8 800 533 95 53
Звонок бесплатный

Бухгалтерские услуги в Уфе для ИП и ООО

Бухгалтерские компании редко сразу показывают реальную цену на обслуживание, а в тарифы включают услуги, за которые нужно доплачивать. Мы в Главбух Ассистент работаем иначе.

Оставьте заявку на консультацию. Мы проверим состояние вашего учета и подберем наиболее выгодный тариф.

Рассчитать стоимость

Оставьте заявку
Мы перезвоним в ближайшее время

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Сделаем персональный расчет и направим КП — напишите нам в Telegram или WhatsApp.

Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетности
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации письменные
Подбор шаблонной формы договора или документа
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и т.п.)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой и фондами
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Корректировка отчетности, сданной до перехода к нам
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода к нам
Управленческий учет
Сбор первички с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение
E-mail
Телефонные разговоры с бухгалтером, мессенджеры
Телефонные разговоры с бизнес-ассистентом

Узнайте за 2 минуты, как работает аутсорсинг

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Экспертная поддержка
каждый день

 
Светлана Чуприкова

Руководитель экспертной поддержки. Специализация: налоговое, административное, трудовое право

Александр Родионов

Эксперт по методологии бухгалтерского и налогового учета

Наталья Колосова

Руководитель VIP-поддержки. Аттестованный налоговый консультант по налогам и сборам

Эльвира Гайсина

Практикующий аттестованный аудитор, член СРО аудиторов

Алла Пыжова

Ведущий эксперт, модератор экспертной поддержки

Евгения Комова

Ведущий эксперт-модератор экспертной поддержки

Попробовать
СМИ о нас

В интервью Forbes генеральный директор Главбух Ассистент развеяла страхи предпринимателей по поводу аутсорсинга бухгалтерии

Главбух Ассистент — лауреат Премии Digital Leaders-2024 в номинации “Компания года”

Ведение бухгалтерии в интересах бизнеса, а не для ФНС: как не переплачивать налоги и не попадать в поле зрения налоговиков

Главбух Ассистент помог директору вернуть 2,7 млн руб. от контрагента без обращения в суд и полицию

Как честной компании ФНС доначислила 138 млн рублей из-за неправильной формулировки в договоре

ИП захотел уйти от НДС: как Главбух Ассистент сэкономил клиенту больше миллиона на налогах

ЦифроРеволюция: названы лауреаты премии Digital Leaders-2023. Главбух Ассистент — Сервис года, категория «Сервисы бухгалтерского учёта»

Какой режим налогообложения выбрать, чтобы законно сэкономить на налогах

78% клиентов «Главбух Ассистент» сэкономили на налогах от 10 до 100 раз больше, чем заплатили за обслуживание.

Главбух Ассистент вошел в ТОП-20 крупнейших аутсорсинговых компаний России.

Если нет денег на зарплату: 5 законных способов сохранить сотрудников и снизить издержки

Финансовая ответственность бухгалтерского аутсорсинга «Главбух Ассистент» застрахована на 100 миллионов рублей.

Технологичный бухгалтерский аутсорсинг «Главбух Ассистент» впервые в России предложил своим клиентам вести весь бухгалтерский и кадровый учет через WhatsApp, Viber, Telegram и Skype.

С «Главбух Ассистент» счета в порядке, штрафов нет, бизнес идет в гору.

Мы помогаем бизнесу по всей России! Вы всегда можете задать вопросы нам в офисе:

Отзывы

Дарья Горяшина
Работаем с сервисом уже больше года и очень довольны! Поначалу было непривычно ставить задачи, но ко всему привыкли, работу наладили, все отлично!
Читать
ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И ...
Работаем уже два года. Хочется отметить высокий профессионализм специалистов, и особенно поблагодарить за сотрудничество ведущего бухгалтера Тулякову Ирину
Читать
​Марал Демисинова
Я долго думала, стоит ли переходить на бухгалтерию на аутсорсинге. Перешла и получила больше свободного времени, на ходу можно отправлять задания и документы для обработки.
Читать
Дмитрий Горбачев
На обслуживании две ООО, все исполняется очень быстро+консультации, нужно привыкнуть. Есть куда расти-например, циклические платежи не оформляются, нужно каждый раз ставить задачу.
Читать
​Федосов Е.​
В свое время читал журнал Генеральный директор. В какой-то момент они мне позвонили и прдложили попробовать их новый продукт - аутсорс бухгалтерии.
Читать
Ирина Петрова
Отличные ребята, нравится что можно все вопросы решить удаленно. Как партнеры для юр.лица - удобный вариант. Плюс подкупает то, что у них бухгалтеры и юристы с ОГО-го каким опытом, лет 20.
Читать

Что мы предлагаем нашим клиентам в Уфе

Ведение бухгалтерского и налогового учёта

Комплексное обслуживание – это ведение бухгалтерского учета для компаний и индивидуальных предпринимателей. Мы организуем постановку учета и наладим регулярный бухучет, который включает в себя:

  • ведение учёта;
  • составление отчетности ИП или компании;
  • обработка первичной документации;
  • расчет налогов;
  • возможность автоматически сдавать отчётность в ФНС без риска пропустить сроки;
  • оформление платежных поручений в клиент-банке;
  • автоматизация уплаты налога;
  • ведение дебиторской кредиторской задолженности.

Для новых компаний, которые еще не ведут деятельность: подготовка и отправка нулевой отчетности.

Проверим состояния учета на момент начала сопровождение бизнеса. Если бухгалтерская отчетность не велась или велась с ошибками и нарушениями – исправим ошибки и приведем отчетность в должный вид. В ситуации, когда отчетность утеряна или нет доступа к базе 1 с — проведем восстановление бухгалтерского учета. Используем первичные документы (акты, накладные), все данные, которые есть в налоговых органах. Кроме организации бухгалтерского сопровождения и ведения налогового учёта, по запросу клиента разработаем учетную политику компании, настроим управленческий учёт.

Кадровый учет

Возьмем на себя все задачи по документообороту, связанному с персоналом. Оформим прием на работу, перевод, увольнение в индивидуальном порядке, сокращение штата. Ведем трудовые книжки и личные дела штатных сотрудников. Оформим справки и приказы, авансовые отчёты по командировкам. Ведем график отпусков, больничные.

Проведем расчет заработной платы и премии, посчитаем налоги, которые платит работодатель и сотрудник, оформим о отправим в ФНС налоговые декларации. На основе расчёта зарплаты посчитаем и переведем в ПФР и ФСС страховые взносы.

Восстановление бухгалтерского учета

Если бухгалтерскую отчетность не вели, или она утеряна – мы восстановим ее на основании первичных документов за предыдущие периоды.

Аудиторские услуги

Проведем проверку для компаний, которые сдают результаты аудиторской проверки контролирующим органам. Организуем инициативную проверку, если нужно проверить качество ведения бухгалтерии, отчётность ООО или ИП. Эта услуга востребована перед налоговыми проверками – чтобы заранее выявить и исправить ошибки, а также при смене руководства или главного бухгалтера.

Юридические услуги

Юридическая поддержка вашего бизнеса с момента открытия. Подготовим документы на старте, поможем с регистрацией ООО или ИП. Подадим заявление ООО и ИП на выбранный налоговый режим налогообложения: ОСНО, УСН 15% или УСН 6%.

Внесем изменения в ЕГРЮЛ, поможем изменить данные о юридическом лице – адрес, данные о генеральном директоре.

Поможем с разблокировкой расчетного счета, если он заблокирован банком по 115-ФЗ.

Составим или проверим договора, другие типовые и персонализированные документы. Оказываем услуги поддержки в судебных разбирательствах.

Консалтинговые услуги

Кроме ведения бухучета, аутсорсинг бухгалтерских услуг включает в себя регулярные бухгалтерские консультации по сложным или спорным вопросам, новым видам деятельности вашей компании.

Также вы получаете информацию о новых налогах, других изменениях в законодательстве. Консультируем по оптимизации налогообложения: как законно уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль и вернуть НДС – для компаний на общей системе налогообложения. Как правильно учесть расходы – для ООО на УСН. Что выгоднее для конкретного вида деятельности — ОСНО или УСН.

ТОП-7 наших преимуществ

  1. Высокое качество отчетности. Мы сможем навести порядок в учете, и вы сможете забыть о претензиях со стороны налоговой, доначислениях и штрафах – это еще и приведет к снижению затрат.
  2. Снижение расходов. Бухгалтер в штате обходится дороже, чем бухгалтерский аутсорсинг, учитывая заработную плату и организацию рабочего места. Кроме того, работа с вашей бухгалтерией включает налоговую оптимизацию. Мы рассмотрим систему налогообложения, какие налоги платит компания, и покажем, как их уменьшить. В итоге – вы экономите законным способом.
  3. Наша ответственность. Наши сотрудники ведут учет на высоком уровне, но, если по нашей вине вас оштрафуют или доначислят налог – мы берем на себя уплату этой суммы.
  4. Подходит всем. Удаленныеуслуги бухгалтера нужны фирмам всех форм собственности и с любой деятельностью. Мы работаем с малым бизнесом, средним и крупным бизнесом, строительными и производственными компаниями, организациями оптовой торговли, иностранными представительствами и филиалами.
  5. Разовые услуги. Кроме комплексного обслуживания, возможно разовое сотрудничество или ведение отдельных направлений, например: проведение аудита, ведение кредиторской задолженности.
  6. Постоянное развитие. Наши специалисты раз в месяц или чаще повышают квалификацию, поэтому всегда в курсе последних изменений и новшеств, и работают по новейшим стандартам.
  7. Бухгалтер всегда на связи. В отличие от штатного специалиста, который может заболеть или уйти в отпуск, удаленный эксперт всегда передаст все организации, которые он ведет, не менее компетентному коллеге. В договоре прописаны варианты связи: по телефону или электронке, через приложение или мессенджеры. 

Аутсорсинг бухгалтерии – это возможность все контролировать, но не вникать в мелочи, а сосредоточиться на развитии бизнеса. Это удобный способ снизить налоговые риски и повысить доход компании.

Оборот до 10 миллионов
до 20 миллионов
1 сотрудник
5 человек
10 человек
УСН 6%
22 068
26 318
42 602
УСН 15%
26 282
30 532
48922
ОСНО
28 388
32 638
52 083

Стоимость обслуживания меняется в зависимости от таких показателей:

Организационная форма
Число сотрудников
Денежный оборот
Система налогообложения

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям