Top.Mail.Ru
8 800 533 95 53
Звонок бесплатный

Бухгалтерские услуги в Ижевске для ИП и ООО

Бухгалтерские компании редко сразу показывают реальную цену на обслуживание, а в тарифы включают услуги, за которые нужно доплачивать. Мы в Главбух Ассистент работаем иначе.

Оставьте заявку на консультацию. Мы проверим состояние вашего учета и подберем наиболее выгодный тариф.

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку
Мы перезвоним в ближайшее время

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Сделаем персональный расчет и направим КП — напишите нам в Whatsapp или Telegram.

Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетности
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации письменные
Подбор шаблонной формы договора или документа
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и т.п.)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой и фондами
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Корректировка отчетности, сданной до перехода к нам
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода к нам
Управленческий учет
Сбор первички с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение
E-mail
Телефонные разговоры с бухгалтером, мессенджеры
Телефонные разговоры с бизнес-ассистентом

Узнайте за 2 минуты, как работает аутсорсинг

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Экспертная поддержка
каждый день

 
Светлана Чуприкова

Руководитель экспертной поддержки. Специализация: налоговое, административное, трудовое право

Александр Родионов

Эксперт по методологии бухгалтерского и налогового учета

Наталья Колосова

Руководитель VIP-поддержки. Аттестованный налоговый консультант по налогам и сборам

Эльвира Гайсина

Практикующий аттестованный аудитор, член СРО аудиторов

Алла Пыжова

Ведущий эксперт, модератор экспертной поддержки

Евгения Комова

Ведущий эксперт-модератор экспертной поддержки

Попробовать
СМИ о нас

В интервью Forbes генеральный директор Главбух Ассистент развеяла страхи предпринимателей по поводу аутсорсинга бухгалтерии

Какой режим налогообложения выбрать, чтобы законно сэкономить на налогах

78% клиентов «Главбух Ассистент» сэкономили на налогах от 10 до 100 раз больше, чем заплатили за обслуживание.

Главбух Ассистент вошел в ТОП-20 крупнейших аутсорсинговых компаний России.

Если нет денег на зарплату: 5 законных способов сохранить сотрудников и снизить издержки

Финансовая ответственность бухгалтерского аутсорсинга «Главбух Ассистент» застрахована на 100 миллионов рублей.

Технологичный бухгалтерский аутсорсинг «Главбух Ассистент» впервые в России предложил своим клиентам вести весь бухгалтерский и кадровый учет через WhatsApp, Viber, Telegram и Skype.

С «Главбух Ассистент» счета в порядке, штрафов нет, бизнес идет в гору.

Мы помогаем бизнесу по всей России! Вы всегда можете задать вопросы нам в офисе:

Отзывы

Дарья Горяшина
Работаем с сервисом уже больше года и очень довольны! Поначалу было непривычно ставить задачи, но ко всему привыкли, работу наладили, все отлично!
Читать
ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И ...
Работаем уже два года. Хочется отметить высокий профессионализм специалистов, и особенно поблагодарить за сотрудничество ведущего бухгалтера Тулякову Ирину
Читать
​Марал Демисинова
Я долго думала, стоит ли переходить на бухгалтерию на аутсорсинге. Перешла и получила больше свободного времени, на ходу можно отправлять задания и документы для обработки.
Читать
Дмитрий Горбачев
На обслуживании две ООО, все исполняется очень быстро+консультации, нужно привыкнуть. Есть куда расти-например, циклические платежи не оформляются, нужно каждый раз ставить задачу.
Читать
​Федосов Е.​
В свое время читал журнал Генеральный директор. В какой-то момент они мне позвонили и прдложили попробовать их новый продукт - аутсорс бухгалтерии.
Читать
Ирина Петрова
Отличные ребята, нравится что можно все вопросы решить удаленно. Как партнеры для юр.лица - удобный вариант. Плюс подкупает то, что у них бухгалтеры и юристы с ОГО-го каким опытом, лет 20.
Читать

Что мы предлагаем нашим клиентам в Ижевске

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это способ сэкономить время и деньги для компаний любого размера и всех видов деятельности.

Возьмем на себя весь объем работы, связанный с ведением бухгалтерского и налогового учета. Подготовим для налоговых органов все необходимые отчеты: налоговые декларации, ежеквартальные отчеты. Обязательный этап в начале сотрудничества – анализ состояния учета, где мы выявим недостатки и ошибки и исправим их.

Для новых компаний или если учет не велся ранее – проведем постановку бухгалтерского учета. Пока деятельность не ведется, и компания не получает доход, возьмем на себя сдачу нулевой отчётности. Затем настроим автоматическую отправку отчетности ООО или ИП, подготовим платежи в системе клиент-банк, чтобы не случались просрочки.

Если утеряны документы или нет сотрудника, который отвечает за ведение бухгалтерской отчетности в периоды до начала сотрудничества – наши специалисты проведут восстановление бухгалтерского учета на основе информации от налоговой, первичных документов и других данных. Мы гарантируем высокое качество ведения бухучета и отсутствие претензий к отчетности в ИФНС.

Кадровый учет

Возьмем на себя все операции и отчеты, связанные с оформлением, расчетом заработной платы, начислением налогов, ведением личных дел и увольнением сотрудников. Проведем начисление заработной платы, отпускных, оформим справки, приказы и другие документы. Подготовим к сдачи отчетов в налоговую, соцстрах, Роструд и другие контролирующие органы. Ведем персонифицированный учет для пенсионного фонда.

Аудиторские услуги

Проведем внутренние проверки: плановый обязательный налоговый аудит, инициативную проверку перед проверкой ИФНС – чтобы заранее найти и поправить недочеты и не получить от налоговой инспекции штрафы и доначисления налогов. Аудит при смене ответственных лиц, увольнении генерального директора или главного бухгалтера.

Юридические услуги

Юридическое сопровождение ИП или ООО при регистрации, внесении изменений в уставные документы, ликвидация ООО.

Помощь в разблокировке расчетного счета. Юридическое сопровождение ВЭД, импорта или экспорта товаров.

Предоставляем базу типовых документов в электронном виде. Помогаем разработать персонифицированные документы. Разработка персональных документов на стыке бухгалтерии, юриспруденции и финансов: например, учетной политики предприятия.

Консалтинговые услуги

Бухгалтерские консультации с вашим менеджером, разъяснения по изменениям и новшествам в законодательстве. Если ваш менеджер недостаточно компетентен в вопросе, он привлечет коллег, которые разбираются в конкретном вопросе, чтобы быстро и правильно решить проблему.

Налоговые консультации по оптимизации налоговых выплат и снижению налоговых рисков.

Организация управленческого учета

Помощь в учете всех хозяйственных операций, внебюджетных фондов, нетипичных расходов – всех процессов, необходимых для роста и масштабирования бизнеса.

ТОП-7 наших преимуществ

Налоговая оптимизация

После аудита вашего бухучета мы подскажем, как законно сэкономить на уплате налогов. Для этого поможем правильно учитывать расходы на общей системе налогообложения, правильно оформим отчетность по налогу на прибыль, авансовый отчет, организуем возмещение НДС.

Гарантии ответственности

Мы уверены в квалификации наших сотрудников и правильности сданной отчетности по ИП или ООО, но, если в отчете обнаружилась ошибка, и это привело к доначислению налогов и штрафов – это наша ответственность, и мы сами оплатим штраф.

Экономия денежных средств

Тарифы компании, которая оказывает бухгалтерские услуги, ниже, чем затраты на штатного бухгалтера и тем более целый отдел. Кроме экономии на зарплате, организации рабочего места, покупке специализированного ПО, вы сэкономите на налогах, не будете платить штрафы и пени.

Новые и глубокие знания

Наши специалисты постоянно учатся и повышают профессиональный уровень. Благодаря этому мы всегда в курсе изменений в законах, наша отчетность готовится на высоком уровне и не вызывает вопросов у налоговиков.  

Помощь в экстренных ситуациях

В непредвиденном случае мы поможем быстро среагировать: ответить на иск, провести разблокировку расчетного счета, дать информацию в ответ на запрос налоговой.

Подходит всем

Бухгалтерское обслуживание организаций на аутсорсинге выгодно всем: индивидуальным предпринимателям, малому бизнесу, некоммерческим организациям, крупному бизнесу, филиалам иностранных компаний. Для каждого клиента мы подберем удобные условия. Цена обслуживания зависит от оборота, количества работников, системы налогообложения и т.д. Например, ИП на УСН будет платить по минимальному тарифу и получит все необходимые услуги.

Разовые бухгалтерские услуги. Возможен вариант сотрудничества в форме разового выполнения услуги – например, аудита. Или передача на аутсорсинг только одного из направлений или видов деятельности.

Оборот до 10 миллионов
до 20 миллионов
1 сотрудник
5 человек
10 человек
УСН 6%
21 468
23 168
36 002
УСН 15%
25 682
27 382
42 322
ОСНО
27 788
29 488
45 483

Стоимость обслуживания меняется в зависимости от таких показателей:

Организационная форма
Число сотрудников
Денежный оборот
Система налогообложения

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям