8 800 533 95 53

Звонок бесплатный

8 800 551 98 55

Для действующих клиентов

Кадровое сопровождение от экспертов в Москве

Решим вопросы, связанные с заключением и прекращением трудовых отношений. Поможем решить конфликтные ситуации с работником. Приведем документы в соответствие с требованиями трудового законодательства.

Получите бесплатную консультацию бухгалтера и экспресс-аудит бухгалтерии

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Как это работает?

Ваши сотрудники — наша забота

Оформим прием, отпуск и увольнение
Решим кадровые задачи и по сложным сотрудникам: иностранцам, вахтовикам.
Вовремя отчитаемся в ФСС и ПФР
Подготовим документы и напомним в срок оплатить взносы: у инспекций не будет вопросов.
Рассчитаем зарплату и отпускные
А еще напомним вовремя перевести деньги: сотрудникам будет не на что жаловаться.
Предотвратим кадровые риски
Даже если у вас есть нарушения, поможем вовремя их исправить и избежать штрафов.
Позаботимся о документах
Составим все нужные регламенты и правила, а еще научим правильно хранить и подшивать документы.
Убережем от санкций
Каждый шаг в отношении сотрудников закрепим документом: бизнес останется в безопасности при проверке.
 

Калькулятор стоимости

Расскажите о вашей компании, и мы подберем вам подходящие тарифы.
Подобрать тариф

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Сделаем персональный расчет и направим КП — напишите нам в Telegram или WhatsApp.

Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Что входит в тарифы бухгалтерских услуг
Бухгалтерский и налоговый учет
Номенклатурный учет
Подготовка первичных документов (счет, накладная, акт, счет-фактура) по типовой форме из базы 1С:БП
Подготовка документов, отчетов по данным и по нерегламентированной форме Заказчика
Сбор первичных документов с контрагентов
Сбор дебиторской задолженности
Подготовка отчетов в органы статистики
Подготовка отчетов 6-НДФЛ по физическим лицам, по которым Заказчик является налоговым агентом
Экспресс-проверка учета на этапе перехода в Главбух Ассистент
Подготовка документов на возмещение НДС из бюджета
Зарплата и кадры
Начисление зарплаты работникам 2 раза в месяц
Расчет заработной платы по категориям: вахтовики, сменный график (суммированный учет), иностранные граждане, расчет зарплаты на производстве, досрочный выход на пенсию
Учет начислений, связанных с вредными условиями труда сотрудникам и мониторинг условий назначения таких выплат
Расчет отпусков, больничных, пособий, компенсаций за неиспользованный отпуск работникам
Подготовка кадровых документов по шаблону заказчика
Ведение кадрового учета:
- прием, увольнение и перевод сотрудников
- составление штатного расписания
- составление графика работы
- контроль графика отпусков
- учет северных надбавок и районных коэффициентов
Ведение сплошной кадровой нумерации приказов
Юридическая поддержка в части кадрового учета и расчета заработной платы
Утверждение/внесение изменений в штатное расписание за периоды, когда Заказчик не сопровождался у Исполнителя
Должностные инструкции для сотрудников, трудоустроенных до начала периода обслуживания у Исполнителя
Дополнительные соглашения к трудовым договорам, приказы, которые необходимо было оформить до начала периода обслуживания у Исполнителя
Внесение корректировок в личные данные сотрудников, если сотрудники были приняты до начала периода обслуживания у Исполнителя
Проверка кадровых документов (трудовые договоры, дополнительные соглашения) оформленные в периоды до начала обслуживания у Исполнителя
Проверка нормативно-правовых актов клиента, подготовленных самим клиентов до начала периода обслуживания у Исполнителя (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Штатное расписание, Положение об отпусках, Положение о командировках, Положение о премировании и т.д.)
Подготовка локальных нормативных актов по кадровому учету и расчету заработной платы по сотрудникам, трудоустроенным в период сопровождения в Главбух Ассистент
Подготовка ответов на Требования от государственных органов за период, когда Заказчик не сопровождался у Исполнителя, без сдачи корректирующей отчетности
Возмещение СФР по сотрудникам, которые трудоустроены в период, когда Заказчик не сопровождался у Исполнителя
Подготовка пакета документов по трудоустройству сотрудника в периоде до перехода в Главбух Ассистент
Подготовка и отправка отчетов за отчетные периоды, когда Заказчик не сопровождался в Главбух Ассистент
Подготовка предприятия к проверке трудовой инспекцией
Региональные отчеты
Кадровый электронный документооборот
Воинский учет
Миграционный учет
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и СФР
Страхование ответственности
Страховая сумма
Срок выплаты
Юридическая поддержка
Письменная юридическая консультация
Устная юридическая консультация
Подбор шаблонной формы договора или документа
Анализ норм договора:
— с устным заключением
— с письменным заключением
— составление Протокола разногласий к договору
Подготовка договора (на базе стандартного имеющегося с внесением корректировок в основные условия), составление дополнительных соглашений к заключенным договорам и соглашений о расторжении заключенных договоров
Анализ судебного дела
Юридический анализ приказов
Юридический анализ локальных нормативных актов (инструкций, положений)
Разработка иных индивидуальных документов по деятельности организации
Составление заявлений, жалоб, претензий, ходатайств
Государственная регистрация ООО (подготовка Решения единственного участника; Протокола общего собрания участников; типового Устава; заявления по форме Р11001; заявления о выборе системы налогообложения)
Государственная регистрация индивидуального предпринимателя
Юридическая проверка готовых учредительных документов клиента
Ликвидация организации без процедуры банкротства, без подготовки ликвидационных балансов и публикаций в Вестнике государственной регистрации
Ликвидация предпринимательской деятельности
Подготовка документов для государственной регистрации филиалов, представительств
Помощь в подборе ОКВЭД
Открытие расчетного счета в банке
Подготовка Приказа по открытию обособленного подразделения
Подготовка Приказа по закрытию обособленного подразделения
Оформление Решений единственного участника ООО
Оформление Протоколов общего собрания участников ООО
Подготовка документов для внесения изменений в сведения в ЕГРЮЛ о юридических лицах (смена директора, ОКВЭД, телефон, ошибки)
Подготовка документов по внесению изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе в ЕГРИП (изменение паспортных данных, ОКВЭД)
Подготовка документов по внесению изменений в учредительные документы смена адреса в 1 этап
Смена адреса в 2 этапа, увеличение уставного капитала
Составление доверенностей (для почты, налоговой, суды и др.)
Выезд юриста в офис клиента или в суд (до двух дней)
Управленческий учет
ВЭД
Сервисы
Проверка контрагентов - расширенная версия с советами от экспертов
Консультации экспертов
Письменные по бухгалтерскому и налоговому учету
Устные по кадровому учету и расчету зарплаты
Устные по бухгалтерскому и налоговому учету
Получение и отправка документов
Через приложение Главбух Ассистент iOS/Android
Настройка интеграции с почтой клиента для автоматической передачи документов Исполнителю
Курьерская доставка/получение документов
Коммуникации с Главбух Ассистент
Приложение Главбух Ассистент iOS/Android
E-mail
Телефонные разговоры с бухгалтером
Телефонные разговоры с бизнес-ассистентом
Индивидуальный чат в мессенджере
IT услуги
Разворачивание базы 1С: Бухгалтерия Предприятия вер. ПРОФ 3.0 (1С:БП ПРОФ)
Разворачивание базы 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3 (1С:ЗУП 8)
Обновление типовой конфигурации до актуального релиза, размещенной на сервере Исполнителя
Подключение к ЭДО 1С:Отчетность

Отзывы

Дарья Горяшина
Работаем с сервисом уже больше года и очень довольны! Поначалу было непривычно ставить задачи, но ко всему привыкли, работу наладили, все отлично!
Читать
ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И ...
Работаем уже два года. Хочется отметить высокий профессионализм специалистов, и особенно поблагодарить за сотрудничество ведущего бухгалтера Тулякову Ирину
Читать
​Марал Демисинова
Я долго думала, стоит ли переходить на бухгалтерию на аутсорсинге. Перешла и получила больше свободного времени, на ходу можно отправлять задания и документы для обработки.
Читать
Дмитрий Горбачев
На обслуживании две ООО, все исполняется очень быстро+консультации, нужно привыкнуть. Есть куда расти-например, циклические платежи не оформляются, нужно каждый раз ставить задачу.
Читать
​Федосов Е.​
В свое время читал журнал Генеральный директор. В какой-то момент они мне позвонили и прдложили попробовать их новый продукт - аутсорс бухгалтерии.
Читать
Ирина Петрова
Отличные ребята, нравится что можно все вопросы решить удаленно. Как партнеры для юр.лица - удобный вариант. Плюс подкупает то, что у них бухгалтеры и юристы с ОГО-го каким опытом, лет 20.
Читать

Мы помогаем бизнесу по всей России! Вы всегда можете задать вопросы нам в офисе:

1. Для чего нужно кадрового сопровождения организации

Если вы доверяете нашей компании сопровождать кадровое делопроизводство вашего предприятия, вы можете быть уверены, что учетом ваших работников и документов занимаются грамотные высококвалифицированные специалисты с большим опытом и совершенным знанием трудового законодательства России.

Аутсорсинговые специалисты занимаются оформлением и проверкой трудовой отчетности максимально тщательно, чтобы не допустить ошибок и избежать любых штрафных санкций от контролирующих органов.

За помощью в  организации кадрового документооборота к нам обращаются новые компаний. В таких случаях создание системы документов производится с нуля. В организациях «со стажем» мы проведем анализ состояния документации и предоставим проект восстановление недостающих документов, исправления недостатков и дальнейшей деятельности. В рамках консультирования или письменных вопросов-ответов наши эксперты расскажут о новшествах в трудовом законодательстве, дадут рекомендации по сложным кадровым задачам. Подобные консультации могут быть разовыми или их проведение возможно в рамках абонентского обслуживания.

2. Перечень услуг по кадровому сопровождению

  • аудиторская оценка кадровой работы на предприятии, формирование актуального предложения по  автоматизации и передаче документооборота на аутсорс;
  • проверка отчетов и документов для выявления ошибок и нарушений, их исправление, восстановление документов;
  • регистрационные процедуры в пенсионном фонде;
  • оформление трудовых отношений: принятие на работу наемного персонала, оформление приказов о командировках, отпусках, оформление больничных и выплат по уходу за ребенком, оформление нетрудоспособности, перевод на другую должность, оформление взысканий и премирования;
  • заключение трудового договора и увольнение сотрудников, сопровождение сокращения штата;
  • начисление зарплаты, налогов (ндфл), социальных взносов;
  • ведение личных дел, табелей, трудовых книжек (в том числе сзв-тд), расчет стажа;
  • разработка штатного расписания, должностных инструкций, типовых бланков внутренних правовых актов;
  • составление действующих правил и требований внутреннего распорядка;
  • взаимодействие с контролирующими, проверяющими и судебными инстанциями, другими госорганами;
  • помощь в разрешении производственных конфликтов;
  • содействие в трудоустройстве иностранных граждан

Также в пакет услуг входит комплексный консалтинг по нормам трудового законодательства, изменениям в законах.

3. Что дает сотрудничество с удаленной компанией

  • финансово-хозяйственную выгоду: цена услуг компании меньше, чем расходы на квалифицированного бухгалтера. Не нужно платить заработную плату, организовывать рабочее место, покупать оргтехнику и канцелярию, решать проблему замены кадровика во время его отсутствия.
  • При этом недостаточно опытный и квалифицированный сотрудник обойдется еще дороже, если сделает ошибку в документации или не отправит отчет вовремя.
  • Образовательные курсы и программы для кадровых специалистов тоже приходится оплачивать. А наши специалисты постоянно проходят обучение и совершенствуют знание законов РФ.
  • количество документов приведем к минимизации, чтобы упростить отчетность, и в дальнейшем это поможет вести документооборот самостоятельно.
  • особенно удобно пользоваться удаленными услугами тем компаниям, офисы, филиалы или подразделения которых расположены далеко друг от друга, например, в разных городах.
  • работа ведется на базе программы 1С:Зарплата и управление персоналом  (1С ЗУП), что позволяет проводить интеграцию с остальными системами бухучета.
  • руководство и учредители компании смогут освободиться от лишних обязанностей и все силы направить на более важные действия. Например, разрабатывать стратегию развития бизнеса.

4. Стоимость кадрового сопровождения

Стоимость пакетов кадрового сопровождения зависит от численности команды, количества операций и срочности задач. В соответствии с этими параметрами увеличивается количество услуг в пакетах и меняется цена.

Чтобы получить персонализированное предложение на базе экспресс-аудита, оставьте ваши контакты и укажите, что согласны получать уведомления.

Вас заинтересуют статьи

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Проконсультируйтесь с нашими специалистами по индивидуальным условиям