Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Перми
8 800 533 95 53
Звонок бесплатный

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Перми

Сэкономьте до 200 000  за счет налогов и аутсорсинга бухгалтерии за 3 месяца

Мы полностью заменим вам:

Бухгалтера
Кадровика
Юриста
Личного ассистента

Получить консультацию Перейти к ценам

Бухгалтерия без ошибок – риски застрахованы на 100 млн 
Сертификат Ингосстрах

Узнайте за 2 минуты, как работает аутсорсинг

Что мы предлагаем нашим клиентам

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Услуга включает в себя:

  • налоговый аудит и анализ документов за предыдущие периоды, чтобы поправить все ошибки и неточности;
  • подготовку и отправку в контролирующие органы бухгалтерской отчетности;
  • создание и обработку первичных документов в 1 С;
  • расчет заработной платы и налогов по сотрудникам;
  • подготовку регулярной отчетности за отчетные периоды, в том числе нулевой отчетности;
  • настройка автоматической уплаты налогов.

Кадровый учёт

В рамках пакета наши сотрудники проверят состояние дел, при необходимости поставят кадровое делопроизводство с нуля. Что включает обслуживание:

  • ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников;
  • расчёт зарплаты, авансов, премий, больничных и расчет налогов;
  • подготовка и отправление отчетности для ПФР и ФСС;
  • оформление отпусков, командировок, приказов, справок.

Аудиторские услуги

  • проведение внутренних проверок (инициативный аудит) перед проверками налоговой службы – чтобы заранее выявить ошибки и неточности и вовремя все исправить;
  • аудит при передаче бухгалтерии, когда меняется главный бухгалтер или генеральный директор.

Юридические услуги

  • помощь при регистрации ООО и ИП, постановка на налоговый учет;
  • подбор оптимального режима налогообложения;
  • помощь при блокировке банком расчётного счета.
  • помощь в ликвидации фирм;
  • помощь при подготовке сложных или персонализированных документов: исков, договоров.

Консалтинговые услуги

Мы не только ведем учет, но и держим наших клиентов в курсе изменений:

  • плановые и срочные консультации по поводу изменений законодательства;
  • консультации по развитию бизнеса и оптимизации налогообложения;
  • помощь в получении налоговых льгот и господдержки для малых и средних предприятий;
  • какие налоги и расходы обязательны, а какие можно и нужно сократить;
  • срочные консультации в случае налоговых проверок.

ТОП-10 наших преимуществ

  1. Финансовая ответственность за результат.  Мы гарантируем высокое качество ведения бухгалтерского учета, поэтому если наш бухгалтер ошибается, и эта ошибка приводит к штрафу – мы сами оплатим этот штраф.
  2. Налоговая оптимизация. Мы проведем анализ и покажем законные способы экономии при бухгалтерском и налоговом учете: правильный учет расходов, возврат НДС и т.д.
  3. Вовремя сдадим все отчёты и оплатим налоги (налог на прибыль, НДС, НДФЛ и т.д.), чтобы у налоговиков не было повода задавать вопросы или проводить проверки.
  4. Регулярное повышение квалификации наших налоговых консультантов – а, значит, постоянное повышение качества ведения бухучета, знание способов снижения налоговых рисков.
  5. Возможность для руководителя все контролировать: полностью прозрачная система электронного документооборота, которая работает 24 / 7.
  6. Всегда учитываем особенности вашего бизнеса. У нас есть опыт сотрудничества с крупными компаниями, малым и средним бизнесом, некоммерческими организациями, компаниями из всех сфер деятельности.
  7. Удаленное ведение бухгалтерского учета выгодно по сравнению с работой штатного специалиста: не нужно организовывать рабочее место, покупать и устанавливать пакет программ 1 С, платить зарплату и налоги, искать замену на время, когда сотрудник в отпуске или заболел.
  8. Бизнесменам не придется заниматься непрофильным делом, таким как ведение бухучета, а можно сосредоточиться на развитии фирмы.
  9. Подготовим Учетную политику компании, где отразим, что ведение учёта осуществляется сторонней организацией;
  10. Вас будет обслуживать не один сотрудник, а целая команда с разными навыками и специализацией, члены которой страхуют и проверяют работу друг друга.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это возможность сэкономить деньги, время и заняться напрямую развитием вашей компании. Бухгалтерский аутсорсинг – это одна из самых востребованных услуг для малого и среднего бизнеса. Удаленное ведение бухгалтерии обходится намного дешевле, чем платить заработную плату штатному бухгалтеру, при этом мы можем не только вести бухгалтерию, но и взять на себя кадровый учет, расчет заработной платы, аудиторские услуги, консультации.

Калькулятор стоимости

Ануш Алексанян
Руководитель отдела продаж
Расскажите о вашей компании, и я подберу вам подходящие тарифы
Подобрать тариф
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Выезд бухгалтера в офис клиента
Оптимизация налогов
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетов в Центр Занятости (ЦЗН)
Подготовка и сдача отчетности
Маркетинг
Публикации о компании на портале Бизнес.ру
E-mail рассылка от Бизнес.ру
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации по 24 отраслям права
Предоставление типовых документов и договоров
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и тп)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой, ФСС и ПФР
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Ответы на требования за периоды не в «Главбух Ассистент»
Корректировка отчетности, сданной до перехода в «Главбух Ассистент»
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода в «Главбух Ассистент»
Управленческий учет
Личный менеджер
Сбор дебиторки и первички с контрагентов
Сбор дебиторки контрагента
Сбор дебиторки с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Персональный бизнес-ассистент
Защита при проведении проверок
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через любимые мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Skype)
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
ВЭД, НКО, ТСЖ
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение и мессенджеры
E-mail
Телефон
Коммуникация вне рабочего времени

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Расчет стоимости обслуживания в Перми

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от:

  • организационной формы вашей компании (ИП или ООО);
  • налогового режима (ОСН, УСН с 15% или УСН с 6%);
  • количества сотрудников;
  • оборота, объема операций, платежных поручений.

Также стоимость аутсорсинга меняется в зависимости от количества и сложности оказанных услуг.

Примерная стоимость для клиентов в Перми
Оборот до 10 миллионов
Без сотрудников
1 человек
5 человек
УСН 6%
8 990
9 990
11 490
УСН 15%
9 990
10 990
12 639
ОСНО
10 990
11 990
17 239

Стоимость бухгалтерских услуг в Перми, цены за месяц

Услуги аутсорсинга не обязательно включают все задачи. Вы можете передать в аутсорсинговую компанию только сопровождение бухгалтерского и налогового учета. Или, наоборот, вести бухгалтерию своими силами, а аутсорсинговой организации передать новое направление деятельности со сложной системой налогообложения. Возможно не только абонентское обслуживание, но и разовое выполнение задач – аудит, постановка учета и т.д.

Мы помогаем бизнесу по всей России! Вы всегда можете задать вопросы нам в офисе:

СМИ о нас

Какой режим налогообложения выбрать, чтобы законно сэкономить на налогах

Читать

78% клиентов «Главбух Ассистент» сэкономили на налогах от 10 до 100 раз больше, чем заплатили за обслуживание.

Читать

Главбух Ассистент вошел в ТОП-20 крупнейших аутсорсинговых компаний России.

Читать

Если нет денег на зарплату: 5 законных способов сохранить сотрудников и снизить издержки

Читать

Финансовая ответственность бухгалтерского аутсорсинга «Главбух Ассистент» застрахована на 100 миллионов рублей.

Читать

Технологичный бухгалтерский аутсорсинг «Главбух Ассистент» впервые в России предложил своим клиентам вести весь бухгалтерский и кадровый учет через мессенджеры – WhatsApp, Viber, Telegram и Skype.

Читать

С «Главбух Ассистент» счета в порядке, штрафов нет, бизнес идет в гору.

Читать

Вас заинтересуют статьи
Одна из крупнейших компаний Европы и стран СНГ в сфере профессиональных медиа
Спасибо за заявку!
Сейчас с вами свяжется наш оператор по телефону
 

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных