8 800 533 95 53
Звонок бесплатный

Бухгалтерские услуги в Йошкар-Оле для ИП и ООО

Мы заменим вам бухгалтера, юриста, кадровика и налогового консультанта. От 2 990  в месяц

  • Ответственность застрахована на 100 млн  (Ингосстрах)
  • Готовим документы, счета и платежи
  • Помогаем с налоговой и проверками
  • Следим за изменениями в законодательстве 2023
  • Не уходим в отпуск, не увольняемся и не болеем
  • На основе 18 отзывов клиентов

Рассчитать стоимость Экспресс-аудит бесплатно

Кто, как не Главбух, знает как вести бухучет?

«Главбух» с 1994 года помогает каждому 3-му бухгалтеру в России вести налоговый и бухгалтерский учет без ошибок

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Выезд бухгалтера в офис клиента
Оптимизация налогов
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетов в Центр Занятости (ЦЗН)
Подготовка и сдача отчетности
Маркетинг
Публикации о компании на портале Бизнес.ру
E-mail рассылка от Бизнес.ру
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации по 24 отраслям права
Предоставление типовых документов и договоров
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и тп)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой, ФСС и ПФР
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Ответы на требования за периоды не у нас
Корректировка отчетности, сданной до перехода к нам
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода к нам
Управленческий учет
Личный менеджер
Сбор дебиторки и первички с контрагентов
Сбор дебиторки контрагента
Сбор дебиторки с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Персональный помощник
Защита при проведении проверок
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
WhatsApp, Telegram, Viber, Skype
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
ВЭД, НКО, ТСЖ
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение и мессенджеры
E-mail
Телефон
Коммуникация вне рабочего времени

Узнайте за 2 минуты, как работает аутсорсинг

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Экспертная поддержка
каждый день

 
Светлана Чуприкова

Руководитель экспертной поддержки. Специализация: налоговое, административное, трудовое право

Александр Родионов

Эксперт по методологии бухгалтерского и налогового учета

Наталья Колосова

Руководитель VIP-поддержки. Аттестованный налоговый консультант по налогам и сборам

Эльвира Гайсина

Практикующий аттестованный аудитор, член СРО аудиторов

Алла Пыжова

Ведущий эксперт, модератор экспертной поддержки

Евгения Комова

Ведущий эксперт-модератор экспертной поддержки

Попробовать
СМИ о нас

Какой режим налогообложения выбрать, чтобы законно сэкономить на налогах

78% клиентов «Главбух Ассистент» сэкономили на налогах от 10 до 100 раз больше, чем заплатили за обслуживание.

Главбух Ассистент вошел в ТОП-20 крупнейших аутсорсинговых компаний России.

Если нет денег на зарплату: 5 законных способов сохранить сотрудников и снизить издержки

Финансовая ответственность бухгалтерского аутсорсинга «Главбух Ассистент» застрахована на 100 миллионов рублей.

Технологичный бухгалтерский аутсорсинг «Главбух Ассистент» впервые в России предложил своим клиентам вести весь бухгалтерский и кадровый учет через WhatsApp, Viber, Telegram и Skype.

С «Главбух Ассистент» счета в порядке, штрафов нет, бизнес идет в гору.

Мы помогаем бизнесу по всей России! Вы всегда можете задать вопросы нам в офисе:

Отзывы

На основе 18 отзывов клиентов

Дарья Горяшина
Работаем с сервисом уже больше года и очень довольны! Поначалу было непривычно ставить задачи, но ко всему привыкли, работу наладили, все отлично!
Читать
ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И ...
Работаем уже два года. Хочется отметить высокий профессионализм специалистов, и особенно поблагодарить за сотрудничество ведущего бухгалтера Тулякову Ирину
Читать
​Марал Демисинова
Я долго думала, стоит ли переходить на бухгалтерию на аутсорсинге. Перешла и получила больше свободного времени, на ходу можно отправлять задания и документы для обработки.
Читать
Дмитрий Горбачев
На обслуживании две ООО, все исполняется очень быстро+консультации, нужно привыкнуть. Есть куда расти-например, циклические платежи не оформляются, нужно каждый раз ставить задачу.
Читать
​Федосов Е.​
В свое время читал журнал Генеральный директор. В какой-то момент они мне позвонили и прдложили попробовать их новый продукт - аутсорс бухгалтерии.
Читать
Ирина Петрова
Отличные ребята, нравится что можно все вопросы решить удаленно. Как партнеры для юр.лица - удобный вариант. Плюс подкупает то, что у них бухгалтеры и юристы с ОГО-го каким опытом, лет 20.
Читать
Больше отзывов на 2 GIS

Что мы предлагаем нашим клиентам в Йошкар-Оле

Ведение бухгалтерского учета

Полное и регулярное составление отчетов, отправка их в налоговую. Мы рассчитаем суммы налогов и автоматизируем их уплату, чтобы компания забыла о том, что такое штрафы и пени за несвоевременный отчет или неуплаченный взнос. Для новых юридических лиц или ИП, которые только начали работать, есть услуга подачи нулевой отчетности. Если налоговая или бухгалтерская отчетность велась – мы все равно проведем тщательный анализ, чтобы самостоятельно обнаружить и поправить неточности или нарушения, а не узнать об этом в ходе налоговой проверки. Наша бухгалтерская компания возьмет на себя любые обязанности, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом ИП и ООО.

Ведение бухгалтерского учета удаленно помогает коммерческим предприятиям и их руководству упростить работу, избежать ошибок и штрафов, а также дает заметную экономию. Затраты бизнеса уменьшаются по нескольким направлениям:

Кадровый учет

Возьмем на себя всю работу с сотрудниками в штате: расчет заработной платы, налоговые отчисления, подачу отчетности в ПФР и ФСС (форма 4-ФСС). Оформим все документы от принятия на работу до увольнения: приказы, справки, выписки. Ведем личные дела и трудовые книжки сотрудников, составляем график отпусков, оформляем больничные листы.

Регистрация ИП и ООО

Помощь в выборе организационной формы и оптимальной системы налогообложения. Проведем оформление документов и регистрацию фирмы в налоговой. Поможем оформить реорганизацию компании и внесение изменений в уставные документы.

Юридические услуги

Проверка договоров, помощь в подготовке сложных и персонализированных документов. Наши юристы помогут в случае блокировки банком расчетного счета. Поддержка в судебных разбирательствах, подготовка исков и ответов на исковые заявления.

Услуги аудита

Добровольный аудит перед сверкой с налоговой поможет найти и вовремя исправить ошибки. Проведем полную проверку в ситуации, когда увольняется директор или главный бухгалтер, чтобы не потерять важные данные.

Налаживание электронной отчетности

Переведем компанию на электронный документооборот с контрагентами и госорганами. Сдадим отчётность в электронном виде и научим ваших сотрудников.

Консультации по бухучету

Наши специалисты проконсультируют вас по новостям в законодательстве, сложным вопросам налогового учета, новому для вас виду деятельности. Также проконсультируем о возможностях получить государственные льготы или поддержку.

Формирование учетной политики

Поможем грамотно сформировать учетную политику с учетом вида деятельности компании или индивидуального предпринимателя, в том числе по международным стандартам.

ТОП-7 наших преимуществ

  1. На вас работает не один сотрудник.

Это будет целая команда профессиональных бухгалтеров, юристов, аудиторов. Каждый эксперт занимается своей частью работы, но при этом специалисты проверяют друг друга, поэтому вероятность ошибки практически нулевая. Мы возьмем на себя сложные задачи, коммуникацию с государственными инстанциями и проверку документов.

  1. Финансовая страховка.

Если наши сотрудники все-таки ошибутся – мы несем ответственность за штрафы и пени, начисленные по нашей вине. То есть все, что доначислит налоговая, мы оплатим сами.

  • Ваш бухгалтер всегда на связи.

Вам необходимо только выбрать удобный способ: по телефону, электронной почте или в мессенджерах. Руководителю больше не придется вникать во все нюансы отчетности: вы подтверждаете отправку налоговых платежей, а все остальное делают наши специалисты. При этом документооборот полностью прозрачный, и его можно проверить в любой момент.

  1. Экономия на налогах.

Мы не просто проводим расчет налогов, а подскажем, как законно уменьшить налоговые выплаты, правильно учесть доходы и расходы на УСН, вернуть суммы НДС.

  1. Постоянное повышение квалификации.

Наши специалисты регулярно учатся, поэтому уровень ведения бухгалтерии и ведения кадрового учета постоянно растет. Кроме того, мы постоянно следим за новостями в законодательстве и учитываем их в работе.

  1. Выгодная стоимость.

Ведение учета нашими силами обойдется дешевле, чем держать штатного бухгалтера.  Кроме заработной платы, работнику нужно организовать рабочее место, купить оргтехнику и профессиональные программы (1 с). Если сотрудник в отпуске или на больничном – нужно думать, кому передать бухгалтерские вопросы. С нами такие проблемы исключены.

  1. Не обязательно платить сразу за все.

Мы занимаемся как абонентским обслуживанием, так и оказываем разовые услуги. Например, мы проводим глубокий аудит, и дальнейшим ведением бухгалтерского учета, расчетом заработной платы вы занимаетесь сами.  Вы все еще решаете – бухгалтер или аутсорсинг? Тогда изучите наши преимущества, посчитайте, сколько вы сэкономите времени и усилий, и просто оцените финансовую выгоду от сотрудничества с нами.

Прайс-лист на бухгалтерские услуги

Стоимость аутсорсинга для ИП в Йошкар-Оле
Оборот до 10 миллионов
Без сотрудников
1 человек
5 человек
УСН 6%
от 2 990
от 2 990
11 490
УСН 15%
9 990
10 990
12 639
ОСНО
10 990
11 990
17 239

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг в Йошкар-Оле, цены за месяц

Цены на аутсорсинг для ООО в Йошкар-Оле
Оборот до 10 миллионов
до 20 миллионов
1 сотрудник
5 человек
10 человек
УСН 6%
10 990
12 490
24 990
УСН 15%
11 990
12 639
27 239
ОСНО
12 990
17 239
34 139

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг в Йошкар-Оле, цены за месяц

Стоимость обслуживания меняется в зависимости от таких показателей:

Организационная форма
Число сотрудников
Денежный оборот
Система налогообложения

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям