8 800 533 95 53
Звонок бесплатный

Бухгалтерские услуги в СПб для ИП и ООО

Бухгалтерские компании редко сразу показывают реальную цену на обслуживание, а в тарифы включают услуги, за которые нужно доплачивать. Мы в Главбух Ассистент работаем иначе.

Оставьте заявку на консультацию. Мы проверим состояние вашего учета и подберем наиболее выгодный тариф.

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку
Мы перезвоним в ближайшее время

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Сделаем персональный расчет и направим КП — напишите нам в Telegram или WhatsApp.

Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетности
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации письменные
Подбор шаблонной формы договора или документа
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и т.п.)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой и фондами
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Корректировка отчетности, сданной до перехода к нам
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода к нам
Управленческий учет
Сбор первички с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение
E-mail
Телефонные разговоры с бухгалтером, мессенджеры
Телефонные разговоры с бизнес-ассистентом

Узнайте за 2 минуты, как работает аутсорсинг

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Экспертная поддержка
каждый день

 
Светлана Чуприкова

Руководитель экспертной поддержки. Специализация: налоговое, административное, трудовое право

Александр Родионов

Эксперт по методологии бухгалтерского и налогового учета

Наталья Колосова

Руководитель VIP-поддержки. Аттестованный налоговый консультант по налогам и сборам

Эльвира Гайсина

Практикующий аттестованный аудитор, член СРО аудиторов

Алла Пыжова

Ведущий эксперт, модератор экспертной поддержки

Евгения Комова

Ведущий эксперт-модератор экспертной поддержки

Попробовать
СМИ о нас

В интервью Forbes генеральный директор Главбух Ассистент развеяла страхи предпринимателей по поводу аутсорсинга бухгалтерии

Главбух Ассистент — лауреат Премии Digital Leaders-2024 в номинации “Компания года”

Ведение бухгалтерии в интересах бизнеса, а не для ФНС: как не переплачивать налоги и не попадать в поле зрения налоговиков

Главбух Ассистент помог директору вернуть 2,7 млн руб. от контрагента без обращения в суд и полицию

Как честной компании ФНС доначислила 138 млн рублей из-за неправильной формулировки в договоре

ИП захотел уйти от НДС: как Главбух Ассистент сэкономил клиенту больше миллиона на налогах

ЦифроРеволюция: названы лауреаты премии Digital Leaders-2023. Главбух Ассистент — Сервис года, категория «Сервисы бухгалтерского учёта»

Какой режим налогообложения выбрать, чтобы законно сэкономить на налогах

78% клиентов «Главбух Ассистент» сэкономили на налогах от 10 до 100 раз больше, чем заплатили за обслуживание.

Главбух Ассистент вошел в ТОП-20 крупнейших аутсорсинговых компаний России.

Если нет денег на зарплату: 5 законных способов сохранить сотрудников и снизить издержки

Финансовая ответственность бухгалтерского аутсорсинга «Главбух Ассистент» застрахована на 100 миллионов рублей.

Технологичный бухгалтерский аутсорсинг «Главбух Ассистент» впервые в России предложил своим клиентам вести весь бухгалтерский и кадровый учет через WhatsApp, Viber, Telegram и Skype.

С «Главбух Ассистент» счета в порядке, штрафов нет, бизнес идет в гору.

Мы помогаем бизнесу по всей России! Вы всегда можете задать вопросы нам в офисе:

Отзывы

Дарья Горяшина
Работаем с сервисом уже больше года и очень довольны! Поначалу было непривычно ставить задачи, но ко всему привыкли, работу наладили, все отлично!
Читать
ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И ...
Работаем уже два года. Хочется отметить высокий профессионализм специалистов, и особенно поблагодарить за сотрудничество ведущего бухгалтера Тулякову Ирину
Читать
​Марал Демисинова
Я долго думала, стоит ли переходить на бухгалтерию на аутсорсинге. Перешла и получила больше свободного времени, на ходу можно отправлять задания и документы для обработки.
Читать
Дмитрий Горбачев
На обслуживании две ООО, все исполняется очень быстро+консультации, нужно привыкнуть. Есть куда расти-например, циклические платежи не оформляются, нужно каждый раз ставить задачу.
Читать
​Федосов Е.​
В свое время читал журнал Генеральный директор. В какой-то момент они мне позвонили и прдложили попробовать их новый продукт - аутсорс бухгалтерии.
Читать
Ирина Петрова
Отличные ребята, нравится что можно все вопросы решить удаленно. Как партнеры для юр.лица - удобный вариант. Плюс подкупает то, что у них бухгалтеры и юристы с ОГО-го каким опытом, лет 20.
Читать

Что мы предлагаем нашим клиентам в Санкт-Петербурге

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Возьмем на себя бухгалтерское обслуживание организаций любых видов деятельности. Работаем с малым и средним бизнесом, некоммерческими организациями, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг включает в себя анализ текущего состояния учета и постановку бухгалтерского учета и налогового учета «под ключ». Наши специалисты организуют учет всех хозяйственных операций, формирование бухгалтерской отчетности, расчет заработной платы, оформление ежемесячных, ежеквартальных и других регулярных отчетов. Мы настроим автоматическую сдачу отчетов, чтобы не допускать просрочек и штрафов со стороны налоговых органов. Через систему клиент-банк возможна также настройка автоматической уплаты налогов, что тоже исключает просрочки.

Восстановление бухгалтерского учета. Эта услуга нужна, если раньше никто в компании не занимался ведением бухучета, отчетность утеряна или нет связи с бухгалтером, который занимался этим раньше. Наши специалисты восстановят отчетность на основе первичных документов и уже сданной отчетности в ИФНС.

Если компания еще не ведет деятельность и не получает доход – организуем сдачу нулевой отчётности. Если в компании принята учетная политика ведения бухгалтерского учета, наши эксперты будут ее придерживаться. По запросу – разработаем учетную политику предприятия.

Кадровый учет

Сопровождение найма и оформления на работу, перевода, увольнения персонала. Организуем персонифицированный учет, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников. Проведем начисление заработной платы, отпускных и командировочных выплат, удержим и перечислим налоги, подготовим и перешлем контролирующим органам налоговые декларации. Ведем график отпусков, оформляем справки, авансовые отчеты приказы, другие документы. Начислим взносы, отправим отчетность для внебюджетных фондов.

Аудиторские услуги

Проводим независимые аудиторские проверки для компаний, которые обязаны проводить такие проверки по закону.

Также проведем инициативный (добровольный) налоговый аудит по запросу генерального директора. Такой анализ покажет все ошибки и проблемы и их можно будет вовремя исправить, чтобы в ходе проверки ИФНС не выписала штраф.

Юридические услуги

Сопровождение ИП или ООО при регистрации бизнеса. Помощь в выборе системы налогообложения (общая система налогообложения, упрощенный налоговый режим) и основного вида деятельности. Помощь при внесении изменений в учредительные документы и регистрация изменений.

Сопровождение ликвидации ООО, процедуры банкротства. Сопровождение судебных разбирательств на стороне истца или ответчика.

Предоставляем банк документов в электронном виде, помогаем разработать персонализированные документы. Перевод компании на электронный документооборот.

Разблокировка расчетного счета – если банк заблокировал по 115 ФЗ.

Сопровождение ВЭД, помощь в оформлении импорта или экспорта.

Консалтинговые услуги

Предлагаем бухгалтерские консультации по срочным или спорным вопросам.

Регулярные налоговые консультации по изменениям в законодательстве, новым правилам, формам и стандартам.

Посоветуем, как уменьшить налоговые риски и оптимизировать налоговую нагрузку. Законно уменьшим выплаты: благодаря возмещению НДС, правильному учету расходов и уменьшению налога на прибыль.

ТОП-7 наших преимуществ

  1. Экономия. Стоимость услуг организации, которая оказывает бухгалтерские услуги, ниже стоимости зарплаты штатного бухгалтера плюс организации его рабочего места.
  2. Качество услуги. Наши эксперты так оформляют отчетность ИП и отчётность ООО, что налоговая инспекция не устраивает проверки, не выписывает штрафы и пени.
  3. Финансовые гарантии. Мы настолько уверены в своих сотрудниках, что гарантируем результат из работы. Если из-за их ошибки клиенту доначислят налоги или выпишут штраф — это наша ответственность, и денежные средства на штраф мы выделим сами.
  4. Повышение квалификации. Наши сотрудники постоянно повышают уровень профессионализма, поэтому всегда знают о нововведениях в законодательстве и новых методах работы.
  5. Управленческий учёт. Организуем сбор и учет информации о компании с целью повысить эффективность, уменьшить риски и наметить пути развития.
  6. Пакеты услуг. Стоимость услуги зависит от нескольких параметров: количество сотрудников, оборот, количество операций, налоговый режим, организационная форма предприятия (ИП на УСН).
  7. Возможность работать не только в рамках абонентского обслуживания, но и получить разовые бухгалтерские услуги или консультации, или отдать на аутсорсинг только одно из направлений – например, только кадровый учет или отдельный вид деятельности, который облагается НДС.

Оборот до 10 миллионов
до 20 миллионов
1 сотрудник
5 человек
10 человек
УСН 6%
22 068
26 318
42 602
УСН 15%
26 282
30 532
48922
ОСНО
28 388
32 638
52 083

Стоимость обслуживания меняется в зависимости от таких показателей:

Организационная форма
Число сотрудников
Денежный оборот
Система налогообложения

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям