытные бухгалтеры:

  • Не меняйте обязательные формы первички.
  • Для работы с контрагентами используйте унифицированные формы. Возможно внесение изменений в такие бланки, но не удаляйте обязательные или важные реквизиты (уплата НДС).
  • Для интеграции ККТ и сайта, клиент-банка используйте товароучетную систему.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг

Услуги бухгалтерского учета
8 990 ₽
Ведение бухгалтерской отчетности ООО
7 990 ₽
Ведение учёта организации на ОСН
17 990 ₽
Комплексное ведение бухгалтерского учета
13 990 ₽
Аутсорсинг бухгалтерского учета для ООО
7 990 ₽
Бухгалтерское обслуживание малого бизнеса
8 490 ₽
Восстановление бухгалтерского учета
6 990 ₽
Учет первичной документации фирмы
см. Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Аутсорсинг бухгалтерского учета для ИП
8 990 ₽
Ведение и расчет налогов предприятия
18 990 ₽
Расчет взносов в Пенсионный фонд
см. Услуги бухгалтерского учета
Сдача нулевой бухгалтерской отчетности
см. Аутсорсинг бух отчетности
СМИ о нас

Какой режим налогообложения выбрать, чтобы законно сэкономить на налогах

Читать

78% клиентов «Главбух Ассистент» сэкономили на налогах от 10 до 100 раз больше, чем заплатили за обслуживание.

Читать

Главбух Ассистент вошел в ТОП-20 крупнейших аутсорсинговых компаний России.

Читать

Если нет денег на зарплату: 5 законных способов сохранить сотрудников и снизить издержки

Читать

Финансовая ответственность бухгалтерского аутсорсинга «Главбух Ассистент» застрахована на 100 миллионов рублей.

Читать

Технологичный бухгалтерский аутсорсинг «Главбух Ассистент» впервые в России предложил своим клиентам вести весь бухгалтерский и кадровый учет через мессенджеры – WhatsApp, Viber, Telegram и Skype.

Читать

С «Главбух Ассистент» счета в порядке, штрафов нет, бизнес идет в гору.

Читать

Одна из крупнейших компаний Европы и стран СНГ в сфере профессиональных медиа
Спасибо за заявку!
Сейчас с вами свяжется наш оператор по телефону