Если первичная документация утеряна, оборудование с базами данных оказалось повреждено или бухучет вовсе не велся, то для дальнейшей корректной работы предприятия необходимо восстановить учет, иначе фирме грозят штрафы, проверки, закрытие расчетного счета, а генеральному директору – административная, а то и уголовная ответственность. Эта сложная процедура требует от бухгалтера кропотливого труда, специальных навыков, знаний и опыта.
Понадобятся документы, подтверждающие доходы и расходы: выплату заработной платы, оплату кредита, авансовые платежи, банковские проводки. Это могут быть счета, приказы, кассовые чеки в электронном или бумажном виде.
Наши специалисты знают свое дело, готовы взять обязательства и справиться со сложившейся ситуацией, навести порядок в составлении отчетности. В результате вы получите:
- точное отражение всех значимых финансовых операций в бухгалтерском реестре;
- максимально возможное воссоздание первичных учетных документов;
- сверенную и скорректированную налоговую отчетность высокого качества для применения сейчас с в будущем.
При необходимости мы получим документы из ИФНС об отсутствии задолженности перед бюджетом. Проведем юридический аудит коммерческой деятельности от даты государственной регистрации и составим заключение.