Top.Mail.Ru
8 800 533 95 53
Звонок бесплатный

Закажите обратный звонок, чтобы получить:

Подробный расчет стоимости аутсорсинга для вашей компании
Бесплатный экспресс-аудит бухгалтерии
Льготные условия подключения для новых клиентов

Оставьте заявку
Мы перезвоним в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Что входит в наши услуги

Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Ведение банковских операций
  • Ведение кассовых операций
  • Учёт финансовых вложений
  • Учёт расчётов с контрагентами
  • Учёт ОС, НМА, МПЗ
  • Учёт внешнеэкономической деятельности
  • Учёт прочих доходов и расходов
  • Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового законодательства РФ
  • Отражение первичной документации в учётной системе
  • Формирование реестра недостающих документов
  • Предварительный расчёт налогов
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчётности
  • Взаимодействие с государственными органами
  • Методологическое и консультационное обеспечение
Расчет заработной платы
  • Начисление аванса и заработной платы
  • Расчет заработной платы специфическим категориям (вахта, серверный стаж, иностранцы)
  • Учет начислений, связанных с вредными условиями труда. Мониторинг условий назначения таких выплат
  • Расчет отпусков, листков нетрудоспособности, пособий
  • Контроль кадровой документации
  • Формирование и рассылка расчетных листков
  • Отражение в бухгалтерии операций по учету заработной платы и иных выплат работникам
  • Расчет и начисления «зарплатных» налогов и сборов
  • Ведение налоговых карточек, карточек учета страховых взносов, лицевых счетов
  • Подготовка отчетности по заработной плате
  • Методологическое обеспечение деятельности Заказчика по вопросам расчета заработной платы
  • Подготовка ответов на Требования контролирующих органов
Кадровое делопроизводство
  • Оформление полного комплекта документов по приему на работу граждан РФ и иностранцев
  • Оформление справок с места работы по заявлению сотрудника
  • Оформление документов при увольнении сотрудников
  • Консультации по ведению кадрового делопроизводства
  • Ведение документооборота в том числе по категориям: вахтовики, пенсионеры, сотрудники с северным стажем, внештатные сотрудники.
  • Сопровождение и консультация по правильности хранения документов по заработной плате и персональных данных на предприятии
  • Подготовка образцов внутренних локально нормативных документов
  • Формирование и представление кадровой (ЕФС-1, СЗВ-СТАЖ) и статистической отчетности в контролирующие гос. органы
Казначейство
Ведение банковских операций через систему «Банк-клиент» любого банка
  • Подготовка платежных поручений на переводы в рублях
  • Администрирование валютного контракта
  • Контроль исполнения платежа
  • Информирование об остатках и движениях по банковскому счету
  • Формирование заявлений на перевод или куплю/продажу иностранной валюты
  • Взаимодействие с банком по вопросам, касающимся поступлений и списаний денежных средств
  • Составление справок о валютных операциях и подтверждающих документов для валютного контроля
  • Формирование платежных поручений в соответствии с графиком платежей
Формирование первичных документов
Сформируем пакет документов по запросу:
  • Счет на оплату;
  • Акт приема-сдачи работ (услуг);
  • Товарная накладная;
  • Счет-фактура;
  • УПД.
Согласуем информацию для формирования документов:
  • наименование, количество и цену отгружаемых товаров / оказываемых услуг;
  • полное наименование и реквизиты клиента (покупателя);
  • дату отгрузки товара / оказания услуги.
Подготовим документы в течение 3 рабочих часов и направим пакет документов в формате PDF
Юридические услуги
  • Открытие ИП и ООО (без подачи документов в налоговую)
  • Помощь в подборе ОКВЭД (без подачи документов в налоговую)
  • Оформление Решения единственного участника ООО
  • Оформление Протокола участников ООО
  • Оформление типового Устава
  • Открытие расчетного счета в банке (без подачи документов в банк)
  • Подбор шаблона договора
  • Индивидуальная разработка договоров
  • Правовой анализ заключенных договоров
  • Составление дополнительных соглашений
  • Составление претензий и ответов на них
  • Оформление исковых заявлений, ходатайств
  • Отзывы на исковые заявления
  • Составление доверенностей (для почты, налоговой, суды)
  • Консультации в рамках финансово-хозяйственной деятельности организации (письменно с указанием нормативной базы)
Предоставление сервиса «Проверка контрагентов»
Восстановление учета
Проведем аудит, выявим потребность в восстановлении, подготовим план и наведем порядок в учете.
Как правило восстановление учета актуально в тех случаях, когда:
  • Вы вообще не вели учет
  • Ваш учет полностью или частично утерян
  • Вы вели учет с нарушениями
В зависимости от ситуации могут потребоваться разные услуги по восстановлению:
  • Восстановление налогового и бухгалтерского учета;
  • Восстановление первичных документов;
  • Восстановление кадровых документов;
  • Восстановление по блоку расчет заработной платы;
  • Комплексное восстановление учета.
Этапы восстановления учета:
  • Анализ текущего учета
  • Определение объема восстанавливаемой информации
  • Подготовительные работы
  • Восстановление учета
  • Корректировка
  • Подготовка и сдача налоговых деклараций
Если у вас нет документов, сменились сотрудники, отсутствует бухгалтерская база или поджимают сроки свяжитесь с нами: мы подробно обсудим ситуацию, сформируем план действий по решению данного вопроса.
Оставить заявку
Оптимизация налогов
Одной из главных целей деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли. В условиях жесткой конкуренции организации уделяют большое внимание своей финансовой устойчивости и стабильности. Чаще всего для достижения целей важна эффективная оптимизация налогообложения, направленная на законное уменьшение платежей по налогам. Это позволяет фирме сохранить и увеличить денежные средства в обороте, а также повысить эффективность организации.
Основные принципы оптимизации налогов, которые применяем мы:
  • Опора на действующее законодательство и законность;
  • Актуальная информация по налоговым органам, судебной практике в области налоговых правоотношений, касающихся оптимизации;
  • Взгляд в будущее. Способы уменьшения налогов должны быть законными, не противоречивыми и документально подтвержденными.
Способы оптимизации, которые используем мы:
  • Правильный выбор формы бизнеса
  • Наиболее выгодная система налогообложения
  • Использование налоговых льгот
  • Учетная политика организации
  • Создание резервов и пр.
Для достижения положительного экономического результата от оптимизации налогов необходимо очень грамотно использовать положения действующего законодательства. Мы проведем анализ структуры вашего бизнеса, финансовых показателей и подберем способ оптимизации, подходящий вашему бизнесу.
Оставить заявку
Воинский учет
Проведем аудит сотрудников и документов

Выясним, каких документов не хватает и за кого придется отчитаться.

Поставим организацию на воинский учет

Подготовим обязательный пакет документов по постановке организации на воинский учет в военкомате и администрации:

  • Заявление для постановки организации на воинский учет
  • Форма 18: Карточка учета организации
  • Приказ о назначении ответственного за ведение воинского учета
  • Положение о ведении воинского учета
  • Должностная инструкция ответственного за ведение воинского учета
  • Журнал проверок состояния воинского учета в организации
  • Журнал учета листков сообщений и корешков к ним
Наладим ежемесячный воинский учет

Подготовим 18 обязательных документов, в том числе:

  • Приказ «Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе» и Приказ о назначении ответственного за ведение воинского учета
  • План работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе
  • План замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время (проект для согласования)
  • План мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на службу по мобилизации и на военное время гражданам, пребывающим в запасе
  • Отчет (форма № 6) о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе
Миграционный учет

Если в ходе проверки выяснится, что компания или ИП взяли на работу иностранца без обязательных разрешений на работу или патента, грозят внушительные штрафы по статье 18.15 КоАП:

  • для руководителя организации — штраф от 25 000 до 50 000 руб.;
  • для юридических лиц — штраф от 250 000 до 800 000 руб. или приостановка деятельности на срок от 14 до 90 суток;
  • для организаций из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской или Ленинградской областей штрафы выше — от 400 000 руб. до 1 млн руб., а для их руководителей — от 35 000 до 70 000 руб.

Обратите внимание, что ответственность применяется и в том случае, если в течение срока действия договора с иностранным сотрудником его РВП или патент перестанет действовать. На время, пока он не получит новый разрешительный документ, нужно отстранить его от работы.

Аудит заключенных трудовых договоров с иностранными гражданами

В договоре обязательно прописываются данные разрешения на работу, патента, РВП, РВПО или ВНЖ. Этого требует статья 327.2 ТК РФ.

Какие документы запросить у иностранного сотрудника (общий список):

  • заграничный паспорт или национальный паспорт (с нотариальным переводом на русский язык);
  • ИНН;
  • Полис ДМС — только для ВКС;
  • СНИЛС;
  • документ об образовании, квалификации;
  • трудовая книжка или справка СТД-Р (может оформить работодатель);
  • миграционная карта — для всех, кроме граждан Беларуси, а также постоянно или временно проживающих мигрантов;
  • временная регистрация на территории РФ;
  • виза (для ВКС, визовых мигрантов);
  • РВП или РВПО — для временно проживающих иностранцев;
  • ВНЖ — для постоянно проживающих иностранцев;
  • разрешение на работу — для визовых мигрантов и ВКС;
  • патент и чек об оплате патента — для безвизовых иностранцев, кроме граждан ЕАЭС
Контроль подлинности патента

Штрафов не избежать, если уже после приема иностранного гражданина на работу выяснится, что его разрешение или патент поддельные.

Минтруд рекомендует проверять подлинность документов перед тем, как заключать договор с мигрантом.

Подача уведомления о приеме или увольнении иностранного гражданина в ГУВМ МВД

После того, как компания или ИП заключили/расторгла договор с иностранцем, они обязаны подать в МВД специальное уведомление о приеме/увольнении иностранного гражданина.

На это дается 3 рабочих дня с даты договора.

Сведения подают на каждого сотрудника-иностранца, с кем есть трудовой или ГПХ договор, а также на самозанятого иностранца, с которым заключен/расторгнут договор.

Страна гражданства значения не имеет.

Исключение сделано только для граждан Республики Беларусь — о них уведомлять МВД не требуется

Почему руководители передают бухгалтерию на аутсорс Главбух Ассистент?

Берем на себя риски блокировки счета от банка и ФНС. Не допустим ареста счета. Поможем снять блокировку, если это уже произошло
Снижаем ваши платежи по налогам. Знаем, как провести законную оптимизацию, которая не вызовет вопросов у налоговиков
Сокращаем расходы вашего бизнеса. Вы не платите сотрудникам, которые не приносят прибыль. Заменим бухгалтера, кадровика, аудитора и юриста
Ведем бухгалтерию «под ключ». Бухучет, отчетность, кадры, взаимодействие с банками, налоговой, фондами, юридическая поддержка.
Не уходим в отпуск, не увольняемся и не болеем. На вас работает команда экспертов. Мы всегда на связи.
Даем двойную страховку для бизнеса от штрафов и доначислений ФНС. У нас работают только аттестованные бухгалтеры. Ответственность застрахована на 100 млн руб. (Ингосстрах)

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям