Top.Mail.Ru
8 800 533 95 53
Звонок бесплатный

Бухгалтерские услуги в Саратове для ИП и ООО

Бухгалтерские компании редко сразу показывают реальную цену на обслуживание, а в тарифы включают услуги, за которые нужно доплачивать. Мы в Главбух Ассистент работаем иначе.

Оставьте заявку на консультацию. Мы проверим состояние вашего учета и подберем наиболее выгодный тариф.

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку
Мы перезвоним в ближайшее время

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Сделаем персональный расчет и направим КП — напишите нам в Whatsapp или Telegram.

Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетности
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации письменные
Подбор шаблонной формы договора или документа
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и т.п.)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой и фондами
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Корректировка отчетности, сданной до перехода к нам
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода к нам
Управленческий учет
Сбор первички с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение
E-mail
Телефонные разговоры с бухгалтером, мессенджеры
Телефонные разговоры с бизнес-ассистентом

Узнайте за 2 минуты, как работает аутсорсинг

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Экспертная поддержка
каждый день

 
Светлана Чуприкова

Руководитель экспертной поддержки. Специализация: налоговое, административное, трудовое право

Александр Родионов

Эксперт по методологии бухгалтерского и налогового учета

Наталья Колосова

Руководитель VIP-поддержки. Аттестованный налоговый консультант по налогам и сборам

Эльвира Гайсина

Практикующий аттестованный аудитор, член СРО аудиторов

Алла Пыжова

Ведущий эксперт, модератор экспертной поддержки

Евгения Комова

Ведущий эксперт-модератор экспертной поддержки

Попробовать
СМИ о нас

В интервью Forbes генеральный директор Главбух Ассистент развеяла страхи предпринимателей по поводу аутсорсинга бухгалтерии

Какой режим налогообложения выбрать, чтобы законно сэкономить на налогах

78% клиентов «Главбух Ассистент» сэкономили на налогах от 10 до 100 раз больше, чем заплатили за обслуживание.

Главбух Ассистент вошел в ТОП-20 крупнейших аутсорсинговых компаний России.

Если нет денег на зарплату: 5 законных способов сохранить сотрудников и снизить издержки

Финансовая ответственность бухгалтерского аутсорсинга «Главбух Ассистент» застрахована на 100 миллионов рублей.

Технологичный бухгалтерский аутсорсинг «Главбух Ассистент» впервые в России предложил своим клиентам вести весь бухгалтерский и кадровый учет через WhatsApp, Viber, Telegram и Skype.

С «Главбух Ассистент» счета в порядке, штрафов нет, бизнес идет в гору.

Мы помогаем бизнесу по всей России! Вы всегда можете задать вопросы нам в офисе:

Отзывы

Дарья Горяшина
Работаем с сервисом уже больше года и очень довольны! Поначалу было непривычно ставить задачи, но ко всему привыкли, работу наладили, все отлично!
Читать
ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И ...
Работаем уже два года. Хочется отметить высокий профессионализм специалистов, и особенно поблагодарить за сотрудничество ведущего бухгалтера Тулякову Ирину
Читать
​Марал Демисинова
Я долго думала, стоит ли переходить на бухгалтерию на аутсорсинге. Перешла и получила больше свободного времени, на ходу можно отправлять задания и документы для обработки.
Читать
Дмитрий Горбачев
На обслуживании две ООО, все исполняется очень быстро+консультации, нужно привыкнуть. Есть куда расти-например, циклические платежи не оформляются, нужно каждый раз ставить задачу.
Читать
​Федосов Е.​
В свое время читал журнал Генеральный директор. В какой-то момент они мне позвонили и прдложили попробовать их новый продукт - аутсорс бухгалтерии.
Читать
Ирина Петрова
Отличные ребята, нравится что можно все вопросы решить удаленно. Как партнеры для юр.лица - удобный вариант. Плюс подкупает то, что у них бухгалтеры и юристы с ОГО-го каким опытом, лет 20.
Читать

Что мы предлагаем нашим клиентам в Саратове

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Наша компания оказывает бухгалтерские услуги индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам любого масштаба и направления деятельности.

Наша ключевая услуга — бухгалтерское обслуживание организаций.

Для только созданных предприятий, которые еще не работают, это будет сдача нулевой отчётности.

В остальных случаях после определения состояния учета мы организуем подготовку регулярных ежемесячных и ежеквартальных отчетов и их своевременную отправку в налоговую инспекцию.

Если на предприятии не вели отчетность, мы организуем постановку бухгалтерского и налогового учета с нуля.

Также у нас есть наработанная схема для восстановление бухгалтерского учета, если отчетность вели, но она потерялась, перепуталась и т.д. наши специалисты восстановят все хозяйственные операции на основе первичных документов, если нужно – запросят старую отчетность в ИФНС.

Кроме автоматизированного ведение бухучета, мы можем настроить через систему клиент-банк регулярные автоматические платежи. Они будут отправлены с ведома генерального директора и точно в срок.

По запросу клиента – разработка и внедрение в компании учетной политики.

Возможность организовать и вести управленческий учёт – планирование развития бизнеса на основе бухгалтерского учета и финансового анализа.

Кадровый учет

Организуем ведение кадрового делопроизводства с момента приема сотрудника на работу и до увольнения. Функции кадрового учета:

  • прием и оформление сотрудников;
  • ведение личных карт и трудовых книжек;
  • учет командировок и отпусков, работа с авансовыми отчетами;
  • выдача справок, копий документов;
  • разработка приказов, должностных инструкций;
  • начисление заработной платы и авансов;
  • начисление и уплата НДФЛ, отправка налоговых деклараций; расчет страховых и пенсионных взносов, персонифицированный учет по сотрудникам и сдача отчетов во внебюджетные фонды

Аудиторские услуги

Проводим аудиторские проверки в компаниях, для которых это является обязательным требованием.

По запросу проведем инициативный аудит (например, налоговый аудит) – для своевременного выявления и исправления ошибок и недостатков. Обычно такие внутренние проверки проводят перед проверками контролирующих органов, и это уберегает от доначислений налогов и штрафов.

Юридические услуги

Сопровождение ИП и юридических лиц при регистрации, помощь при выборе налогового режима (общая система налогообложения, один из видов упрощенки)

  • Помогаем проводить изменения в уставных документах и регистрировать их.
  • Помощь при ликвидации ООО
  • Юридическая поддержка при проверках ИФНС
  • Помощь в разблокировке расчетного счета, если банк заблокировал его.
  • Сопровождение ВЭД, помощь в оформлении импорта или экспорта.
  • Разработка документов, база стандартных бланков. Помощь при судебных разбирательствах.

Консалтинговые услуги

Бухгалтерские консультации – при возникновении спорных или нестандартных вопросов;

Налоговые консультации – в том числе по налоговой оптимизации; Срочные консультации по изменениям в законодательстве.

ТОП-7 наших преимуществ

  1. Финансовая выгода. На аутсорсинг бухгалтерских услуг тратится меньше денежных средств, чем на зарплату штатного бухгалтера плюс страховые взносы, отпускные выплаты, обустройство его рабочего места.
  2. Бухгалтер всегда на работе. Сотрудник может заболеть, уйти в отпуск или поехать в командировку – и возникает проблема, кто будет выполнять его работу. Этой проблемы не будет с нашими экспертами. Они всегда на связи и выполняют свою работу.
  3. Качество бухгалтерской отчетности. Правильная подготовка отчетов, своевременная подача в налоговые органы – это отсутствие доначислений, штрафов и пеней.
  4. Гарантии качества. Мы настолько уверены в качестве работы наших сотрудников, что берем на себя финансовые обязательства: если в отчетности будет ошибка, которая приведет к штрафу – это полностью наша ответственность, мы заплатим штраф.
  5. Уменьшение налоговых рисков. Выявляем острые моменты заблаговременно и по возможности исправляем, чтобы у налоговиков не было повода для проверок.
  6. Экономия на налогах. Законно уменьшим сумму выплат: правильно учтем расходы, поможем с возмещением НДС, оптимизируем налог на прибыль.
  7. Удобство для любых компаний. Мы облегчим жизнь и работу и малому бизнесу, и крупной корпорации. Справимся с отчетностью ИП и отчётностью ООО. Наши услуги помогут некоммерческим организациям, бизнесу любого вида деятельности.
  8. Разовые бухгалтерские услуги. В срочных или сложных случаях можно обратиться за разовой услугой: провести аудит перед проверкой, провести расчет заработной платы, если внезапно уволился бухгалтер.
  9. Электронный документооборот. Поможем перевести всю документацию в цифровой формат для отправки и работы в электронном виде
  10. Условия подходят для всех. Цена зависит от оборота, количества операций и сотрудников, налогового режима: например, ИП на УСН без наемных сотрудников потратит гораздо меньше, чем компания с несколькими филиалами и тысячей сотрудников.

Оборот до 10 миллионов
до 20 миллионов
1 сотрудник
5 человек
10 человек
УСН 6%
21 468
23 168
36 002
УСН 15%
25 682
27 382
42 322
ОСНО
27 788
29 488
45 483

Стоимость обслуживания меняется в зависимости от таких показателей:

Организационная форма
Число сотрудников
Денежный оборот
Система налогообложения

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям