8 800 533 95 53
Звонок бесплатный

Оптимизация налогов для юридических лиц и ИП любой сложности

Проведем аудит текущего учета и экспертизу документов. Разработаем и внедрим способы снижения налоговой нагрузки под ваш бизнес.

Оставить заявку

Как это работает?

Налоги платят все, а наши клиенты на них экономят

Подберем способ оптимизации под ваши задачи
Изучим ваш учет, сделки и договоры с контрагентами, чтобы понять ваши бизнес-процессы и поможем сэкономить на каждом этапе работы.
Легально сэкономим до 400 тысяч рублей в год
Мы точно знаем, как нельзя экономить на налогах: быстрее других получаем рекомендации ФНС и в среднем помогаем сэкономить до 400 000 рублей в год.
Защитим от доначислений и проблем с налоговой
Наши бухгалтеры подтверждают свою компетентность и каждые полгода проходят аттестацию: вам не начислят штрафы и пени.
Отправим вам отчет о выполненных задачах
Вы всегда будете в курсе дел, мы отчитаемся о работе в удобном для вас месте: в любом мессенджере, чате нашего приложения или через электронную почту.
Предоставим команду специалистов
С вами будет работать налоговый юрист и налоговый консультант. Поможем выявить внутренние резервы для экономии, чтобы высвободить деньги на развитие бизнеса.
Добровольно компенсируем штрафы
Наша ответственность перед клиентами застрахована на 100 млн рублей, мы самостоятельно гасим штраф за 48 часов и разбираемся со страховой.
 

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Вот как услуга работает:
реальные кейсы из нашего опыта

 
Проблема такая: я собираюсь заплатить поставщику аванс за работу — 200 тыс. рублей. Работу мой партнер начнет только в феврале. Поэтому если я заплачу сейчас, я не смогу принять аванс в расход. Получается, я не только аванс выплачу, но еще и налог полностью, без вычета. Что мне делать?
 
Чтобы принять аванс в расходы, вам надо подписать акт с поставщиком в том же периоде, в котором вы заплатили аванс. Но если вы сейчас, в декабре, заплатите аванс и подпишете с поставщиком акт, это создаст потенциально опасную ситуацию. Поставщик может в итоге не оказать услугу, а вы это никак не докажете, поскольку акт подписан. Мы рекомендуем вам перенести оплату аванса на следующий год — так вы точно избежите проблем: и аванс заплатите, и вычет сможете сделать.
 
 
 
Спасибо, так я и сделаю.
 
 
Я торгую канцелярскими товарами. Мой бухгалтер весь год вела учет не по номенклатуре. Теперь у меня гигантский налог. Понимаю только, что бухгалтера надо уволить, а вот что с налогами делать — не знаю.
 
Раз учет шел не по номенклатуре, правильно сформировать себестоимость товара и списать его в расходы не получится. Мы предлагаем такой выход: мы проведем вам операцию восстановления бухгалтерского учета за прошлый год, чтобы уменьшить.
 
 
 
Звучит сложно. Сколько это будет мне стоить?
 
Стоимость включена в ваш тариф, дополнительно платить не придется.
 
 
 
Я предприниматель на упрощенке. Мы с другом сделали свой портал. Друг тоже ИП. Юристы нам посоветовали создать общество в форме простого товарищества, чтобы поровну разделить доходы и расходы. У нас нет сотрудников, и бухгалтера нанимать нам не хочется. Нам вас порекомендовали, говорят, вы дешевле. Поможете разобраться с учетом?
 
Конечно, поможем. Денис, ситуация немного сложнее, чем вам кажется. Поскольку у вас простое товарищество, вам надо вести учет отдельно по каждому товарищу, а это довольно сложное предприятие. Мы рекомендуем вам открыть ООО с упрощенной системой налогообложения.
 
 
 
Давайте так и сделаем. Что нужно от нас?
 
Лишь пара фотографий документов, остальное мы сделаем за вас.
 
 

Вам с нами точно по пути, если вы:

сомневаетесь, правильно ли ведете учет

хотите платить меньше налогов, но не знаете как

не понимаете реальной ситуации с налогами

думаете, что переплачиваете

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Сделаем персональный расчет и направим КП — напишите нам в Telegram или WhatsApp.

Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский и налоговый учет
Номенклатурный учет
Подготовка первичных документов (счет, накладная, акт, счет-фактура) по типовой форме из базы 1С:БП
Подготовка документов, отчетов по данным и по нерегламентированной форме Заказчика
Сбор первичных документов с контрагентов
Сбор дебиторской задолженности
Подготовка отчетов в органы статистики
Подготовка отчетов 6-НДФЛ по физическим лицам, по которым Заказчик является налоговым агентом
Экспресс-проверка учета на этапе перехода в Главбух Ассистент
Подготовка документов на возмещение НДС из бюджета
Зарплата и кадры
Начисление зарплаты работникам 2 раза в месяц
Расчет заработной платы по категориям: вахтовики, сменный график (суммированный учет), иностранные граждане, расчет зарплаты на производстве, досрочный выход на пенсию
Учет начислений, связанных с вредными условиями труда сотрудникам и мониторинг условий назначения таких выплат
Расчет отпусков, больничных, пособий, компенсаций за неиспользованный отпуск работникам
Подготовка кадровых документов по шаблону заказчика
Ведение кадрового учета:
- прием, увольнение и перевод сотрудников
- составление штатного расписания
- составление графика работы
- контроль графика отпусков
- учет северных надбавок и районных коэффициентов
Ведение сплошной кадровой нумерации приказов
Юридическая поддержка в части кадрового учета и расчета заработной платы
Утверждение/внесение изменений в штатное расписание за периоды, когда Заказчик не сопровождался у Исполнителя
Должностные инструкции для сотрудников, трудоустроенных до начала периода обслуживания у Исполнителя
Дополнительные соглашения к трудовым договорам, приказы, которые необходимо было оформить до начала периода обслуживания у Исполнителя
Внесение корректировок в личные данные сотрудников, если сотрудники были приняты до начала периода обслуживания у Исполнителя
Проверка кадровых документов (трудовые договоры, дополнительные соглашения) оформленные в периоды до начала обслуживания у Исполнителя
Проверка нормативно-правовых актов клиента, подготовленных самим клиентов до начала периода обслуживания у Исполнителя (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Штатное расписание, Положение об отпусках, Положение о командировках, Положение о премировании и т.д.)
Подготовка локальных нормативных актов по кадровому учету и расчету заработной платы по сотрудникам, трудоустроенным в период сопровождения в Главбух Ассистент
Подготовка ответов на Требования от государственных органов за период, когда Заказчик не сопровождался у Исполнителя, без сдачи корректирующей отчетности
Возмещение СФР по сотрудникам, которые трудоустроены в период, когда Заказчик не сопровождался у Исполнителя
Подготовка пакета документов по трудоустройству сотрудника в периоде до перехода в Главбух Ассистент
Подготовка и отправка отчетов за отчетные периоды, когда Заказчик не сопровождался в Главбух Ассистент
Подготовка предприятия к проверке трудовой инспекцией
Региональные отчеты
Кадровый электронный документооборот
Воинский учет
Миграционный учет
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и СФР
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Юридическая поддержка
Письменная юридическая консультация
Устная юридическая консультация
Подбор шаблонной формы договора или документа
Анализ норм договора:
— с устным заключением
— с письменным заключением
— составление Протокола разногласий к договору
Подготовка договора (на базе стандартного имеющегося с внесением корректировок в основные условия), составление дополнительных соглашений к заключенным договорам и соглашений о расторжении заключенных договоров
Анализ судебного дела
Юридический анализ приказов
Юридический анализ локальных нормативных актов (инструкций, положений)
Разработка иных индивидуальных документов по деятельности организации
Составление заявлений, жалоб, претензий, ходатайств
Государственная регистрация ООО (подготовка Решения единственного участника; Протокола общего собрания участников; типового Устава; заявления по форме Р11001; заявления о выборе системы налогообложения)
Государственная регистрация индивидуального предпринимателя
Юридическая проверка готовых учредительных документов клиента
Ликвидация организации без процедуры банкротства, без подготовки ликвидационных балансов и публикаций в Вестнике государственной регистрации
Ликвидация предпринимательской деятельности
Подготовка документов для государственной регистрации филиалов, представительств
Помощь в подборе ОКВЭД
Открытие расчетного счета в банке
Подготовка Приказа по открытию обособленного подразделения
Подготовка Приказа по закрытию обособленного подразделения
Оформление Решений единственного участника ООО
Оформление Протоколов общего собрания участников ООО
Подготовка документов для внесения изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах (смена директора, ОКВЭД, телефон, ошибки)
Подготовка документов по внесению изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе в ЕГРИП (изменение паспортных данных, ОКВЭД)
Подготовка документов по внесению изменений в учредительные документы смена адреса в 1 этап
Смена адреса в 2 этапа, увеличение уставного капитала
Составление доверенностей (для почты, налоговой, суды и др.)
Выезд юриста в офис клиента или в суд (до двух дней)
Управленческий учет
ВЭД
Сервисы
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Консультации экспертов
Письменные по бухгалтерскому и налоговому учету
Устные по кадровому учету и расчету зарплаты
Устные по бухгалтерскому и налоговому учету
Получение и отправка документов
Через приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Настройка интеграции с почтой клиента для автоматической передачи документов Исполнителю
Курьерская доставка/получение документов
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение Главбух Ассистент iOS/Android
E-mail
Телефонные разговоры с бухгалтером
Телефонные разговоры с бизнес-ассистентом
Индивидуальный чат в мессенджере
IT услуги
Разворачивание базы 1С: Бухгалтерия Предприятия вер. ПРОФ 3.0 (1С:БП ПРОФ)
Разворачивание базы 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3 (1С:ЗУП 8)
Обновление типовой конфигурации до актуального релиза, размещенной на сервере Исполнителя
Подключение к ЭДО 1С:Отчетность

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям