Ведение бухучета – обязанность почти каждого предприятия- юридического лица. Освобождены от этой обязанности только ИП.
Но все представители бизнеса должны обязательно заниматься составлением и отправкой в налоговую отчетов, контролем доходов и расходов на предприятии, и конечно проводить ежеквартальную или ежемесячную оплату налогов.
С этим объемом задач в маленькой компании может справиться бухгалтер, а большому бизнесу в штат нужен уже целый отдел из нескольких сотрудников.
Для работы штатному бухгалтеру нужно рабочее место и компьютер, зарплата, отпуск. Косвенные денежные затраты – покупка софта, оплата больничных. Если работник отсутствует – нужно его заменять. А результатом ошибки бухгалтера может стать огромный штраф или проверка контролирующих органов.
Как происходит сотрудничество с удаленным консультантом: клиент заключает соглашение и получает за фиксированную сумму в мес. сотрудника с опытом ведения бухучета в компаниях такой же организационной формы, сферы деятельности (например, тоже перешли на УСН с ЕНВД). Больше ничего не нужно оплачивать, а если наш бухгалтер ошибется – мы заплатим штраф из собственных средств. Поэтому мы уверены в профессиональной деятельности наших сотрудников и гарантируем экономию ваших денег.
Что мы делаем в рамках абонентского обслуживания:
- работа с первичными учетными документами;
- начисление налогов (в том числе разных НДС), своевременная отправка платежей;
- ведение бухучета, формирование и подача отчетности;
- ведение учета основных средств;
- ведение кадрового учета, начисление заработной платы и НДФЛ, ведение карточек сотрудников;
- подготовка стандартных комплектов документов для сопровождения сделки;
- дополнительно рассказываем об изменениях в законодательстве, требованиях к бизнесу.
Преимущества аутсорсинга бухгалтерии:
- экономия на сотрудниках;
- экономия за счет налоговой оптимизации;
- высшее качество подготовленных отчетов и материалов и за счет этого – нет штрафов и проблем с налоговиками;
- директор или предприниматель больше времени уделяет общим управленческим вопросам, финансовому росту.
Дополнительные услуги:
- проверка контрагента. В случае заключения сделки с новым покупателем или заказчиком его нужно проверить на благонадежность. Для этого используем информацию из собственной базы;
- регистрация бизнеса, постановка на учет в налоговой;
- консультации по сложным вопросам или перед совершением важных сделок, поездок, других действий;
- оказание услуг по смене наименования, адреса, собственников компании.
Кроме полного абонентского сопровождения, оказываем разовые услуги по направлениям – ВЭД, поставка товара. Возможно постоянное ведение одного направления деятельности