8 800 533 95 53

Звонок бесплатный

8 800 551 98 55

Для действующих клиентов

Онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО от 8 990 

Сэкономьте до 200 000  за счет налогов и аутсорсинга бухгалтерии за 3 месяца

Мы полностью заменим вам:

Бухгалтера
Кадровика
Юриста
Личного ассистента

Ответственность застрахована на 100 млн 
Сертификат Ингосстрах

Рассчитать стоимость

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Что еще включает аутсорсинг
от Главбух Ассистент

Электронная цифровая
подпись (ЭЦП)
Облачная программа
1С 8.3
Ответственность бухгалтера
застрахована на 100 млн. рублей

Узнайте за 2 минуты, как работает аутсорсинг

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Сделаем персональный расчет и направим КП — напишите нам в Telegram или WhatsApp.

Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский учет
Кадры
Кадровый учет
Воинский учет
Миграционный учет
Региональные отчеты
Подготовка и сдача отчетности
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Взаимодействие с банками
Разблокировка счета (кроме 115 ФЗ)
Помощь в открытии расчетного счета в банке
Юридическая поддержка
Консультации письменные
Подбор шаблонной формы договора или документа
Правовой анализ заключенных договоров
Устные консультации
Подготовка персональных юридических док-ов (претензии и т.п.)
Подготовка договора, составление доп. соглашений и соглашений о расторжении заключенных договоров
Внесение изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах
Подготовка и внесение изменений в учредительные документы
Выезд юриста в офис клиента\суд, до 2 дней
Взаимодействие с налоговой и фондами
Подготовка к проверке
Ответы на требования
Сопровождение по телефону при проверке
Корректировка отчетности, сданной до перехода к нам
Подготовка ответов на требования от госорганов за периоды до перехода к нам
Управленческий учет
Сбор первички с контрагентов
Сервисы
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Консультации экспертов
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Налогообложение и отчетность
Получение и отправка документов
Через удобное приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Курьерская доставка/получение документов
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение
E-mail
Телефонные разговоры с бухгалтером, мессенджеры
Телефонные разговоры с бизнес-ассистентом

Мы помогаем бизнесу по всей России! Вы всегда можете задать вопросы нам в офисе:

Услуги онлайн-бухгалтерии

Онлайн-бухгалтерия – это оптимальный сервис для малого бизнеса, с помощью которого можно упростить рутинные процессы, оптимизировать составление документации, упростить расчет налогов, вести учет работников, отслеживать отдельные операции по счету.

Сервисы предоставляют широкий функционал ведения учета.

Большой популярностью пользуются инструменты от разных разработчиков – Контур, Моя бухгалтерия от сбербизнес, вариант от модульбанка, сервис «Мое дело», предложения других банков.  При этом сервисы от банков предлагают бесплатные версии с минимумом функций, но их достаточно для небольших предприятий. Для начинающих предпринимателей такой сервис упростит бизнесстарт, позволит сэкономить деньги и избежать ошибок в налоговом и бухгалтерском учете.

Вести бухгалтерию можно самостоятельно через интернет-сервис или поручить экспертам на аутсорсе.

Интернет- сервис подойдет самозанятым, индивидуальным предпринимателям и юрлицам. Его использование позволяет автоматизировать создание отчетов.

Онлайн-бухгалтерия подходит предприятиям, которые применяют несколько систем налогообложения: общую, упрощенку, есхн, псн.

Благодаря удобству настройки конфигурации сервис подходит как для начинающих, так и для опытных пользователей.

Предусмотрена интеграция через api с программами бухучета, онлайн-банкингом,

Онлайн-бухгалтерия поддерживает операции с валютой. Можно удаленно посчитать налоги и подать декларацию по валютным счетам, учитывать доход от конвертации, дивиденды

Предусмотрен учет дохода наличных денежных средств в соответствии с законодательством. Программа упростит учет операций интернет-эквайринга – например, при покупках в интернет-магазинах.

Возможности сервиса

Комплексная подписка на сервисы виртуального бэк-офиса позволяет автоматически или вручную сформировать документы, вносить данные в бланки накладных, счета-фактуры, уведомления.

Программа обеспечивает правильное оформление проводок по депозитам и кредитным платежам. С помощью сервиса ваша фирма сможет оформлять госзакупки.

Сервисы предлагают разные возможности по кадровому учету. В большой компании удастся снизить управленческую нагрузку благодаря онлайн работе с численностью штата, оформлению отпусков, командировок, больничных.

С помощью встроенных функций даже минимального модуля возможно ведение кудир. Книгу учёта доходов и расходов обязаны заполнять ИП и юрлица, в том числе ао, использующие упрощенную систему налогообложения.

В премиум версии предусмотрена сверка с госорганами по отчетам и платежам и другие бонусы. Перед покупкой платного сервиса можно протестировать пробную версию с широкой областью применения.

Если базовый сервис предоставляют банки, можно воспользоваться услугой «копилка»: когда с каждой доходной операции откладывается ограниченная авансовая сумма, предназначенная для уплаты налогов.

Сервис избавит от необходимости запоминать даты уплаты налогов: встроенный календарь пришлет напоминание о том, что пора заплатить налоги или сборы.

Дополнительные услуги

Дополнительное удобство: вся информация хранится в облаке, поэтому можно находиться в любом месте и с комфортом работать через сеть или скачать нужный документ.

Подробные инструкции и подсказки по применению сервиса, частота обновлений

перечислены в пользовательском соглашении, если возникли вопросы, задайте их в обращении.

Разработчики предоставляют круглосуточную техподдержку и оперативно отвечают на вопросы и комментарии.

Предлагаются также многопользовательские корпоративные версии программы, когда доступ к системе получают несколько сотрудников компании. Возможно предоставление разных прав и ограничений остальным пользователям.

Теперь для ведения бухгалтерии достаточно компьютера или смартфона с интернет-банком.

Сервис обходится дешевле, чем оплачивать услуги приходящего или держать штатного бухгалтера, поэтому экономит бюджет.

Среди десятков удобных инструментов – калькулятор расчета налогов и сборов, интеграция с программами складского учета сторонних разработчиков, аналитика по выбранным периодам (месяц, квартал, год).

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям