8 800 533 95 53
Звонок бесплатный

Бухгалтерские услуги
в Перми для ИП и ООО от 8 999 

Сэкономьте до 200 000  за счет налогов и аутсорсинга бухгалтерии за 3 месяца

Мы полностью заменим вам:

Бухгалтера
Кадровика
Юриста
Личного ассистента

Ответственность застрахована на 100 млн 
Сертификат Ингосстрах

Попробовать бесплатно

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Что еще включает аутсорсинг
от Главбух Ассистент

Электронная цифровая
подпись (ЭЦП)
Облачная программа
1С 8.3
Ответственность бухгалтера
застрахована на 100 млн. рублей

Узнайте за 2 минуты, как работает аутсорсинг

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Выезд бухгалтера в офис клиента
Оптимизация налогов
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетов в Центр Занятости (ЦЗН)
Подготовка и сдача отчетности
Маркетинг
Публикации о компании на портале Бизнес.ру
E-mail рассылка от Бизнес.ру
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации по 24 отраслям права
Предоставление типовых документов и договоров
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и тп)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой, ФСС и ПФР
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Ответы на требования за периоды не в «Главбух Ассистент»
Корректировка отчетности, сданной до перехода в «Главбух Ассистент»
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода в «Главбух Ассистент»
Управленческий учет
Личный менеджер
Сбор дебиторки и первички с контрагентов
Сбор дебиторки контрагента
Сбор дебиторки с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Персональный бизнес-ассистент
Защита при проведении проверок
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через любимые мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Skype)
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
ВЭД, НКО, ТСЖ
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение и мессенджеры
E-mail
Телефон
Коммуникация вне рабочего времени

Почему удаленный бухгалтер выгоднее

Ведение бухучета – обязанность почти каждого предприятия- юридического лица. Освобождены от этой обязанности только ИП.

Но все представители бизнеса должны обязательно заниматься составлением и отправкой в налоговую отчетов, контролем доходов и расходов на предприятии, и конечно проводить ежеквартальную или ежемесячную оплату налогов.

С этим объемом задач в маленькой компании может справиться бухгалтер, а большому бизнесу в штат нужен уже целый отдел из нескольких сотрудников.

Для работы штатному бухгалтеру нужно рабочее место и компьютер, зарплата, отпуск. Косвенные денежные затраты – покупка софта, оплата больничных. Если работник отсутствует – нужно его заменять. А результатом ошибки бухгалтера может стать огромный штраф или проверка контролирующих органов.

Как происходит сотрудничество с удаленным консультантом: клиент заключает соглашение и получает за фиксированную сумму в мес. сотрудника с опытом ведения бухучета в компаниях такой же организационной формы, сферы деятельности (например, тоже перешли на УСН с ЕНВД). Больше ничего не нужно оплачивать, а если наш бухгалтер ошибется – мы заплатим штраф из собственных средств. Поэтому мы уверены в профессиональной деятельности наших сотрудников и гарантируем экономию ваших денег.

Что мы делаем в рамках абонентского обслуживания:

  • работа с первичными учетными документами;
  • начисление налогов (в том числе разных НДС), своевременная отправка платежей;
  • ведение бухучета, формирование и подача отчетности;
  • ведение учета основных средств;
  • ведение кадрового учета, начисление заработной платы и НДФЛ, ведение карточек сотрудников;
  • подготовка стандартных комплектов документов для сопровождения сделки;
  • дополнительно рассказываем об изменениях в законодательстве, требованиях к бизнесу.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии:

  • экономия на сотрудниках;
  • экономия за счет налоговой оптимизации;
  •  высшее качество подготовленных отчетов и материалов и за счет этого – нет штрафов и проблем с налоговиками;
  • директор или предприниматель больше времени уделяет общим управленческим вопросам, финансовому росту.

Дополнительные услуги:

  • проверка контрагента. В случае заключения сделки с новым покупателем или заказчиком его нужно проверить на благонадежность. Для этого используем информацию из собственной базы;
  • регистрация бизнеса, постановка на учет в налоговой;
  • консультации по сложным вопросам или перед совершением важных сделок, поездок, других действий;
  • оказание услуг по смене наименования, адреса, собственников компании.

Кроме полного абонентского сопровождения, оказываем разовые услуги по направлениям – ВЭД, поставка товара. Возможно постоянное ведение одного направления деятельности

Цены на бухгалтерские услуги в Перми

Цены на бухгалтерские услуги для ИП

Оборот до 10 миллионов
УСН:Без сотрудников1 человек5 человек
6%, руб8990999011490 руб
15%, руб99901099012639 руб
ОСНО, руб109901199017239 руб
Стоимость бухгалтерских услуг для ИП в Перми

Цены на бухгалтерские услуги на ООО

Оборот до 10 миллионов
УСН:1 человек5 человек10 человек
6%, руб109901249014990
15%, руб119901269017639 руб
ОСНО, руб129901799024239 руб
Стоимость для клиентов на ООО в Перми

Что влияет на тариф

Организационная форма, налоговый режим, количество сотрудников, наличие филиалов, ведение ВЭД, оборот, количество операций по счетам или картам.

Для расчета точной цены обслуживания заполните форму на сайте или оставьте номер телефона, и мы вам перезвоним.

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям