Top.Mail.Ru
» И такое бывает: извинения от налоговой

И такое бывает: извинения от налоговой

Это история о том, что в налоговой работают люди и они тоже бывают не правы. Квалифицированные эксперты на аутсорсе найдут ошибку в стоге сена.

В Главбух Ассистент есть клиент на тарифе ЗиК (Зарплата и Кадры). После того, как предприниматель перешел из одной налоговой в другую, у него возникла проблема, не касающаяся заработной платы.

Клиент – владелец ИП. В какой-то момент он поменял регистрацию и переехал по новому адресу. Все было сделано по закону и уму. Однако возникла проблема, которую нельзя было предвидеть. Всему виной человеческий фактор. Сотрудники налоговой безответственно отнеслись к запросу клиента и не внесли новые данные в базу. 

Спустя два года предпринимателю без суда и следствия заблокировали счет. Клиент был настроен негативно. В Главбух Ассистент решили оперативно распутать этот «клубок». Эксперты связались с сотрудниками налоговой службы, подняли все документы за последние несколько лет. Оказалось, что узнать правду не так то просто – волокита с документами растянулась, в ФНС придумывали все новые и новые отговорки. 

Не ждите, пока счет заблокируют по неведомой вам причине, отдайте бухгалтерию на аутсорс прямо сейчас. Для всех новых клиентов — экспресс-аудит бесплатно.

Тогда эксперты написали претензию в вышестоящую организацию – Инспекцию Федеральной налоговой службы. Последовала череда проверок провинившейся налоговой службы. После ее завершения в Главбух Ассистент отправили ответ на претензию. Ответ пришел достаточно быстро, в течение 10 рабочих дней, как и было заявлено. Налоговая принесла владельцу ИП извинения.

Счет разблокировали и клиент благополучно продолжил предпринимательскую деятельность. В процессе разбирательства в Главбух Ассистент поддерживали связь с клиентом и держали его в курсе на каждом этапе.

Не зная, как действовать в такой ситуации, можно очень долго ходить в налоговую и в итоге ничего не добиться. Если в вашей компании нет квалифицированного специалиста, поручите эту задачу сотруднику на аутсорсе. Он решит любые проблемы с подвохом. Подробнее о том, как работает сервис, мы рассказываем здесь.

Вас заинтересуют статьи

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям