8 800 533 95 53

Звонок бесплатный

8 800 551 98 55

Для действующих клиентов

Бухгалтерское обслуживание бизнеса ИП и ООО в Москве

Сэкономьте до 200 000  за счет налогов и аутсорсинга бухгалтерии за 3 месяца

Мы полностью заменим вам:

Бухгалтера
Кадровика
Юриста
Личного ассистента

Рассчитать стоимость Экспресс-аудит бесплатно

Бухгалтерия без ошибок – риски застрахованы на 100 млн 
Сертификат Ингосстрах

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Сделаем персональный расчет и направим КП — напишите нам в Telegram или WhatsApp.

Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский и налоговый учет
Номенклатурный учет
Подготовка первичных документов (счет, накладная, акт, счет-фактура) по типовой форме из базы 1С:БП
Подготовка документов, отчетов по данным и по нерегламентированной форме Заказчика
Сбор первичных документов с контрагентов
Сбор дебиторской задолженности
Подготовка отчетов в органы статистики
Подготовка отчетов 6-НДФЛ по физическим лицам, по которым Заказчик является налоговым агентом
Экспресс-проверка учета на этапе перехода в Главбух Ассистент
Подготовка документов на возмещение НДС из бюджета
Зарплата и кадры
Начисление зарплаты работникам 2 раза в месяц
Расчет заработной платы по категориям: вахтовики, сменный график (суммированный учет), иностранные граждане, расчет зарплаты на производстве, досрочный выход на пенсию
Учет начислений, связанных с вредными условиями труда сотрудникам и мониторинг условий назначения таких выплат
Расчет отпусков, больничных, пособий, компенсаций за неиспользованный отпуск работникам
Подготовка кадровых документов по шаблону заказчика
Ведение кадрового учета:
- прием, увольнение и перевод сотрудников
- составление штатного расписания
- составление графика работы
- контроль графика отпусков
- учет северных надбавок и районных коэффициентов
Ведение сплошной кадровой нумерации приказов
Юридическая поддержка в части кадрового учета и расчета заработной платы
Утверждение/внесение изменений в штатное расписание за периоды, когда Заказчик не сопровождался у Исполнителя
Должностные инструкции для сотрудников, трудоустроенных до начала периода обслуживания у Исполнителя
Дополнительные соглашения к трудовым договорам, приказы, которые необходимо было оформить до начала периода обслуживания у Исполнителя
Внесение корректировок в личные данные сотрудников, если сотрудники были приняты до начала периода обслуживания у Исполнителя
Проверка кадровых документов (трудовые договоры, дополнительные соглашения) оформленные в периоды до начала обслуживания у Исполнителя
Проверка нормативно-правовых актов клиента, подготовленных самим клиентов до начала периода обслуживания у Исполнителя (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Штатное расписание, Положение об отпусках, Положение о командировках, Положение о премировании и т.д.)
Подготовка локальных нормативных актов по кадровому учету и расчету заработной платы по сотрудникам, трудоустроенным в период сопровождения в Главбух Ассистент
Подготовка ответов на Требования от государственных органов за период, когда Заказчик не сопровождался у Исполнителя, без сдачи корректирующей отчетности
Возмещение СФР по сотрудникам, которые трудоустроены в период, когда Заказчик не сопровождался у Исполнителя
Подготовка пакета документов по трудоустройству сотрудника в периоде до перехода в Главбух Ассистент
Подготовка и отправка отчетов за отчетные периоды, когда Заказчик не сопровождался в Главбух Ассистент
Подготовка предприятия к проверке трудовой инспекцией
Региональные отчеты
Кадровый электронный документооборот
Воинский учет
Миграционный учет
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и СФР
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Юридическая поддержка
Письменная юридическая консультация
Устная юридическая консультация
Подбор шаблонной формы договора или документа
Анализ норм договора:
— с устным заключением
— с письменным заключением
— составление Протокола разногласий к договору
Подготовка договора (на базе стандартного имеющегося с внесением корректировок в основные условия), составление дополнительных соглашений к заключенным договорам и соглашений о расторжении заключенных договоров
Анализ судебного дела
Юридический анализ приказов
Юридический анализ локальных нормативных актов (инструкций, положений)
Разработка иных индивидуальных документов по деятельности организации
Составление заявлений, жалоб, претензий, ходатайств
Государственная регистрация ООО (подготовка Решения единственного участника; Протокола общего собрания участников; типового Устава; заявления по форме Р11001; заявления о выборе системы налогообложения)
Государственная регистрация индивидуального предпринимателя
Юридическая проверка готовых учредительных документов клиента
Ликвидация организации без процедуры банкротства, без подготовки ликвидационных балансов и публикаций в Вестнике государственной регистрации
Ликвидация предпринимательской деятельности
Подготовка документов для государственной регистрации филиалов, представительств
Помощь в подборе ОКВЭД
Открытие расчетного счета в банке
Подготовка Приказа по открытию обособленного подразделения
Подготовка Приказа по закрытию обособленного подразделения
Оформление Решений единственного участника ООО
Оформление Протоколов общего собрания участников ООО
Подготовка документов для внесения изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах (смена директора, ОКВЭД, телефон, ошибки)
Подготовка документов по внесению изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе в ЕГРИП (изменение паспортных данных, ОКВЭД)
Подготовка документов по внесению изменений в учредительные документы смена адреса в 1 этап
Смена адреса в 2 этапа, увеличение уставного капитала
Составление доверенностей (для почты, налоговой, суды и др.)
Выезд юриста в офис клиента или в суд (до двух дней)
Управленческий учет
ВЭД
Сервисы
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Консультации экспертов
Письменные по бухгалтерскому и налоговому учету
Устные по кадровому учету и расчету зарплаты
Устные по бухгалтерскому и налоговому учету
Получение и отправка документов
Через приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Настройка интеграции с почтой клиента для автоматической передачи документов Исполнителю
Курьерская доставка/получение документов
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение Главбух Ассистент iOS/Android
E-mail
Телефонные разговоры с бухгалтером
Телефонные разговоры с бизнес-ассистентом
Индивидуальный чат в мессенджере
IT услуги
Разворачивание базы 1С: Бухгалтерия Предприятия вер. ПРОФ 3.0 (1С:БП ПРОФ)
Разворачивание базы 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3 (1С:ЗУП 8)
Обновление типовой конфигурации до актуального релиза, размещенной на сервере Исполнителя
Подключение к ЭДО 1С:Отчетность

Узнайте за 2 минуты, как работает аутсорсинг

Что еще включает аутсорсинг
от Главбух Ассистент

Электронная цифровая
подпись (ЭЦП)
Облачная программа
1С 8.3
Ответственность бухгалтера
застрахована на 100 млн. рублей

Комплексное и частичное абонентское обслуживание

Заниматься бухучетом приходится каждой компании с момента регистрации и до окончания деятельности. При этом нужно вести отчеты, сверяться и пояснять свои операции контролирующим органам, рассчитывать заработную плату. Такую работу может выполнять целый отдел в штате. Но можно обратиться к сторонним профессионалам и передать функции штатной бухгалтерской службы компании на аутсорс.

В числе прочего, компания предлагает такие виды сотрудничества:

  • комплексный пакет «под ключ» по всем направлениям;
  • разовые: можно взять минимальный объем, чтобы решить конкретную проблему;
  • частичное сопровождение: ведется только по выбранным направлениям (например, оформление отчетности по НДС плюс рекомендации для налоговой экономии).

Для кого актуально бухгалтерское обслуживание на аутсорсе

Обращайтесь к нам, если не хотите нанимать штатного бухгалтера:

  • высшему руководству компаний: учредителям, директорам, топ-менеджерам;
  • индивидуальным предпринимателям, главная задача которых – заниматься бизнесом, а не тратить время на заполнение деклараций, актов и контроль платежей;
  • новичкам;
  • нужны микробизнесу, где не предусмотрено рабочее место для бухгалтера;
  • среднему бизнесу (ООО) – для работы с разными ставками по НДС, филиалами;
  • бухгалтерам, которые столкнулись с незнакомой сферой работы;
  • всем предпринимателям, которые хотят снизить расходы, включая налоговые.

В каких случаях это может потребоваться?

Ситуации, когда обязательно нужно обращаться за грамотной профессиональной поддержкой:

  • регистрация новой компании, подбор оптимального налогового режима;
  • реорганизация юр. лица: для проведения изменений обязательно нужен специалист, который имеет опыт в работе с переходными бухгалтерскими документами;
  • открытие представительства иностранной компании в соответствии с российскими законами;
  • налоговая проверка: даем гарантии высокого качества подготовленной отчетности, защищает интересы клиента, сопровождает весь процесс;
  • плановая или срочная проверка деятельности заказчика аудитором
  • ликвидация предприятия: завершение всех процессов, итоговая отчетность;

Помимо этого, решаем и другие проблемы: блокировка счетов, сложности с банками. Все эти проблемы решаются на уровне налоговой и банков.

Что входит

  • предоставляем вам персонального консультанта, который всегда на связи по запросу
  • ведение бухучета, подготовка, составление, контроль и восстановление финансовой отчетности;
  • анализ состояния учета за несколько лет и определение дальнейшей стратегии;
  • учет и ведение основных средств, определение порядка и способов учета;
  • оказание консультационных услуг, регистрация, предоставление новой информации о законодательстве;
  • постановка кадрового учета при наличии сотрудников: начисление зарплат и авансовых выплат, расчет и уплата НДФЛ и социальных взносов, ведение графика отпусков по каждому человеку, больничные;
  • полная сверка расчетов по базе партнеров, получение выписки из ЕГРЮЛ;
  • представление интересов клиента перед налоговой службой;
  • консультирование клиента или сопровождение по сложным или нестандартным вопросам (ВЭД, импорт),
  • налоговая оптимизация: правильно рассчитываем налоги, возвращаем НДС – это может быть выгоднее, чем найти нового заказчика и проще, чем заключить соглашение.

Кому предоставляются услуги

Мы работаем с ИП и юрлицами на любой системе налогообложения и любых отраслях: от строительства до различных производств.  Вы можете выбрать общий тариф, или рассчитаем индивидуально под ваши потребности. Для новых и постоянных клиентов предусмотрены акции.

Стоимость (в мес)

Цены на бухучёт:
ООО10 990 руб
ИП8 990 руб
Малым ООО8 990 руб
Бух учет и расчет налогов предприятия18 990 руб.
Компании на ОСН10 990 руб.
Восстановление бухгалтерского учета6 990 руб.
Комплексное ведение бухучета13 990 руб.
Стоимость в Москве

Для связи по вопросам заполните форму на сайте или звоните 8 800 533 95 53, или просто оставьте номер, и мы непременно свяжемся с вами в течение 5 минут.

Вне зависимости от выбора пакета, вы получаете комплекс качественных услуг. Мы оказываем поддержку в бухучете, но право самостоятельно принимать решения остается за руководителем.

Берем на себя скучные обязанности, чтобы бизнесмен мог заниматься управленческими вопросами, развитием и повышать прибыль.

Первым шагом к совместной работе могут являться консультации или сопровождение сделки, проверки. Оплата производится только за услугу. С консультантом можно связаться через учетную запись на сайте, по телефону или с помощью мессенджеров.

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям