8 800 533 95 53
Звонок бесплатный

Бухгалтерские услуги
в Перми для ИП и ООО

Бухгалтерские компании редко сразу показывают реальную цену на обслуживание, а в тарифы включают услуги, за которые нужно доплачивать. Мы в Главбух Ассистент работаем иначе.

Оставьте заявку на консультацию. Мы проверим состояние вашего учета и подберем наиболее выгодный тариф.

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку
Мы перезвоним в ближайшее время

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Сделаем персональный расчет и направим КП — напишите нам в Telegram или WhatsApp.

Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетности
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации письменные
Подбор шаблонной формы договора или документа
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и т.п.)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой и фондами
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Корректировка отчетности, сданной до перехода к нам
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода к нам
Управленческий учет
Сбор первички с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение
E-mail
Телефонные разговоры с бухгалтером, мессенджеры
Телефонные разговоры с бизнес-ассистентом

Узнайте за 2 минуты, как работает аутсорсинг

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Экспертная поддержка
каждый день

 
Светлана Чуприкова

Руководитель экспертной поддержки. Специализация: налоговое, административное, трудовое право

Александр Родионов

Эксперт по методологии бухгалтерского и налогового учета

Наталья Колосова

Руководитель VIP-поддержки. Аттестованный налоговый консультант по налогам и сборам

Эльвира Гайсина

Практикующий аттестованный аудитор, член СРО аудиторов

Алла Пыжова

Ведущий эксперт, модератор экспертной поддержки

Евгения Комова

Ведущий эксперт-модератор экспертной поддержки

Попробовать
СМИ о нас

В интервью Forbes генеральный директор Главбух Ассистент развеяла страхи предпринимателей по поводу аутсорсинга бухгалтерии

Главбух Ассистент — лауреат Премии Digital Leaders-2024 в номинации “Компания года”

Ведение бухгалтерии в интересах бизнеса, а не для ФНС: как не переплачивать налоги и не попадать в поле зрения налоговиков

Главбух Ассистент помог директору вернуть 2,7 млн руб. от контрагента без обращения в суд и полицию

Как честной компании ФНС доначислила 138 млн рублей из-за неправильной формулировки в договоре

ИП захотел уйти от НДС: как Главбух Ассистент сэкономил клиенту больше миллиона на налогах

ЦифроРеволюция: названы лауреаты премии Digital Leaders-2023. Главбух Ассистент — Сервис года, категория «Сервисы бухгалтерского учёта»

Какой режим налогообложения выбрать, чтобы законно сэкономить на налогах

78% клиентов «Главбух Ассистент» сэкономили на налогах от 10 до 100 раз больше, чем заплатили за обслуживание.

Главбух Ассистент вошел в ТОП-20 крупнейших аутсорсинговых компаний России.

Если нет денег на зарплату: 5 законных способов сохранить сотрудников и снизить издержки

Финансовая ответственность бухгалтерского аутсорсинга «Главбух Ассистент» застрахована на 100 миллионов рублей.

Технологичный бухгалтерский аутсорсинг «Главбух Ассистент» впервые в России предложил своим клиентам вести весь бухгалтерский и кадровый учет через WhatsApp, Viber, Telegram и Skype.

С «Главбух Ассистент» счета в порядке, штрафов нет, бизнес идет в гору.

Мы помогаем бизнесу по всей России! Вы всегда можете задать вопросы нам в офисе:

Отзывы

Дарья Горяшина
Работаем с сервисом уже больше года и очень довольны! Поначалу было непривычно ставить задачи, но ко всему привыкли, работу наладили, все отлично!
Читать
ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И ...
Работаем уже два года. Хочется отметить высокий профессионализм специалистов, и особенно поблагодарить за сотрудничество ведущего бухгалтера Тулякову Ирину
Читать
​Марал Демисинова
Я долго думала, стоит ли переходить на бухгалтерию на аутсорсинге. Перешла и получила больше свободного времени, на ходу можно отправлять задания и документы для обработки.
Читать
Дмитрий Горбачев
На обслуживании две ООО, все исполняется очень быстро+консультации, нужно привыкнуть. Есть куда расти-например, циклические платежи не оформляются, нужно каждый раз ставить задачу.
Читать
​Федосов Е.​
В свое время читал журнал Генеральный директор. В какой-то момент они мне позвонили и прдложили попробовать их новый продукт - аутсорс бухгалтерии.
Читать
Ирина Петрова
Отличные ребята, нравится что можно все вопросы решить удаленно. Как партнеры для юр.лица - удобный вариант. Плюс подкупает то, что у них бухгалтеры и юристы с ОГО-го каким опытом, лет 20.
Читать

Что мы предлагаем нашим клиентам в Перми

Что мы предлагаем нашим клиентам

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Услуга включает в себя:

  • налоговый аудит и анализ документов за предыдущие периоды, чтобы поправить все ошибки и неточности;
  • подготовку и отправку в контролирующие органы бухгалтерской отчетности;
  • создание и обработку первичных документов в 1 С;
  • расчет заработной платы и налогов по сотрудникам;
  • подготовку регулярной отчетности за отчетные периоды, в том числе нулевой отчетности;
  • настройка автоматической уплаты налогов.

Кадровый учёт

В рамках пакета наши сотрудники проверят состояние дел, при необходимости поставят кадровое делопроизводство с нуля. Что включает обслуживание:

  • ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников;
  • расчёт зарплаты, авансов, премий, больничных и расчет налогов;
  • подготовка и отправление отчетности для ПФР и ФСС;
  • оформление отпусков, командировок, приказов, справок.

Аудиторские услуги

  • проведение внутренних проверок (инициативный аудит) перед проверками налоговой службы – чтобы заранее выявить ошибки и неточности и вовремя все исправить;
  • аудит при передаче бухгалтерии, когда меняется главный бухгалтер или генеральный директор.

Юридические услуги

  • помощь при регистрации ООО и ИП, постановка на налоговый учет;
  • подбор оптимального режима налогообложения;
  • помощь при блокировке банком расчётного счета.
  • помощь в ликвидации фирм;
  • помощь при подготовке сложных или персонализированных документов: исков, договоров.

Консалтинговые услуги

Мы не только ведем учет, но и держим наших клиентов в курсе изменений:

  • плановые и срочные консультации по поводу изменений законодательства;
  • консультации по развитию бизнеса и оптимизации налогообложения;
  • помощь в получении налоговых льгот и господдержки для малых и средних предприятий;
  • какие налоги и расходы обязательны, а какие можно и нужно сократить;
  • срочные консультации в случае налоговых проверок.

ТОП-10 наших преимуществ

  1. Финансовая ответственность за результат.  Мы гарантируем высокое качество ведения бухгалтерского учета, поэтому если наш бухгалтер ошибается, и эта ошибка приводит к штрафу – мы сами оплатим этот штраф.
  2. Налоговая оптимизация. Мы проведем анализ и покажем законные способы экономии при бухгалтерском и налоговом учете: правильный учет расходов, возврат НДС и т.д.
  3. Вовремя сдадим все отчёты и оплатим налоги (налог на прибыль, НДС, НДФЛ и т.д.), чтобы у налоговиков не было повода задавать вопросы или проводить проверки.
  4. Регулярное повышение квалификации наших налоговых консультантов – а, значит, постоянное повышение качества ведения бухучета, знание способов снижения налоговых рисков.
  5. Возможность для руководителя все контролировать: полностью прозрачная система электронного документооборота, которая работает 24 / 7.
  6. Всегда учитываем особенности вашего бизнеса. У нас есть опыт сотрудничества с крупными компаниями, малым и средним бизнесом, некоммерческими организациями, компаниями из всех сфер деятельности.
  7. Удаленное ведение бухгалтерского учета выгодно по сравнению с работой штатного специалиста: не нужно организовывать рабочее место, покупать и устанавливать пакет программ 1 С, платить зарплату и налоги, искать замену на время, когда сотрудник в отпуске или заболел.
  8. Бизнесменам не придется заниматься непрофильным делом, таким как ведение бухучета, а можно сосредоточиться на развитии фирмы.
  9. Подготовим Учетную политику компании, где отразим, что ведение учёта осуществляется сторонней организацией;
  10. Вас будет обслуживать не один сотрудник, а целая команда с разными навыками и специализацией, члены которой страхуют и проверяют работу друг друга.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это возможность сэкономить деньги, время и заняться напрямую развитием вашей компании. Бухгалтерский аутсорсинг – это одна из самых востребованных услуг для малого и среднего бизнеса. Удаленное ведение бухгалтерии обходится намного дешевле, чем платить заработную плату штатному бухгалтеру, при этом мы можем не только вести бухгалтерию, но и взять на себя кадровый учет, расчет заработной платы, аудиторские услуги, консультации.

Оборот до 10 миллионов
до 20 миллионов
1 сотрудник
5 человек
10 человек
УСН 6%
22 068
26 318
42 602
УСН 15%
26 282
30 532
48922
ОСНО
28 388
32 638
52 083

Стоимость обслуживания меняется в зависимости от таких показателей:

Организационная форма
Число сотрудников
Денежный оборот
Система налогообложения

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям